Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. beinit

    beinit Новичок

    16 июн 2015
    22
    A6 С5 2.7T AZA 00г
    Проблему победил! Заехал в сервис, сняли бампер, развели радиатор кондиционера и антифриза, промыли под струей воды и два интеркулера тоже. Грязи и пыли было нормально, но всетаки получилось промыть насквозь. Теперь температура антифриза не поднимается выше 92 градусов (раньше было 102), а температура масла не выше 110 (было 115)
     
  2. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Вот и хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    А можно проверить работу термостата VAG комом?
     
  4. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    у нас он не имеет электронной части, а датчик температуры на малом (внутреннем) кругу охлаждения, такшто только ручками щупать патрубки =)
     
  5. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    а что за датчик стоит на нижнем патрубке?
     
  6. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    нельзя
     
  7. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    включает электровентилятор
     
  8. evit

    evit Завсегдатай

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.
    Т.е. если вентилятор включается, сначала на первую скорость, потом на вторую, можно сделать вывод, что термостат работает?
     
  9. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    да, значит антифриз ходит по большому кругу и датчик (дтож) это видит и дает сигнал на включение вентилятора
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да!
    просто на v6 стали ставить термостат на 92 вместо 87 для лучшей температуры в камерах сгорания, но никто не учел, что радиаторы стареют вместе ОЖ, забиваются пылью и грязью.
    они в европах ботинки могут не снимать и по дивану ходить, а у нас столько грязи на дорогах, что это не катит.
     
  11. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    #111 Nossov, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    Греется машина ходом (при езде) до 120 градусов, а стоя на месте и в пробках температура строго 90! Как так? Где логика? Объясните что происходит.

    - в бачке не бурлит
    - Печка дует горячим
    - Вентилятор сосёт воздух ощутимо лист бумаги прикладываешь к радиатору он присасывается
    - Вискомуфту остановить на горячею невозможно почти
    - Кондёр включается и дует холодным
    - Верхний и нижний патрубок почти одинаковой температуры (нижний ещё терпимо трогать рукой)

    Что за дела? вообще не понимаю что происходит:shock:
     
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очевидно, что радиатор не выполняет свою функцию. Мыть/менять.
     
  13. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    А какой температуры на ощупь должен быть нижний патрубок? Обжигающий как и верхний? У меня верхний обжигающий, а нижний горячий но терпимо, можно держать
     
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Это субъективные понятия. Насколько я помню из документации, разница температуры на входе-выходе, должна быть порядка 15-20 градусов. Но это смысла замерять нет, так как может быть например недостаточная пропускная способность, в следствии применения герметика например. Плюс, я бы обратил внимание на помпу. Может быть недостаточная производительность.
     
  15. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    Вот тоже думаю помпа развалилась может, только почему на холостых не греется. Кстати когда температура идёт вверх включаю кондиционер и машина остывает
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Я бы начал с разборки и капитальной промывки радиаторного хозяйства. А дальше уже смотреть....
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не включается эл. вентилятор по перегреву, зуб даю.
     
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На скорости (выше 80) он и не включается, так как нет необходимости. Наоборот мешать будет. Правда автор не уточняет, при езде по городу или по трассе.
     
  19. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    До этого горя не знал стрелка выше 90 никогда не поднималась хоть 2 часа с климатом в пробке стой. И вчера ночью на скорости 80 км/ч температура за 20 секунд дошла до 110 градусов, я сразу остановился и врубил печку и она остыла
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну раз печка помогает, циркуляция по идеи нормальная. Значит нужно скидывать бампер, разводить радиаторы и хорошо их прочистить.