маловато для порчи клапана...хотя у знакомца дело было именно в крышке,крышку поменял и перестало капать на удивление... Надо течь искать механическую похоже!
По всем симптомам похоже на радиатор. Проблема будет только прогрессировать, причем очень быстро. Поэтому советую в срочном порядке выявлять течь и устранять. Иначе велик шанс перегреть мотор, а эти движки очень не любят перегрева. У меня было так же пока не поменял радиатор на новый, теперь проблем с этим не знаю.
Только не бери галимый неоригинал постарайся узнать кто для вага делает оригинал или уж оригинал,с радиатором и в правду шутки плохи!
синяя изолента или жвачка поможет.. в зависимости от типа дыры ссори не удержался... без обид...ничего личного
Вот , вот!!! я читал об этом! поэтому еду в сервис в ближайшие. А пока я правильно дедлаю что перед каждой поездкой проверяю уровень в бачке(не дожидаясь сигнала компьютера) и доливаю антифриз до максимума? У фирмы дяди моей девушки договор с экзистом, поэтому куплю оригинал по любому) а сколько он стоит примерно? изолента решает полюбэ
Абажди же покупать!может и в правду патрубок какой!заедь на любой сто отдай 500 р за диагностику,или смотря где живешь могу очень толковый сервис подсказать в сзао!
если что у меня есть б/у вот такая пластиковая трубка охлаждения, малоль, вдруг она лопнула отдам за самовывоз с дачи
В начале хотел купить не оригинал Behr, но потом прикинул, что оригинал получается дороже всего на 500р и взял оригинал. Открыв коробку сначала немного разочаровался - вместо ожидаемого мной Behr обнаружил там Topran. Но пока ттт все ок. А другого варианта нет, но злоупотреблять временем не стОит. Очень дельный совет. Сначала надо выявить причину. У меня без разборки не могли точно определить причину - радиатор или патрубок. Поэтому я купил сразу новые радиатор, патрубки и поменяли все подчистую. После разборки выяснилось, что потек радиатор в месте соединения бокового пластикового бачка и алюминиевого ядра радиатора. ЗЫ: На всякий случай проверь трубки обратки в расширительный на предмет забитости. У меня были забиты. Забыл добавить - радиатор оригинальный на момент покупки стОил порядка 5-6тр.
Ну коль купил уж то надо ставить))))будет охлаждение лучше!только поменяй антифриз мой тебе совет!полностью и чтобы он был одного производителя!а то казунство будет)))))
Камрады, вчера заехал на сервис.... бляха муха отошло резиновое кольцо сбоку на радиаторе, оттуда сочится антифриз... короче замена радиатора( течет не сильно, но с системой охлаждения на моем моторе шутить нельзя, заказал радиатор оригинальный ВАГ на екзисте.
Не хочется писать эти замечательные слова исходящие обычно от женской половины населения "А я де говорила!!!"))))) ну видишь как бывает!!!!и для лучшего охлаждения и качества антифриза советую взять именно синий антифриз!имхо!
Ясно,теперь я отпишу.почему синий,потому что уже готового синего настоящего мало!синий в концентрате!следственно дабы хоть частично избежать вопроса накипи по мне так лучше купить синий концентрат нормальную дисцилировку и все будет путем!я к тому что готовый антифриз так то могут разбадяжить водой обычной! Все имхо ,ценю критику обоснованную, сейчас в машине красный,немного стремно думаю поменять на днях думаю что синий...