Я извиниюсь, не пользуюсь услугами официалов так как до ближайшего дилера 100км, вы не могли бы подсказать где искать эту услугу, возможна есть какая то ссылка?
тема про сервисные акции http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-i-obnovlenie-po.449123/page-2#post-11703411 вин на сайте Росстандарта можно проверить...
Я уже позвонил в ближайший сервисный центр и записался на замену, только вот здесь пишут о проблеме в дополнительном насосе охлаждения, а с ним то у меня как раз все в порядке... незнаю теперь что и делать...
Всем здравствуйте Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то норма расхода ОЖ? За 10 тыс.км. пробега должен уменьшиться её уровень или нет? И зависит ли её расход от режима езды? Т.е. например 10 тыс. по городу или 10 тыс. по трассе - есть разница для ОЖ?
Нет никакого расхода если с системой все в норме. Но можно гдето поллитру в год списать на испарения.
В идеале, никакого расхода не должно быть вообще. Но я заметил, что на 4G кузове, уровень антифриза стабильно стоит только между минимумом и максимумом. Залью до отметки МАХ и быстро уходит до середины, и держится на нём.
Здрпствуйте. Помогите решить проблему. Audi A7 2011 3.0 TDI Течёт тосол, уже возил на ауди центр долго искали не могли найти откуда, сказали из датчика идёт. Датчик стоит 10€ но работы на 5 часов что бы к нему подобратся.В машине начались глюки с электроникой , начало выкидовать все возможные ошибки начиная от давления шин и заканчивая моторной лампой. Глушиш машину всё уходит. сейчас стало чаще. Может ли быть что тосол уже сильно залил мозги??
Всем привет, тоже заметил, что уровень ниже мин. на бачке написано g12, машина Рестайл 2016 год. На сколько я понимаю там должен быть залит g13 или я не прав?
Всем привет! А6 С7 аллроад, 2013, 3.0 тди, 245 л.с. Выше был пост про выгон антифриза из бачка при активной езде, но ответа не нашел.... История такая, при езде 200 км/ч и походу по горам загорелся чек-жидкости, долил, и так долил на 1500 км еще 2 литра. По приезду выполнил работы: замена маховика, замена цепей-роликов-натяжителей, сальника вала, бачка ОЖ, крышки его, и нижнего патрубка и все в развале ДВС поменяли (было мокро). Итог: гонит антифриз под нагрузкой из дренажного канала бачка 96-105*С, при 82-86*С вроде норм. Самый бред: ставлю машину горячей, уровень 1 см выше максимума. Утро: +7*С -уровень на месте, но может 5 мм ниже!!!!!! Ставлю опять: открываю крышку бачка, стравливаю давление,закрываю, утро- уровень в норме на минимуме.....Крышку менял у ОД. Прошу высказаться, товарищи, потому что нет мочи уже..говорят головки давят давление и т.д., но антифриз чистый , как слеза, запах обычного антифриза, дымления белого авто не наблюдаю.. Буду признателен за ответ, а то уже дорого обходятся эти поиски, Спасибо.
Эта хрень с большой точностью позволит определить пробита или нет прокладка https://www.ebay.fr/itm/COMBUSTION-...=3238261609160fbf56599304494586f7f5ef1bd8d7f4 COMBUSTION LEAK TESTER KIT
С большой долей вероятности пробита/ты прокладки ГБЦ .Так же может быть трещина в теплообменнике ЕГР. Но перед тем как ставить диагноз надо диагностировать работу системы регулирования температуры мотора . От самого начала прогрева до того как начинается свистопляска с ож.
Спасибо, но беда в том, что обороты стоя на месте выше 2.5к не поднимается, температура 86*С, а при пробеге на 140-180 км/ч т.е. под нагрузкой, 94-106*С и выгоняет по моим наблюдениям. На стенде температуру не поднять, вчера сказали у ОД поездить ещё посмотреть, не знаю что правда смотреть, и головы долой((((
Всем привет! Машина 1,8 ТФСИ рестайл, пробег 110 тыс км, скоро конец гариантии, дилер заметил следы подтекания антифриза, хотя сильного падения уровня нет, согласовывают замену термостата-помпы. Левая сторона двигателя мокрая от антифриза((