Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Как показывают мои многолетние наблюдения, избавится от этого не получилось ещё не у кого. В температуру выше 30, с климой в пробке, температура ползет выше 100, хоть что делай - бесполезно. Думаю это следствие недостаточной производительности системы охлаждения в целом. Другими словами, ошибка в расчетах при проектировании авто. Не знаю, возможно доустановка второго вентилятора (перед радиатором) улучшит ситуацию.
     
  2. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Всем привет. Машина 2.4 для жаркого климата. Вентилятор перед радиатором присутствует, но не работает. Отсутствует б/у вентиляторами. На проводке идущей от внутреннего радиатора снизу слева (где должен быть б/у) висит какая то релюшка. Этот внутренний вентилятор при включении климы начинает крутиться на максимальной скорости. Вопрос: можно ли запаралелить к нему наружний вентилятор? Или нужно еще какое нибудь реле?
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #83 Hett, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Ну не знаю, у меня даже с нерабочей виской прошлое лето в жару ничего не перегревалось. В этом году починил виску, так теперь электро включаются на вторую скорость в жару (30+) только когда долго постоишь и то потом почти сразу выключаются. Третья скорость вообще не включается теперь. (я их различаю по показаниям вольтметра в салоне)
    А 2.7, как мне кажется, больше всех греются, т.к. двигатель сам горячим воздухом дышит, который турбины нагревают, да и турбинки охлаждаются водянкой рубашкой.
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Может он и молотит так, потому что один, а сопротивление на 2 рассчитано?
    Или там все отдельно сделано должно быть?
     
  5. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Должен стоять блок управления, а у меня прежний хозяин его куда то дел. Вместо него на провода внутреннего радиатора приколхозили реле. Провода от внешнего просто смотали в кучу и заизолировали.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Раз должен стоять, то и поставь.
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Если я не ошибаюсь на 2.7 все вентиляторы электро.
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    2 электро и 1 на вискомуфте
     
  9. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    Я сегодня с утра, по холодку, развел радиаторы. Одеяла не было, но основной был сильно забит пылью. Продул сжатым воздухом оба радиатора. Поездил по городу примерно час с включенной климой, температура воздуха +31, сначала было все нормально, выше 90 по приборке не поднималось. Сходил в гипер за жрачкой. Вернулся, завел, по приборке показывает 100, температура масла тоже под 100. Через 20 минул езды, после второго светофора температура поднялась еще выше и загорелась масленка. У меня осталось поменять только термостат, все остальное уже заменил.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда бы радиатор не грелся.
    проверь нижний патрубок.
    а еще проверь показания всех датчиков температуры (ОЖ, масла) на холодном моторе.

    А если климат отключить, то температура упадет? и работает ли эл. вентилятор без климата, когда на приборке 100 и выше?
     
  11. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    Нижний патрубок горячий, но рука терпит, верхний нет.
    При отключенной климе температура немного спадает, но не могу сказать, что падает, масленка отключается.
    Если клима выключена, температура не ползет вверх, держится примерно 95-100.
    Вентилятор без климы работает как положено.
    Еще заметил, что когда стоишь, кондиционер то выключится, то включится. На ходу такого нет. Давление проверял, в норме.
     
  12. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    либо действительно термостат не открывается и патрубок просто нагревается от стыка с горячим двиглом, либо забитый радиатор.
     
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Возможно помогает второй вентилятор, установленный спереди.
     
  14. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Предположим найду блок управления вентиляторами. Сколько из него выходит проводов и к чему они подключаются?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #95 ser_gr72, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Для 2,7 с двумя вентиляторами идет номер 8D0959501D

    [​IMG]

    а для 2,4 и 2,6 на два вентилятора - 4B0959501A
    выглядит аналогично
     
  16. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Два штекера понятно под вентиляторы. А где искать управляющий провод.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    глаза открой и посмотри на наклейку сверху.
    слева - управление, посередине - питание.
    Где родной штекер из жгута в машине, спроси у пред. хозяина.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    вполне возможно, радиатор потрогайте в середине, если холодный, то значит и правда термостат не открывается
     
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    У меня тоже с полностью рабочей системой ничего не перегревается, в жару +35 температура c кондеем не растет больше 96гр , при этом на приборке 90 гр.
     
  20. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    У меня перегревы, как у ТС, только немного ниже, начались после замены термостата с 87 на 92 градуса и установки неоригинального радиатора двигателя. Неоригинал легче оригинала в 2.5 раза! Соответственно теплоотдача тоже ниже, хоть киловаттный вентилятор перед ним поставь.
    При выборе радиатора обращайте на это особое внимание, чтобы не вляпаться как я. Оно может и некритично, но неприятно. С родным радиатором не было проблем даже в +38 и отжиге по серпантину.
    Единственное, что я так и не смог понять, какого хера температура по климе в канале 58 не превышает 100-101 градуса, даже когда стрелка на приборке ползёт к 100:shock: Это ж вроде нормальная температура для этого движка. По крайней мере раньше даже зимой в пробках она всегда была около 100.