RRomario, quattrosens, Melkon&Ratkov. Спасибо всем кто принял участие. Отчитываюсь, может кому пригодится. По моей проблеме все решилось заменой прокладок под головками. Обращаю внимание, что в развале до замены было мокро, менялась вся внутрянка в развале сначала (маслоохладитель, клапана, прокладки), потом начало гнать из бачка, ну потом замена прокладок ГБЦ. Радиатор ЕГР не менялся. Мнение ОД: радиатр ЕГР проявляет себя всегда, а не на высоких температурах и нагрузках. На плоскость и опрессовку головки ОД не отдавал, шлифовать их Ауди категорически запрещает. Прокладка установлена №2. Материалы, работа, фото во вложении.
Жаль, конечно, что эти раздолбаи уперлись и не восстановили привалочную поверхность...... Лучше бы разобрали и сделали. Пусть поставили бы прокладку №3, но 100% пофиксили проблему. Похоже, карлсоны не работали...... Была проблема с охлаждением и затихарили.....До продажи.... P.S. Делал головы еще на первом Оллроуде, в 2009 году. Ремонт с заменой выпускных седел (12 штук) и направляющих втулок клапанов (24 штуки), обошелся в 44К рубля, без снятия и установки... Курс был около 30 рублей за доллар..... Но мне восстановили привалочную поверхность и все потроха так, что на пробеге 250К у меня на моторе компрессия была 31 бар после сборки. Поршневую не трогали.
Ну не буду говорить за ребят, у меня некоторый личные связи там, я сказал менять всё, подушки ДВС и т.д., я не ограничивал, думаю если бы надо было, то сделали бы, я бы отказался от гарантии, что бы им потом без проблем было, а так сделали , как посчитали оптимальным, машина не на продажу. Справочно, после замены цепей, расход упал на 1,5-2,0 л на 100 км
Всем привет, похожая ситуация возникает и у меня на c7 уроде( 3.0 cdud) пробег 210 до этого печка стала гнать холодный воздух Отключил до установленную вебасту (оказалось передавили подачу антифриза)-обрадовался, но не надолго. Через неделю опять стала дуть холодным. И понеслось: (радиатор печки промывал-чистый) , основной радиатор отмывали паром, менял крышку расширителя, проверяли доп. насос перед радиатором салона, термостат, помпу, климат адаптировали.подключали манометр к системе охлаждения-давления не показало вообще(хотя ехал на 2-й передаче под нагрузкой) Два раза был у официалов, два раза на проф. сервисах-все разводят руками. При активной езде выкинуло антифриз с расширителя, предполагаю что прокладка головы при активной езде завоздушивает систему, пробка встает в радиаторе салона и начинает дуть холодным.Но это был единичный случай. P. S. Два дня лью антифриз по 2л., а следующие два дня ничего не доливаю?
Доброе утро! Нагрузки на 2 передаче не будет, почитайте мои симптомы, надо ехать от 100-120 км/ ч и выше, тогда выгоняло у меня, до 90 км/ч и в городе все было норм. Да, у Вас там гуру есть в Питере РРомарио, спишитесь с ним, думаю он поможет
Ребят, приветствую. Проблема следующая, потёк антифриз слева по ходу движения по радиатору. Сервисмен сказал, что радиатор под замену , хотя есть сомнения. Может кто сталкивался. При снятии нижней крышки бампера видна течь. Есть ли там какие-то соединения, откуда может потечь. Машинка a6 c7 2014 года 2.0 tfsi
Всем привет у меня а6 с7 3.0 дизель CVUA твин турбо обнаружили что антифриз пропадает при агрессивной езде, сняли нижний патрубок между интеркуллером и впускным коллектором и оттуда побежал антифриз у кого какие мысли? Возможно ли что-нибудь из турбин его туда гонит?
Физику процесса может объяснить появления антифириза из турбин во впуске ? А вот из ЕГР ож может легко там оказываться ...
думал что егр снял часть впуска там оказалась сажа влага ,также снял трубку идущую от егр там все сухо,есть мысль что пропускает антифриз охлаждения турбины и бросает его во впуск
Так в саму холодную часть турбины заглянуть и посмотреть что там . По другой дороге во впуск он никак не попадет .