у тебя не создаётся рабочее давление в системе охлаждения. На работающем моторе должна быть плотно закрыта крышка. Без крышки даже не думай проверять - бессмысленно. Вторая причина - у тебя может быть залито обычё!!! Знаешь что зза антириз залит? Нет? Слей и залей соответствующий. Смени крышку. А вот если это не поможет, то копать в сторону неисправности термостата, помпы, прокладок ГБЦ, трещин в блоке или ГБЦ. И Именно в такой последовательности
Насчет давления-понял, спасибо! Попробую восстановить его (дырку нашел, но она далеко и еле пропускает) Крышка -свежая, думаю живая. По возможности поменяю ее. Залито nord красная.
при увеличении оборотов поток должен увеличиваться. тут либо помпа, либо герметик в обратке. патрубок верхний пожамкай, должно через обратку хоть что-то политься.
я ж тебе написал что и прокладка может быть. Даже в какой последовательности смотреть надо и прокладка там почти в конце
Как наблюдение: сегодня на улице не жарко да и влажно, катался с температурой на климате. В среднем держалось 90-92, доходило максимум до 95, масло же в среднем было на отметке 100 или чуть меньше. И, как факт, явно дохлый включатель вентилятора(датчик в нижнем патрубке который), ибо только кондеем заставлял включиться вентилятор.
чтобы выключатель сработал, 95 должно быть в нижнем патрубке, а не трубе между головами. имхо должна быть разница градусов 5, т.е. если вкл. первая скорость при 95 в нижнем патрубке, то по климату должно быть минимум 100. PS а первая скорость работает у вентилятора? он сразу с компрессором включается или позже?
как мне кажется, у меня от датчика на радиаторе вообще не включается вентилятор. а от кондея всегда включается и с одинаковой скоростью
так же точно определил какой патрубок сопливит, но не могу нигде найти о нем инфу - какой номер и как менять. диаметр примерно сантиметр-полтора, находится за второй головой (водительская сторона) выходит из середины двигателя и входит в заслонку. подскажите, что за шланг?
пробовал - вентилятор включается. потому, собственно, и говорю, что термовключателю хана. Но я не уверен, что доводил ОЖ до температуры включения
если я правильно понял, то когда я смотрел за бачком и за двигателем, то именно этот шланг сопливил. на картинке вид сверху на то место, где должна быть дроссельная заслонка (она снята). картинка - скриншот видео по снятию ДЗ. Но как мне казалось - этот шланг в моем случае идет именно в ДЗ, а тут он проходит рядом и уходит вниз.
Теме ап! Нужна помощь! Шланг поменял, крышку бачка поменял, термодатчик внизу радиатора поменял. Но теперь вентилятор так и не включается сам. По климату(не через ваг ком) в 58й группе температуру максимум допускал 98, вентилятор не включался. Я уже сам начинал нервничать и включал кондей, что бы охладить. Замыкание с фишки термовключателя-включает вентилятор. Тест исполнителей-тоже включает, но вот сам он от температуры не хочет. Где еще посмотреть показания с того датчика через ваг ком? Как протестить на мопротивление датчик(какие показания должны быть)? Спасибо всем ответившим.
Это термореле, в вак ком не посмотришь ничего. 98 это не много, перегрев от 120 считается вроде. Пока стрелка на приборке 90 показывает, то значит нормально.