Если не секрет какой пробег? сколько антифриза уходит за определенное время ? делалось ли что то на машине ? на машине лучше не ездить если вы знаете что в масле антифриз! словит клина ! единственный верный способ снятие двигателя и его разбор. у меня еще было обнаружено мелкие частицы алюминиевой стружки((
Есть и сервисы, и мастера нормальные. Вам в этом накосарезили, в другом исправили. Не повезло Вам - искренне сочувствую. Тут бонально человеческий фактор, где-то ошиблись и пошло, поехало. Вам пришлось за с/у ДВС заплатить? Или даже 3 раза? Что решили, какие Ваши мат.затраты этот сервис компенсировал? Будите требовать или как? Удачи всем!
1. У Вас есть доки, по первому обращению! Вы писали выше. 2. После второго обращения к ним по притензии "Уходит ОЖ" после их ремонта. Они 2 раза су ДВС сделали без документов и без оплаты? Доков нет? Как доказать их виновность теперь, и есть-ли к вас где можно сделать экспертизу? С юристами консультировались?
Да кто его знает, какой пробег на самом деле, на приборке 100 000. Непонятно, сколько уходит, т.к. проблема появилась совсем недавно. Машину купил в конце прошлого года, доехал на ней в Минск, ездил там еще какое - то время, в общем накатал 1500 км, все было ок, долил потом антифриза, т.к. в бачке с момента покупки было маловато, но движок не грелся, после этого на следующий день заметил майонез на крышке заливной. По поводу делалось или нет, тоже неизвестно, мой мастер на сто сказал, что в движок уже лазили, т.к. гермет на поддоне и пастели коленвала не родной, а что именно там делали - загадка без отгадки... Сколько за новый мотор отдали, если не секрет?
сколько пробегу???у этих моторов к 150 тыс начинается проблема с течью антифриза в мало через верхние крышки цепи грм,там стоят резиновые уплотнения,со временем они высыхают, диагностика---на холодном ДВС делается опрессовка системы ОЖ, смотрите при этом уровень масла в двигателе,если поднимается -то скорее всего течь именно там, ремонтируется без снятия двигателя...возможно еще неисправность теплообменника,стоит он под генератором...
инфа--встречался с такими проблемами,сам работаю с вагом уже не мало,это болячка исключительно моторов 4.2 BAR, колечки стоят на верхней крышке цепи грм, (там сквозь них проходит канал ОЖ соединяющий ГБЦ правую с левой) если вам мотор перебирали то возможно что не поменяли,некоторые деятели вообще на герметик садят,потом переделывать приходится,ну а так ставишь новые кольца и в путь))) незнаю как тут картинки вставлять,так бы наглядно лучше для понимания
я и написал что это про 4.2,в ответ на это Сообщение от Jamaica137 Посмотреть сообщение У меня такая же хрень на Q7 4,2 fsi, антифриз прет в масло, выхлоп нормальный (без дыма), место пересечения антифриза с картерными газами проверял, все нормально, не течет, куда копать?
столкнулся с такой проблемой, капиталили движок 4.2 BAR, антифриз идёт в масло, похоже колечки эти никто и не менял... маслоохладитель (под генератором) поменяли не помогло. не подскажете на схеме под каким номером эти колечки?
отлично, спасибо большое. а эти колечки как-то подбираются, или их лучше заказать или купить оригиналы?