Проблему победил! Заехал в сервис, сняли бампер, развели радиатор кондиционера и антифриза, промыли под струей воды и два интеркулера тоже. Грязи и пыли было нормально, но всетаки получилось промыть насквозь. Теперь температура антифриза не поднимается выше 92 градусов (раньше было 102), а температура масла не выше 110 (было 115)
у нас он не имеет электронной части, а датчик температуры на малом (внутреннем) кругу охлаждения, такшто только ручками щупать патрубки =)
Т.е. если вентилятор включается, сначала на первую скорость, потом на вторую, можно сделать вывод, что термостат работает?
да, значит антифриз ходит по большому кругу и датчик (дтож) это видит и дает сигнал на включение вентилятора
да! просто на v6 стали ставить термостат на 92 вместо 87 для лучшей температуры в камерах сгорания, но никто не учел, что радиаторы стареют вместе ОЖ, забиваются пылью и грязью. они в европах ботинки могут не снимать и по дивану ходить, а у нас столько грязи на дорогах, что это не катит.
Греется машина ходом (при езде) до 120 градусов, а стоя на месте и в пробках температура строго 90! Как так? Где логика? Объясните что происходит. - в бачке не бурлит - Печка дует горячим - Вентилятор сосёт воздух ощутимо лист бумаги прикладываешь к радиатору он присасывается - Вискомуфту остановить на горячею невозможно почти - Кондёр включается и дует холодным - Верхний и нижний патрубок почти одинаковой температуры (нижний ещё терпимо трогать рукой) Что за дела? вообще не понимаю что происходит
А какой температуры на ощупь должен быть нижний патрубок? Обжигающий как и верхний? У меня верхний обжигающий, а нижний горячий но терпимо, можно держать
Это субъективные понятия. Насколько я помню из документации, разница температуры на входе-выходе, должна быть порядка 15-20 градусов. Но это смысла замерять нет, так как может быть например недостаточная пропускная способность, в следствии применения герметика например. Плюс, я бы обратил внимание на помпу. Может быть недостаточная производительность.
Вот тоже думаю помпа развалилась может, только почему на холостых не греется. Кстати когда температура идёт вверх включаю кондиционер и машина остывает
На скорости (выше 80) он и не включается, так как нет необходимости. Наоборот мешать будет. Правда автор не уточняет, при езде по городу или по трассе.
До этого горя не знал стрелка выше 90 никогда не поднималась хоть 2 часа с климатом в пробке стой. И вчера ночью на скорости 80 км/ч температура за 20 секунд дошла до 110 градусов, я сразу остановился и врубил печку и она остыла
Ну раз печка помогает, циркуляция по идеи нормальная. Значит нужно скидывать бампер, разводить радиаторы и хорошо их прочистить.