Похожая картина. Недавно тоже было +33 на улице, после долгой езды температура по приборке поднималась до 100. Радиаторы чистые вентилятор крутит, только по моему у моего 2 скорости. Вот тоже ломаю мозг почему такое произошло.
Электровентиляторы крутят хорошо, я замечал две скорости когда видно обороты и когда их не видно. Помпа вродеб работает - печка греет, радиатор не знаю, приобрел авто не давно.
У меня тоже самое. С выключенной климой, температура выше 95 не поднимается, включаю и в пробках ползет температура и загорается масленка. Электро вентилятор работает. Было подозрение на виску, поменял, ничего не изменилось. Радиаторы промывал керхером. Но думаю их нужно развести и посмотреть, что между ними. Помпу менял в январе. Термостат вроде работает, проверю еще раз когда морду буду снимать. Здесь много таких тем и везде один совет. Если вентиляторы работают нормально, промывать или менять радиатор или менять термостат.
радиатор может быть забит внутри, не обязательно снаружи. был случай когда ставили новый радиатор и машина закипала через неделю в пробке, оказывалось, что при монтаже нового радиатора. какой то мусор все же попал в систему и циркуляция ОЖ нарушилась. Хотя, все были уверены. что радиатор новый. Может старый хозяин машины заливал какую нибудь "антитечь" в контур охлаждения из-за этого забит радиатор изнутри.
А я сдернул бампер и собрался ехать на мойку и вам советую=) если посмотреть на радиатор то там внутри камушки,песок и мухи... Буду мыть все 4 радиатора,даже можно сказать 5=) Еще от ГУР...Люди советуют и делают,вот на 2.4 результат стал виден, температуры стали в жару меньше... А как мыть и снимать все это дело,это уже другая история. =) А по поводу новых радиаторов и закипаний, у меня брат на приоре сменил фирму антифриза...машина стала кипеть и закипать и перекипать и не охлаждалась,всю голову переломали. Пробку воздушую выгоняли,тормостат меняли,в общем что только не делали. Сменил антифриз на другой и машина стала норм работать,у того антифриза была маленькая температура закипания как я понял.Может левак попался.
K. A. N., ты не замечал когда машина нагревается до таких температур как у меня она "перестает ехать"?
Между радиаторами одеяло накопилось, его просто так не выдуть оттуда, нужно снимать радиатор кондиционера, это очень просто делается, шланги у него на это рассчитаны.
дада! поддерживаю. в прошлом году такая же фигня была! кое как отъездил. а зимой менял мск..ну и заодно попросил радиатор почистить....когда развели его...мама дорогая, там одеялко было, укрываться можно)) да,кстати, перед этим на сам керхером промывал...бесполезно! п.с ...и одеялко это..у меня видно не было, хоть прожектором свети между радиаторами..увидеть что либо я не смог, пока не развели их.
Морду не нужно снимать? ЗЫ Примерно год назад начал заливать антифриз AGA Z40, может с ним проблемы связаны?
Не снимая морды можно немножко отогнуть будет радиатор, но хорошо его помыть не удастся. Вообще морду разобрать очень просто, потом радиатор можно отмочить, грязь из него просто так врядли получится выдуть полностью. Работы на час.
Бампер снимается не долго,минут 15-30 если знаешь что и где открутить нужно.=)Так же не долго разъединяются радиаторы и уже потом, как мне советовали с пенкой, авто мойкой промываешь их с внутренней стороны что бы дальше не забить камушки. Я собираюсь через пару дней на мойку, пока что авто стоит слегка без пластика подкапотного и лямбды.НУ и как уже написали первый радиатор можно в сторону отставить, шланги позволяют.На 2.7 еше интеркулеры,у меня со стороны водителя наполовину забит,даже дырочки не видно...За вентилятором очень много грязи увидел,он врубается и из за этого плохо продувает.Так что все к лету мыть радиаторы! Надо попросить Алексея что б отчет скинул как снять бампер...=) Я пока не замечал,но машине сильный перегрев думаю так и так вреден...в сильную жару особенно машины плохо себя чувствуют,была бочка 1.8 карбюратор на ней очень сказывалась жара,а вечерком она оживала и ехала так как никогда не ехала.=)
Точно такая же жижа залита уже 3 год, проблема была только когда попал в пробку при +36 на 1,5 часа. Машина греется только когда поставишь и через минут на 10-20 заведешь температура около 100, через 1-2 минуты опять 90. Но в пробке на жаре до 100 временами поднимаетя, надо тоже разобраться, термостат (взял на 92, какая стоит не знаю) и помпа уже лежат в гараже.
Такая же ерунда.мне думается это изза кондея.как езжу с кондеем в городе если машин много и пробочки тогда лезет также 100 и 115. А если без кондея тоды норма все. А на трассе с кондеем норм. Вообщем попробуй с кондеем в пробках и без кондея. Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
А теперь подумай над тем, что я выделил, и продуй радиаторы и между ними, а также, проверь работу вентиляторов. Если вентилятор в пробке вкл. на максимальную скорость, но обратно не переключается, то стоит подумать, ПОЧЕМУ? Кто-то не чистит радиаторы, а кто-то поменял вентилятор на менее мощный.
мыть радиатор, антифриз G12+ и замена вискомуфты. плюс для 2,8 литра нужет такойже вентилятор как у 2,7 перед радиатором
Радиатор новый,между радиаторов всё чисто, вентилятор работает как надо, вискомуфта тоже в норме, термостат новый, жидкость G12+ тоже свежая. Но вот по жаре за +30 после продолжительного движения по трассе (км этак 200) въезжаешь в город и поползла температура вверх до 100 на приборке( в реальности выше). И вот тоже думаю почему? Это только с включенным климатом.