Я рекомендую концентрат Hepu G12+. Красного цвета, обязательно разбавляется дистиллированной водой. Соответствует допускам VAG. Собственно сам его и лил.
Ну собственно то что за 4 года предидущий хозяин ни разу не менял!зимой максимум -25" летом вот +34" цвет антифриза немного отличается от того красного который заливается!ореометром не пользовался не мерил признаю косяк!ну а вопрос тогда зачем он разный?!и на турбированные моторы вольво которые греются ну очень уж сильно рекомендуют именно его?!
Про Вольво ничего не знаю. Я читал про Ауди. Производитель рекомендует G12+, концентрат или нет — выбор покупателя. У меня тоже с выпуска машины он не менялся, но недавно заменил. Честно говоря даже старый антифриз проблем не доставлял НИКОГДА. Тогда для чего мне эти эксперименты?
Ну я отчасти с вами солидарен,но а как же менять антифриз раз в 4-5лет?!вроде как рекомендованно... Не то что головоломка,но просто интересно заливал или заливает кто синий?!
Маслоохладитель стоит со стороны поддона, и менять его смысла нет, обычный радиатор с входом с выходом под ОЖ. Маслоотделитель стоит в развале блока. Я хотел заменить редукционные клапана левой и правой головы (заменил). Заменить прокладку под маслоотделителем, начала подсекать, а поскольку там проходят два канала ОЖ то, лучше не затягивать. Опять же, если все разбирается до такого состояния, то можно перекинуть и маслоотделитель, чистить маслотделитель нет смысла, тем более, что это нереально, решил и его заменить. И не зря. Ну и сменил шланги ВКГ прицепом. В результате мотор работает так, что иногда кажется, что он не работает, выдает только стрелка на ХХ. P.S. Разобрал кувалдой старый маслоотделитель был грязноват прилично. Ну и расход масла, самое главное, его почти нет
Как интересно!вот сразу вопрос какой у вас расход масла?и сложно ли менять вообще вентилляцию!?и дорого ли обошлось?!
Сейчас грамм 150 на 1000 Может чуууууууть больше. И то, если катаю активно до красной зоны, если водить как пенсионер, то расхода нет вообще. Меня такое положение дел более чем устраивает. Процедура достаточно сложная в плане времени, я управился за 2 дня неспешной работы. Сложного технически ничего такого нет. Маслоотделитель где-то 3000, клапана редукционные 1800, шланги 3000, прокладки по мелочи всякие еще 1000. Ну и антифриз около 7л. Все описано в ELSA достаточно подробно
У меня залит синий от бывшего хозяина. Тоже думаю перейти на красный, если буду маслоотделитель менять и патрубки. Откуда-то выходил антифриз в жару, поставил оригинальную крышечку, пока вроде совсем чуть уходить стало. Пол стакана на неделю.
Добрый день! подскажите куда может уходит антифриз мотор BBJ опресовка системы не показывает везде сухо и давление держит,на работающий двигатель уходит.Спасибо
http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5
Ну вот кстати крышечка важный момент клапанок там интерсный сброса!поэтому лучше оригинал ставить.а насчет антифриза машина нормально работает?не греется?!
поменял радиатор в выходные, старый был весь забитый грязью и пылью. Новый правда вошел не так легко то ничего разработали. Вроде производство германия, но оказался не оригинальный. Но вроде неплохой)
Радиатор - (было 3 модели разных фирм) от 7100, 8200 и 9600, я взял за 7100 так как сказали что разницы нет. Установка радиатора с заливкой нового антифриза - 3500 узнакомых, а в среднем 5000. Антифриз ликвимоли красный 12 литров - 1300, итого 11900
Ммм ну не плохо!а разницы на самом деле не должно быть никакой в плане производителя!спасибо за информацию!только вот антифриз как то уж очень дешего!