слушай,подскажи, куда ты там перемычку втыкал? я щас разобрал там все фишки и нифига не понял,как там и чего замыкать я на прошлой А4 В5 так замыкал,но там вроде другие фишки были,такой круглый зеленый бочонок с тремя контактами внутри, вот я туда и совал проволоку а тут как замыкать,не пойму вот это две фишки,идущие к вентилятору как я понял. При отсоединении правой пропадает вторая скорость при включенном кондее,пи отсоединении левой - первая
Сегодня попробывал на климате та к вот уменя слева на экране 2 с правай 49!Хоть на холодную хоть на гарячию!Что делать куда копать???
что делал и что хотел получить? если ты смотрел каналы диагностики, то во втором - реальное значение скорости вентилятора приточного воздуха, а на первом - заданное.
надо нажать на стрелку в правом верхнем углу и открыть ее в другой вкладке. тогда можно прочитать. а просто кликнуть не вариант. но уже не суть. Это из какого документа? На С5 с блоком резисторов максимум 3 скорости (2.5TDi V6) афтер на 2.5TDi V6 (минимальная, вкл. через два последоват. резистора); 1-я (50%, вкл. через один резистор) 2-я (3-я), т.е. максимальная (100%, вкл. напрямую в обход резисторов) Вариантов с 80% не предусмотрено.
я в общем поборол все болячки. Что было сделано: новый предохранитель под рулем новые патрубки ОЖ подогрева дросселя новые щётки электро-карлсона новый термовключатель внизу радиатора новая оригинальная крышка расширительного бачка ну и грамотное изгнание воздуха из системы)) по климме температура в самое пекло максимум была 104
У меня и просто при клике все нормально работает, по крайней мере с компьютера. Это SSP 198 http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Biturbo-SelfStudy.pdf Я как-от забыл, что еще резисторный блок есть, там видимо по другому.
Ну да, есть разница. Ссори. Я, если честно, думал, что блок повторяет тоже самое, что и реле. По крайней мере на обычных моторах, где стоит. 2,7 особенный мотор.
Доброго времени суток. А6 С5 2.4 APS 1999 г.в. АКПП Передний привод Ситуация следующая, машина выкидывает антифриз через бачок, но тем не менее. Каждое утро добавляю порядка 100-200 грамм. С собой всегда антифриз, мало ли что как говорится. Менял основной радиатор, радиатор печки, термостат, помпу, сам бачок, вискомуфту и вентилятор (обламывало лопасти) и верхний патрубок (его менял уже просто от не знания что еще сделать). Заливал антифриз по фен-шую, то есть стравливал через пробку на блоке и со шланга идущего на радиатор печки. Печка работает исправно, в салоне жара. Температура в городе 90, чуть меньше чуть больше, а вот по трассе почему то растет, и частенько останавливаюсь и жду пока остынет. Не знаю уже что думать и куда лезть. И кстати когда включаю кондей на климате второй вентилятор не крутится. Не подскажете куда лезть и что думать
Вероятно пробита прокладка блока цилиндров.В этом случае должен меняется цвет антифриза на "грязный" и пахнуть чем то вроде выхлопных газов.
А разве в таком случае Антифриз не должен попадать в цилиндры? ДВС работает исправно, ровно, без перебоев.
Может в цилиндры попадать, а могут и газы в антифриз прорываться. Откуда повышенное давление в системе циркуляции, воздушные пробки и соответственный рост температуры. Если шланги на горячую надуваются - значит прокладка ГБЦ. Ну или сама ГБЦ поведена (тьфу-тьфу).
Подскажите люди добрые двигатель адр 1.8 атмосферник не идёт антифриз из тонкого шланга обратки не на холостом не газуя. Если его снять и в него дунуть антифриз в бачке поднимается. Если сдавливать верхний или нижний патрубки то из обратки вылетает антифриз. Печка греет.
Ещё не во всех темах написал? У тебя мотор перегревается или печка не работает? Ты либо мотор прогрей, чтобы ож расширилась, либо обороты подними,