RRomario, quattrosens, Melkon&Ratkov. Спасибо всем кто принял участие. Отчитываюсь, может кому пригодится. По моей проблеме все решилось заменой прокладок под головками. Обращаю внимание, что в развале до замены было мокро, менялась вся внутрянка в развале сначала (маслоохладитель, клапана, прокладки), потом начало гнать из бачка, ну потом замена прокладок ГБЦ. Радиатор ЕГР не менялся. Мнение ОД: радиатр ЕГР проявляет себя всегда, а не на высоких температурах и нагрузках. На плоскость и опрессовку головки ОД не отдавал, шлифовать их Ауди категорически запрещает. Прокладка установлена №2. Материалы, работа, фото во вложении.
Жаль, конечно, что эти раздолбаи уперлись и не восстановили привалочную поверхность...... Лучше бы разобрали и сделали. Пусть поставили бы прокладку №3, но 100% пофиксили проблему. Похоже, карлсоны не работали...... Была проблема с охлаждением и затихарили.....До продажи.... P.S. Делал головы еще на первом Оллроуде, в 2009 году. Ремонт с заменой выпускных седел (12 штук) и направляющих втулок клапанов (24 штуки), обошелся в 44К рубля, без снятия и установки... Курс был около 30 рублей за доллар..... Но мне восстановили привалочную поверхность и все потроха так, что на пробеге 250К у меня на моторе компрессия была 31 бар после сборки. Поршневую не трогали.
Ну не буду говорить за ребят, у меня некоторый личные связи там, я сказал менять всё, подушки ДВС и т.д., я не ограничивал, думаю если бы надо было, то сделали бы, я бы отказался от гарантии, что бы им потом без проблем было, а так сделали , как посчитали оптимальным, машина не на продажу. Справочно, после замены цепей, расход упал на 1,5-2,0 л на 100 км
Всем привет, похожая ситуация возникает и у меня на c7 уроде( 3.0 cdud) пробег 210 до этого печка стала гнать холодный воздух Отключил до установленную вебасту (оказалось передавили подачу антифриза)-обрадовался, но не надолго. Через неделю опять стала дуть холодным. И понеслось: (радиатор печки промывал-чистый) , основной радиатор отмывали паром, менял крышку расширителя, проверяли доп. насос перед радиатором салона, термостат, помпу, климат адаптировали.подключали манометр к системе охлаждения-давления не показало вообще(хотя ехал на 2-й передаче под нагрузкой) Два раза был у официалов, два раза на проф. сервисах-все разводят руками. При активной езде выкинуло антифриз с расширителя, предполагаю что прокладка головы при активной езде завоздушивает систему, пробка встает в радиаторе салона и начинает дуть холодным.Но это был единичный случай. P. S. Два дня лью антифриз по 2л., а следующие два дня ничего не доливаю?
Доброе утро! Нагрузки на 2 передаче не будет, почитайте мои симптомы, надо ехать от 100-120 км/ ч и выше, тогда выгоняло у меня, до 90 км/ч и в городе все было норм. Да, у Вас там гуру есть в Питере РРомарио, спишитесь с ним, думаю он поможет
Ребят, приветствую. Проблема следующая, потёк антифриз слева по ходу движения по радиатору. Сервисмен сказал, что радиатор под замену , хотя есть сомнения. Может кто сталкивался. При снятии нижней крышки бампера видна течь. Есть ли там какие-то соединения, откуда может потечь. Машинка a6 c7 2014 года 2.0 tfsi