Как показывают мои многолетние наблюдения, избавится от этого не получилось ещё не у кого. В температуру выше 30, с климой в пробке, температура ползет выше 100, хоть что делай - бесполезно. Думаю это следствие недостаточной производительности системы охлаждения в целом. Другими словами, ошибка в расчетах при проектировании авто. Не знаю, возможно доустановка второго вентилятора (перед радиатором) улучшит ситуацию.
Всем привет. Машина 2.4 для жаркого климата. Вентилятор перед радиатором присутствует, но не работает. Отсутствует б/у вентиляторами. На проводке идущей от внутреннего радиатора снизу слева (где должен быть б/у) висит какая то релюшка. Этот внутренний вентилятор при включении климы начинает крутиться на максимальной скорости. Вопрос: можно ли запаралелить к нему наружний вентилятор? Или нужно еще какое нибудь реле?
Ну не знаю, у меня даже с нерабочей виской прошлое лето в жару ничего не перегревалось. В этом году починил виску, так теперь электро включаются на вторую скорость в жару (30+) только когда долго постоишь и то потом почти сразу выключаются. Третья скорость вообще не включается теперь. (я их различаю по показаниям вольтметра в салоне) А 2.7, как мне кажется, больше всех греются, т.к. двигатель сам горячим воздухом дышит, который турбины нагревают, да и турбинки охлаждаются водянкой рубашкой.
Может он и молотит так, потому что один, а сопротивление на 2 рассчитано? Или там все отдельно сделано должно быть?
Должен стоять блок управления, а у меня прежний хозяин его куда то дел. Вместо него на провода внутреннего радиатора приколхозили реле. Провода от внешнего просто смотали в кучу и заизолировали.
Я сегодня с утра, по холодку, развел радиаторы. Одеяла не было, но основной был сильно забит пылью. Продул сжатым воздухом оба радиатора. Поездил по городу примерно час с включенной климой, температура воздуха +31, сначала было все нормально, выше 90 по приборке не поднималось. Сходил в гипер за жрачкой. Вернулся, завел, по приборке показывает 100, температура масла тоже под 100. Через 20 минул езды, после второго светофора температура поднялась еще выше и загорелась масленка. У меня осталось поменять только термостат, все остальное уже заменил.
тогда бы радиатор не грелся. проверь нижний патрубок. а еще проверь показания всех датчиков температуры (ОЖ, масла) на холодном моторе. А если климат отключить, то температура упадет? и работает ли эл. вентилятор без климата, когда на приборке 100 и выше?
Нижний патрубок горячий, но рука терпит, верхний нет. При отключенной климе температура немного спадает, но не могу сказать, что падает, масленка отключается. Если клима выключена, температура не ползет вверх, держится примерно 95-100. Вентилятор без климы работает как положено. Еще заметил, что когда стоишь, кондиционер то выключится, то включится. На ходу такого нет. Давление проверял, в норме.
либо действительно термостат не открывается и патрубок просто нагревается от стыка с горячим двиглом, либо забитый радиатор.
Предположим найду блок управления вентиляторами. Сколько из него выходит проводов и к чему они подключаются?
Для 2,7 с двумя вентиляторами идет номер 8D0959501D а для 2,4 и 2,6 на два вентилятора - 4B0959501A выглядит аналогично
глаза открой и посмотри на наклейку сверху. слева - управление, посередине - питание. Где родной штекер из жгута в машине, спроси у пред. хозяина.
вполне возможно, радиатор потрогайте в середине, если холодный, то значит и правда термостат не открывается
У меня тоже с полностью рабочей системой ничего не перегревается, в жару +35 температура c кондеем не растет больше 96гр , при этом на приборке 90 гр.
У меня перегревы, как у ТС, только немного ниже, начались после замены термостата с 87 на 92 градуса и установки неоригинального радиатора двигателя. Неоригинал легче оригинала в 2.5 раза! Соответственно теплоотдача тоже ниже, хоть киловаттный вентилятор перед ним поставь. При выборе радиатора обращайте на это особое внимание, чтобы не вляпаться как я. Оно может и некритично, но неприятно. С родным радиатором не было проблем даже в +38 и отжиге по серпантину. Единственное, что я так и не смог понять, какого хера температура по климе в канале 58 не превышает 100-101 градуса, даже когда стрелка на приборке ползёт к 100 Это ж вроде нормальная температура для этого движка. По крайней мере раньше даже зимой в пробках она всегда была около 100.