Вот не грешу на радиаторы, потому что это проблема вылезла не постепенно (типа температура начала в пробках чуть расти и.т.д.) а вылезла сразу в 1 секунду.
Грешишь ты на них или нет, приведение их в порядок, никогда не помешает. Это то, с чего можно начать не затрачивая денег. Далее уже смотреть. Но если следовать логике, то очевидно недостаточное охлаждение в части рассеивания тепла. Раз печка поправляет ситуацию - значит недостаточное рассеивание на основном радиаторе. При учете, что циркуляция нормальная, остается только недостаточный обдув или производительность самого радиатора.
Ссылки есть, но их искать надо. Проще написать: 1. Скидываешь бампер (три гайки изнутри на крыльях, два центральных болта под решетками противотуманок, и по паре на подкрылках с каждой стороны). Гайки на крыльях при сноровке откручиваются из под капота. 2. Откручиваешь охладитель ГУРа. Отводишь в сторону. 3. Откручиваешь радиатор кондиционера и отводишь в сторону (он на гибких шлангах). 4. Промываешь радиатор концидионера струёй в обратном направлении. 5. Промываешь основной радиатор. 6. Собираешь в обратной последовательности. По времени, 2 часа не спеша, с перекурами. Если не курить - час выше крыши.
увы, но большинство , кто пытается понять работу и эффективность системы охлаждения, на самом деле становится жертвой неинформативности. то что показывает на приборке "кругляшка" очень условна. это не градусы реальные... давно пользуюсь альтернативным источником информации, может лет 7 как купил этот девайс. не знаю делают ли китайцы и дешевле, но этот покупал в австралии. недешево он там стоит. там актуальность следить за температурой двигателя намного больше нашего. на фото простой прибор. он всего лишь имеет термонаконечник , который прикручивается гайкой к корпусу двигателя непосредственно и меряет актуальную мгновенную температуру. и отображает ее на экране. также выставляется температура тревоги, при достижении которой он начинает мерзко пикать и потому перегрев невозможно пропустить и предотвратить его негативные последствия . так я к чему веду. данный девайс на 100% независим в получении данных о температуре с заводскими и потому отличный вариант контроля и сравнения и возможно удивления... можно ставить эксперименты.... например. для машины (в подписи) -езда по городу неспешная.... охлаждение ОЖ практически только вискомуфтой . температура держится 92град. на приборке стрелка на 90. -глушу машину. пару минут стоит. температура уже актуальная поднялась 97 град, а приборка на 90 -завожу машину. актуальная температура начинает падать. работает только виска.... она+ циркуляция снижает температуру до 91-92 град и такую температуру система держит на ХХ. на фото как раз момент снижения температуры. на приборке стрелка на 90 -при прогреве. когда стрелка показывает на 90 на кругляшке. актуальная температура двигла всего лишь 55 град. т.е. когда мы смотрим на кругляшку, то неправильно думать что двигатель прогрелся. он еще в процессе сегодня проехал 700 км по трассе. вот какие наблюдения. утро раннее, температура около 17 град . не жарко. скорость 120. актуальная температура 75 груд . на приборке стрелка четко на 90. кондиционер не работал. когда скорость снижается , населенный пункт, то температура начинает расти.... где-то до 85 если скорость до 80км/ч после обеда, температура уже 23 град. был включен кондиционер. -на скорости 120км/ч актуальная температура уже была 83 град. на приборке стрелка на 90 -на скорости меньшей, в населенном пункте, незначительно увеличивалась. где-то 85 . на приборке стрелка на 90 а вот теперь вопрос , что же кругляшка реально показывает? а особенно когда стрелка отклоняется вправо от 90. я пока не готов ответить, так как не перегревается у меня машина. и какая реально температура двигателя при отклонении ....
Кругляшка показывает, что температура двигателя "в норме". А норма у него 90 +/- 15 градусов. Поэтому при таких разбросах стрелка стоит "на 90" как вкопанная, чтобы своими шевелениями не раздражать водилу. У меня когда помпу подклинивало стрелка на приборке поползла вправо после 105 гр.
Я как купил свою тоже замечал шевеления стрелки, один раз чуть не закипел (термостат, помпа, электровентилятор и сопутствующее уже были новые), но проблема была - замечал что двигателю тепло даже ранней весной. Перегрева небыло, но если гонять температура хорошо так поднималась. Заехал в сервис, поменял вискомуфту (была нерабочая) стало лучше, но температура по Vag com выходила за 100 гр при длительном движении. Надо было провести профилактику гены и подшипников в итоге полез в машину с сервисменом. Выявил : 1) Сервисмены плохо закрепили электровентилятор (работал, но тер лопастями о кожух радиатора.) 2) Снял основной радиатор и промыл его керхером (килограмма полтора каки из сот вымыло - я был оч удивлен) 3) Убрал маленькую шубку между радиаторами - она была, хотя эту процедуру делал год назад со сменой ГРМ Сейчас я даже после того как хулиганю пока еду на работу, температура по шнурку держится на 97 градусов.
Привет ser_gr72.Предлагают блок с таким номером 8D0959501D. Как я понял это от мотора 2.7. Подойдет ли он мне на 2.4.
По etka для мотора 2,4 и стран с жарким климатом (с усиленной системой охлаждения) идет 8D0959501C, но по картинкам у него выход на один вентилятор. А второй бу - 4B0959501A - для остальных обычных, но он уже на два вентилятора и на него фоток в нете не так много. Мне кажется тут какая-то ошибка и должно быть наоборот. 8D0959501D должен подойти, т.к. основной вентилятор на 300 вт и на 2,7, и на 2,4, а второй на 200Вт.
чтоб не писать, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=xHe-H0ul_Kk на двигателе всегда есть места, и не одно , куда его болтом прикрутить. главное, чтоб на сам корпус двигателя. еще есть колпачек резиновый которым наконечник прикрыть можно. если располагать там, где обдув. переживать, что показания сильно отличаться будут из-за обдува не стоит. ведь обдувается и охлаждается не только датчик а и блок при этом. основная задача -сигнал о том, что температура блока достигла определенной температуры. чтоб не профукать перегрев. а уж исследование температуры от разных факторов, для меня вторичный процесс.
Предлагают не дорого такой 4B0959501A, но не дают гарантию в работоспособности. Можно ли его как то проверить без установки на машину? И еще. В прошлом году менял внутренний электровентилятор на Лузар от Ваз 2110. Сейчас посмотрел на теххарактеристики, а у него мощность 110 Вт. Наверное явно не достаточно для нормального охлаждения.
Я эту проблему озвучивал не один раз. Его не хватает. Тебе достаточно поменять вент на 300Вт и сделать две скорости (через реле или блок управления). Второй вентилятор может даже не пригодиться. Подключить провода управления и вентиляторов. Если долго гонять не будешь, то перегреться без теплоотвода не должен.
Подключить провода управления и вентиляторов. Если долго гонять не будешь, то перегреться без теплоотвода не должен.[/QUOTE] Что значит без теплоотвода? Он как то охлаждается?
Все привет! Подскажите на 2,4 алф иногда включается эл. вентилятор, стрелка на 90 Это нормально? Он управляется дт на радиаторе? Какая температура вкл/выкл?
читай выше посты . стрелка на 90 говорит только о том , что беспокоиться пока не о чем. а если пошла вправо, то пора уже