Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    у тебя не создаётся рабочее давление в системе охлаждения. На работающем моторе должна быть плотно закрыта крышка. Без крышки даже не думай проверять - бессмысленно. Вторая причина - у тебя может быть залито обычё!!! Знаешь что зза антириз залит? Нет? Слей и залей соответствующий. Смени крышку. А вот если это не поможет, то копать в сторону неисправности термостата, помпы, прокладок ГБЦ, трещин в блоке или ГБЦ. И Именно в такой последовательности
     
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Насчет давления-понял, спасибо! Попробую восстановить его (дырку нашел, но она далеко и еле пропускает)
    Крышка -свежая, думаю живая. По возможности поменяю ее.
    Залито nord красная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    норд G12?
     
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так ты сделай, чтобы шла.
    при 90 градусов однозначно должна идти.
     
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при увеличении оборотов поток должен увеличиваться.
    тут либо помпа, либо герметик в обратке.
    патрубок верхний пожамкай, должно через обратку хоть что-то политься.
     
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    льется. на оборотах (1800 - 2000 примерно) - хорошо льется, на холостых вообще почти незаметно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда и не помпа и не обратка.
     
  10. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Народ! есть у кого-нибудь идеи? может прокладка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    я ж тебе написал что и прокладка может быть. Даже в какой последовательности смотреть надо и прокладка там почти в конце
     
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Как наблюдение: сегодня на улице не жарко да и влажно, катался с температурой на климате. В среднем держалось 90-92, доходило максимум до 95, масло же в среднем было на отметке 100 или чуть меньше.
    И, как факт, явно дохлый включатель вентилятора(датчик в нижнем патрубке который), ибо только кондеем заставлял включиться вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы выключатель сработал, 95 должно быть в нижнем патрубке, а не трубе между головами.
    имхо должна быть разница градусов 5, т.е. если вкл. первая скорость при 95 в нижнем патрубке, то по климату должно быть минимум 100.

    PS а первая скорость работает у вентилятора?
    он сразу с компрессором включается или позже?
     
  14. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    как мне кажется, у меня от датчика на радиаторе вообще не включается вентилятор. а от кондея всегда включается и с одинаковой скоростью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    так же точно определил какой патрубок сопливит, но не могу нигде найти о нем инфу - какой номер и как менять. диаметр примерно сантиметр-полтора, находится за второй головой (водительская сторона) выходит из середины двигателя и входит в заслонку. подскажите, что за шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сними разъем и при вкл. зажигании замкни попарно контакты
     
  17. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    пробовал - вентилятор включается. потому, собственно, и говорю, что термовключателю хана. Но я не уверен, что доводил ОЖ до температуры включения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    если я правильно понял, то когда я смотрел за бачком и за двигателем, то именно этот шланг сопливил. на картинке вид сверху на то место, где должна быть дроссельная заслонка (она снята). картинка - скриншот видео по снятию ДЗ. Но как мне казалось - этот шланг в моем случае идет именно в ДЗ, а тут он проходит рядом и уходит вниз.
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      171,1 КБ
      Просмотров:
      109
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Теме ап!
    Нужна помощь!
    Шланг поменял, крышку бачка поменял, термодатчик внизу радиатора поменял.
    Но теперь вентилятор так и не включается сам. По климату(не через ваг ком) в 58й группе температуру максимум допускал 98, вентилятор не включался. Я уже сам начинал нервничать и включал кондей, что бы охладить.
    Замыкание с фишки термовключателя-включает вентилятор. Тест исполнителей-тоже включает, но вот сам он от температуры не хочет. Где еще посмотреть показания с того датчика через ваг ком? Как протестить на мопротивление датчик(какие показания должны быть)?
    Спасибо всем ответившим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Это термореле, в вак ком не посмотришь ничего. 98 это не много, перегрев от 120 считается вроде. Пока стрелка на приборке 90 показывает, то значит нормально.