На форуме нарыл, такая проблема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90686. Утром посмотрю тщательней в расширительный бачок на предмет капель масла в антифризе.
В общем мои опасения оказались напрасны, В антифризе масла не окозалось ,ровно как и масла в нём.Давление появилось после замены расширительного бачка, была деформирована горловина немного,крышка плотно не закручивалась,соответственно не герметично.Теперь всё ОК! Правда темпиратура масла на приборе 102гр стабильно,не зависимо от нагрузки на двигатель и темпиратуры за бортом, но это уже совсем другая история!Буду разбираться почему.
Посмотри реальную температуру ОЖ, которая поступает в мозги а не на приборку. Для этого на климате: 1. нажми и удерживай кнопку рециркуляции (слева верху) и нажми стрелку вверх (справа вверху). Климат вместо температуры начнет показывать какие-то цифры. Отпусти обе кнопки. 2. Кнопками управления температурой в зоне водителя выбери 58 канал. номер канала отображается на правом индикаторе температуры. 3. Нажми кнопку рециркуляции. На левом индикаторе будет отображатся старший разряд температуры, на правом два младших. К примеру 0 | 95. 4. Для выхода из этого режима нажми на климате AUTO.
Так уж вышло, поездил на двух движках AGA - температура ОЖ стабилизировалась на 90 градусах на обеих. Кстати из личного опыта - при трещинах в бачке и реальном уходе "тосола" (потёки, лужа) избыточное давление всё равно было в бачке.
А есть полное описание каналов на морде климы. А то мною найденное не подходит - некоторые каналы показыват по описанию, а в других что-то другое. Я смотрел каналы, где заведомо известно, что должно быть - скорость, обороты движка.
Не сразу допёр, что про масло пишешь. Оно хоть и теплее ОЖ, но должно меняться, что есть то есть. Для темп.масла точно датчик отдельный есть. На картинке место и номер.
У некоторых (например у меня) такого датчика нет. Точнее он совмещён с датчиком уровня масла и находится в поддоне
По ETKA выходит что для V6 движков модели A6Q 1998-го года датчик этот - илл.919-70. У 4-горшковых типа вообще его нету (919-60). У V8 тоже раздельный (919-80). Для других моделей других годов может быть и по-другому, тем более 2000+ года. Там многое перелопатили.
А на холодном тоже 88? По факту на 58 канале на моем ARJ двигателе температура гуляет в диапазоне 90-98 гр. Если машину заглушить и не заводя посмотреть эту температуру то летом в жару выростает до +110, сейчас при +15 на улице стабильно вырастает 3-4 градуса
Подскажите,мотор 2,8 ACK 5V загруз в снегу побуксовал,закипела,до етого все нормально было,неработал ДТОЖ!!!Утром завел поехал-минут через 20 выше третей передачи не ехал-опять закипела,вентилятор медленно крутил дополнительный не включался!!!!Где искать причину????ДТОЖ может влиять??