A6 C6 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 27 июл 2011.

  1. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    #161 Hybrid, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    Я рекомендую концентрат Hepu G12+. Красного цвета, обязательно разбавляется дистиллированной водой. Соответствует допускам VAG.
    Собственно сам его и лил.
     
    Serkhio нравится это.
  2. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Ну собственно то что за 4 года предидущий хозяин ни разу не менял!зимой максимум -25" летом вот +34" цвет антифриза немного отличается от того красного который заливается!ореометром не пользовался не мерил признаю косяк!ну а вопрос тогда зачем он разный?!и на турбированные моторы вольво которые греются ну очень уж сильно рекомендуют именно его?!
     
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Про Вольво ничего не знаю. Я читал про Ауди. Производитель рекомендует G12+, концентрат или нет — выбор покупателя. У меня тоже с выпуска машины он не менялся, но недавно заменил. Честно говоря даже старый антифриз проблем не доставлял НИКОГДА. Тогда для чего мне эти эксперименты? :)
     
  4. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Ну я отчасти с вами солидарен,но а как же менять антифриз раз в 4-5лет?!вроде как рекомендованно... Не то что головоломка,но просто интересно заливал или заливает кто синий?!
     
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну, вот я поменял маслоотделитель, а там без слива антифриза ну никак. Вот и заменил :)
     
  6. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Эммм маслоотделитель?или маслоохладитель?! И можно поинтересоваться почему меняли?!
     
  7. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    #167 ikonstantinov, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Маслоохладитель стоит со стороны поддона, и менять его смысла нет, обычный радиатор с входом с выходом под ОЖ.

    Маслоотделитель стоит в развале блока.

    Я хотел заменить редукционные клапана левой и правой головы (заменил). Заменить прокладку под маслоотделителем, начала подсекать, а поскольку там проходят два канала ОЖ то, лучше не затягивать. Опять же, если все разбирается до такого состояния, то можно перекинуть и маслоотделитель, чистить маслотделитель нет смысла, тем более, что это нереально, решил и его заменить. И не зря. Ну и сменил шланги ВКГ прицепом.

    В результате мотор работает так, что иногда кажется, что он не работает, выдает только стрелка на ХХ.

    P.S.
    Разобрал кувалдой старый маслоотделитель был грязноват прилично. Ну и расход масла, самое главное, его почти нет :beer:
     
  8. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Как интересно!вот сразу вопрос какой у вас расход масла?и сложно ли менять вообще вентилляцию!?и дорого ли обошлось?!
     
  9. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Сейчас грамм 150 на 1000 :) Может чуууууууть больше. И то, если катаю активно до красной зоны, если водить как пенсионер, то расхода нет вообще. Меня такое положение дел более чем устраивает.

    Процедура достаточно сложная в плане времени, я управился за 2 дня неспешной работы. Сложного технически ничего такого нет.
    Маслоотделитель где-то 3000, клапана редукционные 1800, шланги 3000, прокладки по мелочи всякие еще 1000. Ну и антифриз около 7л. Все описано в ELSA достаточно подробно
     
  10. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Вот спасибо значит гдето 10р надо)) процедура важная на самом деле многие пренебрегают...
     
  11. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Мне было интересно. И оказалось совсем не зря.
     
  12. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    У меня залит синий от бывшего хозяина. Тоже думаю перейти на красный, если буду маслоотделитель менять и патрубки. Откуда-то выходил антифриз в жару, поставил оригинальную крышечку, пока вроде совсем чуть уходить стало. Пол стакана на неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Серега 28

    Серега 28 Новичок

    29 апр 2013
    1
    А6/C6 3.0 BBJ 05г
    Добрый день! подскажите куда может уходит антифриз мотор BBJ опресовка системы не показывает везде сухо и давление держит,на работающий двигатель уходит.Спасибо
     
  14. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Ну вот кстати крышечка важный момент клапанок там интерсный сброса!поэтому лучше оригинал ставить.а насчет антифриза машина нормально работает?не греется?!
     
  15. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    поменял радиатор в выходные, старый был весь забитый грязью и пылью. Новый правда вошел не так легко то ничего разработали. Вроде производство германия, но оказался не оригинальный. Но вроде неплохой)
     
  16. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Любезнейший а во сколько вам обошлось это счастье?! Изменение в охлаждении чувствуется?
     
  17. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Радиатор - (было 3 модели разных фирм) от 7100, 8200 и 9600, я взял за 7100 так как сказали что разницы нет. Установка радиатора с заливкой нового антифриза - 3500 узнакомых, а в среднем 5000. Антифриз ликвимоли красный 12 литров - 1300, итого 11900
     
  18. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Ммм ну не плохо!а разницы на самом деле не должно быть никакой в плане производителя!спасибо за информацию!только вот антифриз как то уж очень дешего!
     
  19. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    да вроде норм, в автокемпе брал, 5 литров концентрата и 1 литр концентрата