Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    проверь всетаки помпу, у меня на 1.8 AWT пишут, что её можно пальцами ощупать через отверстие для термостата, крыльчаька не должна прокручиваться и иметь целостность =)
     
  2. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    #182 Nossov, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Пальцем подлазил чуть шаталась вперед назад.. Провернулась крыльчатка значит?

    печка кстати жарит сильно)
     
  3. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    себе менял пару недель тому помпу на Hepu P 547 предидущая подтекать начала, так вот там никаких люфтов крыльчатки относительно вала небыло совсем.
     
  4. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    ТЕМПЕРАТУРА за 100!!! Думал вискомуфта, на горячую достаточно легко остановился. Потрогал радиатор, он ХОЛОДНЫЙ. Термостат накрылся?
    И термостат и помпу менял пол года назад
     
  5. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    нижний патрубок смотри, если холодный значит вероятно помпа не открылась.
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    термостат
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    ...действительно) подумал об одном написал другое, канечно жеж термостат =)
     
  8. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Может кому пригодится, собрал информацию, а именно какие и когда термостаты ставили!
    На до рестайлинговый кузов ставили;
    1.8-2.0л. - 87-102°С.
    2.5/2.8л. - 87°С.

    A на рестайлинговый кузов, разница пошла от буквенного обозначения двигателя;
    1.8л.бенз - AWT - 87-102°C.
    1.9л.диз - AWX, AVF - 87-102°C.
    2.0лбенз - ALT 87-102°C.
    2.5л.диз - AYM, AKE, BFC, BCZ,BDG,BAU, BDH - 87°C.
    2.4/2.7-3.0л.бенз - ASM, AMM, BDV, ASN, BBG - 92°С.
    - ARE, BES - 87°С.
    4.2л.бенз - ASG, ANK - 87°C.
     
  9. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    Hepu P 547 эта помпа идет с металической крыльчаткой? просто тоже рамсы с температурой думаю на помпу и смотрю что металл был
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Дополню инфу, 2001 г.в. дорестайл 2.8 АМХ термостат на 92
     
  11. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    День добрый, значит история, осенью потекла помпа, меняю грм,помпу термостат, зимой замечаю что печка очень долго греет теплым на HI, но спустя длительное время начинает жарить как надо.Ко всему этому когда стоит на холостых час-два начинает ползти температура до 95-97 и выдавливать антифриз через сливной сток на бачке, стоит проехаться и все в норме еще часа на два.По этому случаю якобы пробовали выгонять воздушную пробку, помогло только с тем что печка стала пораньше греть.
    Что имеем весной, так это то что ко всему добавилось выдавливание антифриза через тот же сток при остановке мотора.
    Ну и данные которые имею, дтож холодная,60,70,90 - показания совпадают с показаниями для приборки и для эбу через ваг ком.Радиатор вроде бы как горячий, и патрубки тоже - те термостат как бы работает?
    Выхлоп чистый, масло в норме, антифриз чистый и газами не пахнет, свечи не блестят - прокладка гбц отпадает?
    Теперь самое не понятное машина до замены грм помпы и термостата никогда не грелась.Но виско муфта не знаю работает или нет крутиться,но нет 3 лопастей, вентилятор кондиционера не работает, ну или только от кондея включается, так как в нижнем патрубке фишка от датчика включения оборвана.
    Пока буду менять крышку бачка и сам бачок, вискомуфту и крыльчатку, ну и восстановлю провода к датчику включения вентилятора, но я в недоумения почему при всем этом не грелась, а теперь греется и выливает антифриз.
     
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    День добрый, господа. Помогите решить проблему:
    А6 с5, arj, 2.4
    Сплевывает антифриз. Допустим, завел, открыл крышку расширительного. Смотрю в бачек-обратка вроде не идет (кажимь должна идти), нагревается до 90, норм. Стоит так - норм. Потом чуть газку даю до 1800, держу. Норм, но через минуты 2-3 резко вода закипант и вся вытекает. С закрытой крышкой на холу-примерно то же. Держет 90, а потом начинает греться и сплевывает. Даже включение кондея (т.е. Электррвентилятора) не помогает. Если остановлюсь и заглушу-вообще нагревается и много сплевывает, при чем через какую-то дырочку сзади двигателя.
    Мне кажется тут 3 проблемы:хреновая помпа, не рабочий датчик температуры для включения вентилятора и хреновая крышка бачка.
    Подскажите: где я прав и где нет? Куда вообще копать? Ваг ком есть, не гнаю какую группу смотреть.
    Спасибо всем, кто поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanders

    Sanders Новичок

    25 ноя 2012
    29
    А6/С5 1,8Т 2000г
    Лужа есть под авто?
     
  14. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanders

    Sanders Новичок

    25 ноя 2012
    29
    А6/С5 1,8Т 2000г
    Поднимай капот и смотри в местах соединений шлангов и т.д. где сырые пятна. Хотя бы с этого начни, бачок просмотри, только не обожгись.
     
  16. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Место откуда сифонит-нашел. Но ведь не оно же причинп, по идее. С открытой крышкой бачка сначала все норм, а потом резко закипает. А если в это время будет крышка закрыта, то из дырки в шланге сливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Движок не перегревал?
     
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #198 Jerico, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Не - нет, но я ее на днях приобрел)
    Это все-следствие. Подскажите, в чем может быть причина закипания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Поставил вентилятор на постоянку-проехал достаточно, что бы начала закипать - не кипит. Заглушил, что бы уж точно нагрелась и закипела-не кипит. Может дело в датчике температуры?
    Кто-нибудь знает где его смотреть? В климате? Какой канал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Может вязкостная муфта не работает, проверь для начала ее.