Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    нормальная темература после получасика резвого катания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    Возможно, но раньше так не было ,и пузыри в масле это я думаю не просто так.
     
  3. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    #23 OKNEN, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    На форуме нарыл, такая проблема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90686.
    Утром посмотрю тщательней в расширительный бачок на предмет капель масла в антифризе.
     
  4. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    В общем мои опасения оказались напрасны, В антифризе масла не окозалось ,ровно как и масла в нём.Давление появилось после замены расширительного бачка, была деформирована горловина немного,крышка плотно не закручивалась,соответственно не герметично.Теперь всё ОК! Правда темпиратура масла на приборе 102гр стабильно,не зависимо от нагрузки на двигатель и темпиратуры за бортом, но это уже совсем другая история!Буду разбираться почему.:shock:
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    температура масла всега выше чем тосола . так чо не парься . всё норм
     
  6. kuda

    kuda Новичок

    30 май 2012
    20
    A6/4B 2.4 ARJ 99
    Посмотри реальную температуру ОЖ, которая поступает в мозги а не на приборку.

    Для этого на климате:

    1. нажми и удерживай кнопку рециркуляции (слева верху) и нажми стрелку вверх (справа вверху). Климат вместо температуры начнет показывать какие-то цифры. Отпусти обе кнопки.

    2. Кнопками управления температурой в зоне водителя выбери 58 канал. номер канала отображается на правом индикаторе температуры.

    3. Нажми кнопку рециркуляции. На левом индикаторе будет отображатся старший разряд температуры, на правом два младших. К примеру 0 | 95.

    4. Для выхода из этого режима нажми на климате AUTO.
     
  7. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    При включенном зажигании
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Так уж вышло, поездил на двух движках AGA - температура ОЖ стабилизировалась на 90 градусах на обеих.

    Кстати из личного опыта - при трещинах в бачке и реальном уходе "тосола" (потёки, лужа) избыточное давление всё равно было в бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А есть полное описание каналов на морде климы.
    А то мною найденное не подходит - некоторые каналы показыват по описанию, а в других что-то другое. Я смотрел каналы, где заведомо известно, что должно быть - скорость, обороты движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не сразу допёр, что про масло пишешь.

    Оно хоть и теплее ОЖ, но должно меняться, что есть то есть.
    Для темп.масла точно датчик отдельный есть.

    На картинке место и номер.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У некоторых (например у меня) такого датчика нет. Точнее он совмещён с датчиком уровня масла и находится в поддоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По ETKA выходит что для V6 движков модели A6Q 1998-го года датчик этот - илл.919-70.
    У 4-горшковых типа вообще его нету (919-60). У V8 тоже раздельный (919-80).

    Для других моделей других годов может быть и по-другому, тем более 2000+ года. Там многое перелопатили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня дорестайл ещё ) Так что не так уж и много там перелопачено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    #34 OKNEN, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    несколько раз проверил,стабильно 88гр.
    соответствует показаниям на приборке.
     
  15. kuda

    kuda Новичок

    30 май 2012
    20
    A6/4B 2.4 ARJ 99
    А на холодном тоже 88? :)
    По факту на 58 канале на моем ARJ двигателе температура гуляет в диапазоне 90-98 гр. Если машину заглушить и не заводя посмотреть эту температуру то летом в жару выростает до +110, сейчас при +15 на улице стабильно вырастает 3-4 градуса
     
  16. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
     
  17. sanderr

    sanderr Новичок

    26 мар 2013
    7
    A6C5 2.8quattro 5V
    Подскажите,мотор 2,8 ACK 5V загруз в снегу побуксовал,закипела,до етого все нормально было,неработал ДТОЖ!!!Утром завел поехал-минут через 20 выше третей передачи не ехал-опять закипела,вентилятор медленно крутил дополнительный не включался!!!!Где искать причину????ДТОЖ может влиять??
     
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    я думаю термостат сдох,но диагностика не помешает!
     
  19. hohol89

    hohol89 Новичок

    11 июл 2012
    60
    A6 Quattro 2.4 '98
    у меня была такая же беда! поменял дтож и термостат и сейчас наслаждаюсь...)
     
  20. nicshe

    nicshe Новичок

    17 апр 2011
    20
    allroad 2.7 bes
    разьем датчика на нижнем патрубке радиатора смотрел?может от снега слетел?провода на него целые?