Почти полностью согласен с romato, у нас масло ЛЛ надо менять 7,5-10 тысяч не более и будет Вашим моторам счастье.
На дизелях скорее всего обычные термостаты. А по бензинкам надо выяснять у кого какой. Я пока свой не снимал и не могу гарантированно сказать-есть ли на нем эл. разъем. Косвенно сужу по цене термостата.
На бмв температура термостатирования гораздо выше ауди. Даже банально когда масла подливал, то у 325 вообще было ощущение что пока лью банка расплавится. На ауди не так жестко, рука терпит.
ROMATO вы сами внимательно читали то что выложили. Вот например: "Если автомобиль был без катализатора, туда ставился "горячий" термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия - кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения." Вы где это взяли? И ящо на всех двигателях стоит теплообменник, ента штука для масла, дабы его охладить.
Не пойму что вас так удивляет?! Вы не верите что у бензиновых немецких моторах стоят горячие термостаты? Верней управляемые. Не пойму что вы спорите? Я как бы впринципе для себя хочу изменить на холодную прошивку. Вам это делать не нужно.
Вы где это вычитали про электрический термостат?! Или лиж бы ляпнуть? Тубабу пишет что полдня ищет электронно уравляемый термостат на Ауди... А зачем??? , хз... А второй электрический термостат откуда то вычитал... Ну люди, ну даете...
У вас что юмор такой? Где в этих постах написано электрический термостат??? Управляемый!!! Разницу чувствуете? Спираль ( тут мое личное мнение, может и не верное) как датчик, житкость стала 110 градусов, термостат роняет температуру до 90. За 1500 и есть обычный управляемый термостат.
Больше всего что да, честно я сам еще толком не разобрался. Вот еще выдержка из тест драйва Q5 :"Именно после обновления на Q5 в версии 2.0 TFSI впервые в составе концерна установили новый 2-литровый бензиновый турбомотор. Он выдает внушительные 350 Нм крутящего момента уже с 1500 об./мин. и сохраняет их до 4500 об./мин. По сравнению с прошлым 2.0 TFSI мощность увеличилась до 225 л. с. (+14). По примеру Toyota в Audi решили совместить непосредственный впрыск с распределенным, и теперь форсунок в два раза больше: четыре работают под давлением в 200 атмосфер и впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, а еще четыре – во впускном тракте и работают на частичных нагрузках. Кроме того, этот мотор имеет полностью электронно-управляемый термостат, в котором отсутствует традиционный элемент, расширяющийся при повышении температуры. Вместо привычного вакуума, электропривод используется и для управления клапаном ограничения давления наддува. По ощущениям, характер этого двигателя схож с дизелем."
Сомневаюсь что им виднее, экологические нормы, например тот же dsg или 2.0 tfsi, или задиры в цилиндрах. Куда видней то. Просто у них это может и работает, а унас нет. Амереканцы вообще по три года фильтры не меняет, не то что масло и ни че. Ездят. Хотя бенз там моча еще та..