1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C7 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "A6", создана пользователем 777Audi777, 12 окт 2015.

  1. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    RRomario, quattrosens, Melkon&Ratkov.
    Спасибо всем кто принял участие. Отчитываюсь, может кому пригодится. По моей проблеме все решилось заменой прокладок под головками. Обращаю внимание, что в развале до замены было мокро, менялась вся внутрянка в развале сначала (маслоохладитель, клапана, прокладки), потом начало гнать из бачка, ну потом замена прокладок ГБЦ. Радиатор ЕГР не менялся. Мнение ОД: радиатр ЕГР проявляет себя всегда, а не на высоких температурах и нагрузках. На плоскость и опрессовку головки ОД не отдавал, шлифовать их Ауди категорически запрещает. Прокладка установлена №2. Материалы, работа, фото во вложении.
     

    Вложения:

    RRomario и quattrosens нравится это.
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Жаль, конечно, что эти раздолбаи уперлись и не восстановили привалочную поверхность......
    Лучше бы разобрали и сделали. Пусть поставили бы прокладку №3, но 100% пофиксили проблему.

    Похоже, карлсоны не работали...... Была проблема с охлаждением и затихарили.....До продажи....
    P.S. Делал головы еще на первом Оллроуде, в 2009 году.
    Ремонт с заменой выпускных седел (12 штук) и направляющих втулок клапанов (24 штуки), обошелся в 44К рубля, без снятия и установки... Курс был около 30 рублей за доллар.....
    Но мне восстановили привалочную поверхность и все потроха так, что на пробеге 250К у меня на моторе компрессия была 31 бар после сборки. Поршневую не трогали.
     
    quattrosens нравится это.
  3. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    #63 denzil-by, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
     
  4. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Ну не буду говорить за ребят, у меня некоторый личные связи там, я сказал менять всё, подушки ДВС и т.д., я не ограничивал, думаю если бы надо было, то сделали бы, я бы отказался от гарантии, что бы им потом без проблем было, а так сделали , как посчитали оптимальным, машина не на продажу. Справочно, после замены цепей, расход упал на 1,5-2,0 л на 100 км
     
    quattrosens нравится это.
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Хорошо, что все хорошо.....:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  6. Ivan47reg

    Ivan47reg Новичок

    30 янв 2015
    29
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0 crca 2013
    Всем привет, похожая ситуация возникает и у меня на c7 уроде( 3.0 cdud) пробег 210
    до этого печка стала гнать холодный воздух
    Отключил до установленную вебасту (оказалось передавили подачу антифриза)-обрадовался, но не надолго. Через неделю опять стала дуть холодным. И понеслось:
    (радиатор печки промывал-чистый) , основной радиатор отмывали паром, менял крышку расширителя,
    проверяли доп. насос перед радиатором салона, термостат, помпу, климат адаптировали.подключали манометр к системе охлаждения-давления не показало вообще(хотя ехал на 2-й передаче под нагрузкой)
    Два раза был у официалов, два раза на проф. сервисах-все разводят руками.
    При активной езде выкинуло антифриз с расширителя, предполагаю что прокладка головы при активной езде завоздушивает систему, пробка встает в радиаторе салона и начинает дуть холодным.Но это был единичный случай.
    P. S. Два дня лью антифриз по 2л., а следующие два дня ничего не доливаю?
     
  7. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
     
  8. denzil-by

    denzil-by Новичок

    22 апр 2016
    37
    Беларусь
    Доброе утро! Нагрузки на 2 передаче не будет, почитайте мои симптомы, надо ехать от 100-120 км/ ч и выше, тогда выгоняло у меня, до 90 км/ч и в городе все было норм. Да, у Вас там гуру есть в Питере РРомарио, спишитесь с ним, думаю он поможет
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    прокладка головы
     
    RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Остается добавить к прокладке - обязательная проверка привалочной поверхности самой головы.....
     
    quattrosens нравится это.
  11. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    #71 Александр ), 9 дек 2020
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    Ребят, приветствую. Проблема следующая, потёк антифриз слева по ходу движения по радиатору. Сервисмен сказал, что радиатор под замену , хотя есть сомнения. Может кто сталкивался. При снятии нижней крышки бампера видна течь. Есть ли там какие-то соединения, откуда может потечь.
    Машинка a6 c7 2014 года 2.0 tfsi
     

    Вложения:

  12. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    58
    Москва
    Всем привет у меня а6 с7 3.0 дизель CVUA твин турбо обнаружили что антифриз пропадает при агрессивной езде, сняли нижний патрубок между интеркуллером и впускным коллектором и оттуда побежал антифриз у кого какие мысли? Возможно ли что-нибудь из турбин его туда гонит?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.664
    Московская обл.
    Audi
    Физику процесса может объяснить появления антифириза из турбин во впуске ? А вот из ЕГР ож может легко там оказываться ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    58
    Москва
    думал что егр снял часть впуска там оказалась сажа влага ,также снял трубку идущую от егр там все сухо,есть мысль что пропускает антифриз охлаждения турбины и бросает его во впуск
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.664
    Московская обл.
    Audi
    Где именно была сажа и влага ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    58
    Москва
    во впускном коллекторе до после дроссельной заслонки
     
  17. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    58
    Москва
    в завтра хочу сделать опрессовку турбин
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.664
    Московская обл.
    Audi
    Именно антифриз там или просто влага ? Уровень в бачке падает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    58
    Москва
    Влага, уровень падает
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.664
    Московская обл.
    Audi
    Так в саму холодную часть турбины заглянуть и посмотреть что там . По другой дороге во впуск он никак не попадет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...