Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Но первая скорость ведь должна включаться раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она включается при 95 град. в нижнем патрубке.
    это значит, что в районе датчика, с которого ты смотришь данные, будет больше 100.
    хочешь проверить выключатель, свари его
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня когда по климату 99 град., первая скорость тоже не включается

    емнип,как-то несколько лет назад заметил,что первая скорость включилась,когда по климату было то ли 100, то ли 101 град. (а кстати,там есть какой-то предел показаний? может он больше 100 и не показывает на климате?)

    потом промыл радиаторы,и чё-то после этого вообще первую скорость не слышу даже в жару. Тоже уже начал думать,может сломалось что-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    В общем включилась первая скорость на 107 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это по климату? (а кстати,климат с какой части ДТОЖ берет показания - с мотора или с приборки ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Да, по климату. Берет с блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    ДТОЖ стоит на выходе из ГБЦ, это самое горячее место, а термореле вентиляторов на выходном патрубке радиатора - это самое холодное место. Т.е. жидкость покадо него дойдет, она еще вентилятором на вискомуфте охладится.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня как-то была мысль - а может на лето\жару есть смысл каким-то образом на постоянку включить 1-ю скорость вентилятора? Или какую-нибудь кнопку в салон провести,чтобы самому включать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Я себе постоянку в итоге поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?
    можно виску отрегулировать, чтобы раньше блокировалась.

    никто из вас не задумывался накуа производитель поменял в ваших моторах термостат с 87 град. на 92?
     
    Hett нравится это.
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну чтобы не грелась сильно в жару (а то у меня бывает,когда заглушишь горячую машину в жару,а потом минут через 5 заведешь,стрелка на приборке аж за 90 градусов переваливает,потом правда сразу падает. Наверняка это все штатные ситуации, но думается мне все-равно это не полезно)

    я задумывался,и очень многие люди на разных форумах тоже, и обсуждений много. А вот версии единой так и нет. Одна из версий - экологическая (типа чтобы топливо лучше сгорало и меньше выбросов было). Другая - решили повысить температуру мотора,чтобы в нем меньше отложений скапливалось

    А твоя версия какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня дизель и мне пох ;)

    вопрос был задан к тому, что производитель температуру поднял, а вы с ней боретесь.
    поставьте термос на 87 и забудьте
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну я думал,может ты знаешь,зачем они так сделали?
    если и правда из-за экологии в ущерб мотору - то почему-бы и не побороться?

    интересный момент - многие ставят (некоторые даже от каких-то пассатов ставят термосы на 80 град.) и говорят,что у них меньше греется. А другая часть людей (среди них опытные ремонтники и диагносты) говорят,что это чушь. А ведь и правда,какая разница,когда откроется большой круг - на 87 или на 93 граудсах, если дальше температура все-равно к сотке ползет? Я вот этого тоже понять не могу (хотя у меня раньше термос какой-то странный стоял,его кто-то пассатижами видимо "оттюнинговал" так,что он до конца не перекрывал никогда на малый круг. Машина летом и правда меньше грелась по ощущениям (хотя зимой холодной было,плохо прогревалась)
     
    Hett нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Может у тебя просто афтеркулинг не работает?
    На форуме оллроудов еще читал, что ставят датчик на афтеркулинг который его немного раньше включает. Но ИМХО это лишнее, чего зря АКБ высасывать.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    конечно не работает
    ибо у меня его попросту нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Афтеркулинг, если не ошибаюсь, есть только на битурбовых 2.7 и больше.
    У меня предыдущая именно такая была и афтеркулинг был. А на 2.4 его нехватает.
    На постоянку я поставил, воткнув перемычку в разъем термовключателя у бочка гура.
    Необходимость исключительно в том, что, как мне кажется, моя вискомуфта и помпа отживают свое. Чуть позже буду менять, а пока-так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    т.е. у тебя теперь фишка\разъем разъединен? а как же теперь включается 2-я скорость вентиля,когда кондей работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вторая скорость, на сколько я знаю, включается от датчика давления хладагента в контуре высокого давления. А от термореле включается третья скорость.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это одна и та же скорость.
    граждане, учите матчасть, а то обсуждаете то, что сами не понимаете.
    афтер есть на 2,7bt и 2.5tdi v6