она включается при 95 град. в нижнем патрубке. это значит, что в районе датчика, с которого ты смотришь данные, будет больше 100. хочешь проверить выключатель, свари его
у меня когда по климату 99 град., первая скорость тоже не включается емнип,как-то несколько лет назад заметил,что первая скорость включилась,когда по климату было то ли 100, то ли 101 град. (а кстати,там есть какой-то предел показаний? может он больше 100 и не показывает на климате?) потом промыл радиаторы,и чё-то после этого вообще первую скорость не слышу даже в жару. Тоже уже начал думать,может сломалось что-то
ДТОЖ стоит на выходе из ГБЦ, это самое горячее место, а термореле вентиляторов на выходном патрубке радиатора - это самое холодное место. Т.е. жидкость покадо него дойдет, она еще вентилятором на вискомуфте охладится.
у меня как-то была мысль - а может на лето\жару есть смысл каким-то образом на постоянку включить 1-ю скорость вентилятора? Или какую-нибудь кнопку в салон провести,чтобы самому включать?
с какой целью? можно виску отрегулировать, чтобы раньше блокировалась. никто из вас не задумывался накуа производитель поменял в ваших моторах термостат с 87 град. на 92?
ну чтобы не грелась сильно в жару (а то у меня бывает,когда заглушишь горячую машину в жару,а потом минут через 5 заведешь,стрелка на приборке аж за 90 градусов переваливает,потом правда сразу падает. Наверняка это все штатные ситуации, но думается мне все-равно это не полезно) я задумывался,и очень многие люди на разных форумах тоже, и обсуждений много. А вот версии единой так и нет. Одна из версий - экологическая (типа чтобы топливо лучше сгорало и меньше выбросов было). Другая - решили повысить температуру мотора,чтобы в нем меньше отложений скапливалось А твоя версия какая?
у меня дизель и мне пох вопрос был задан к тому, что производитель температуру поднял, а вы с ней боретесь. поставьте термос на 87 и забудьте
ну я думал,может ты знаешь,зачем они так сделали? если и правда из-за экологии в ущерб мотору - то почему-бы и не побороться? интересный момент - многие ставят (некоторые даже от каких-то пассатов ставят термосы на 80 град.) и говорят,что у них меньше греется. А другая часть людей (среди них опытные ремонтники и диагносты) говорят,что это чушь. А ведь и правда,какая разница,когда откроется большой круг - на 87 или на 93 граудсах, если дальше температура все-равно к сотке ползет? Я вот этого тоже понять не могу (хотя у меня раньше термос какой-то странный стоял,его кто-то пассатижами видимо "оттюнинговал" так,что он до конца не перекрывал никогда на малый круг. Машина летом и правда меньше грелась по ощущениям (хотя зимой холодной было,плохо прогревалась)
Может у тебя просто афтеркулинг не работает? На форуме оллроудов еще читал, что ставят датчик на афтеркулинг который его немного раньше включает. Но ИМХО это лишнее, чего зря АКБ высасывать.
Афтеркулинг, если не ошибаюсь, есть только на битурбовых 2.7 и больше. У меня предыдущая именно такая была и афтеркулинг был. А на 2.4 его нехватает. На постоянку я поставил, воткнув перемычку в разъем термовключателя у бочка гура. Необходимость исключительно в том, что, как мне кажется, моя вискомуфта и помпа отживают свое. Чуть позже буду менять, а пока-так
т.е. у тебя теперь фишка\разъем разъединен? а как же теперь включается 2-я скорость вентиля,когда кондей работает?
Вторая скорость, на сколько я знаю, включается от датчика давления хладагента в контуре высокого давления. А от термореле включается третья скорость.
это одна и та же скорость. граждане, учите матчасть, а то обсуждаете то, что сами не понимаете. афтер есть на 2,7bt и 2.5tdi v6