Завтра поеду через друга к знакомому мастеру, посмотрим что он скажет, по телефону сказал, ошибка по любому должна вылезти если чутко переключения, грешит на гидроблок, если масло в норме. По результату отпишусь.
Съездил я к мастеру. С таким позором я от туда уехал!!! Оценили мой движок на 1,8 не турбо, говорит максимум 120 л.с. выдает, когда устраивал тест драйв, первый вопрос который он задал, "Она у тебя 2х литровая чтоль?"!!! Говорю нет 3л. - "Она у тебя вообще не едет"!!! Надо разбираться почему, ошибок ни каких нет по коробке тоже, в коробку пока не лезть! И проговорил катализатор!!! Я кстати тоже заметил, на холодную 50-60 градусов она шустрее на много, как прогреется начинает тупить, гудеть и не ехать, на коробку грешил . По работе , вырезать катализатор заглушить пламя гасителем , оценил с железками 12т примерно, я думаю это же нормально?
Други, после того как поезжу и поставлю машину, под передним бампером начинает капать антифриз, не много, но всеже. Заезжал в сервис, сказали тупо подливать. Бортовик вчера пока что нужно долить, долил литр. уровень в бочке между мин и макс теперь. Что посоветуете сделать?
Я если честно не знаю, не видать откуда капает, после того как проедешься с кондеем да по жаре, поставишь машину,и через некоторое время лужица такая образовывается под передком, небольшая конечно но всеже. И еще я заметил что патрубок который выходит из расширительного бачка в одном месте как-будто мокрый, мож он лопнул немного и оттуда антифриз капает, такое возможно?
Была проблема с бачками у кого-то. Трескались носики. У меня проблемы такой нет. Мокро под машиной после коднея будет всегда, конденсат.
Абажди немного! Попробуй постоять на заведенную с открытой крышкой расширительного бачка! На горячую именно ,чтобы наверняка! Просто важен момент сброса давления через клаппан!машина какого года?!