romato вы поначитались всякой "хрени" и другим мозг кипятите. В данный момент на вашем же авто, который в профиле, установлен самый обычный механический "драндулет" термостат. О какой управляемости вы говорите в БМВ или в АУДИ, у вас насколько я понял АУДИ или нет. Правильно вы писали, что еще сами не разобрались. Температура открытия вашего 87 градусов никак не 110. Если хотите ставить "холодный" или "горячий" ваш выбор пал не на тот автомобиль, посмотгите в сторону автомобилей марки ГАЗ на них можно поставить 2 вида термостатов 70 и 82.
Тубабу Вы так не нервничайте. Не надо. Может Вам не читать пока то что я пишу, если такая реакция..? Хочу что бы Вы поняли. Я езжу в основном по городу и часто стою в пробках. Гарантия у меня закончится через месяц. Машину продавать не хочу. Вот и пытаюсь разобраться, что бы настроить машину под себя... Если Вас это то раздражает... Да кстати, я позвонил своему дилеру и задал вопрос какой у меня стоит термостат, ответ: "если машина для холодного климата, управляемый, прошивку уточнят по VIN и перезвонят"
Тубабу человек заморачиваеться потому что боиться задиров и т.д.Был бы у него дизель мы этой темы бы не увидели и не знали бы что существует управляемый термостат.
Набрал в яндексе "термостаты с электронным управлением" очень понятно описано устройство с картинками. инфа от махл. Если кому интересно.
сказали типа что термостат для России скорее всего один, а вот прошивки разные, гарячие и холодные. Уточнят по VIN. ( Сейчас позвонила девушка переключила на Москву, там записали опять VIN и обещали перезвонить. походу они сами не в курсе)
Я то как раз не нарвничаю, да и реакция моя вполне адэкватная. Давно уже понял за что вы переживаете. И по сути как бы вас хочу немного успокоить. Еще раз вам напомню что, термостат у вас самый обычный, соглашусь на то что за счет ЭБУ можно сдвинуть момент включения-выключения электро-вентелятора охлаждения и только. И то не пойму зачем это делать. С машиной у вас как я понимаю все хорошо, потому как продавать вы её не хотите, вам остается дальше придерживаться регламента и все.
собираюсь мыть радиаторы, какой антифриз залить? g12, g12plus, g13? может какую промывку системы химией сделать? пробег 183000 антифриз ниразу не менялся
Здравствуйте Братцы! подскажите пожалуйста, хочу поменять антифриз, какой лить, вроде G12+, а на экзисте написали G12++ и заливаемый объем?
еще вопрос, хочу перейти на масло мотуль (впереди ТО, потому и зондирую), здесь вычитал, что спецификации 504-507, а в книжке написано 503,504, какое брать?
ваговское это с большой вероятностью кастрол! сам езжу на мотюле уже 150тык, жора нет, впускные заслонки всё ещё рабочие! недавно вскрывал полностью впуск, чистить особо было нечего! так что рекомендую 504\507 специфик!