Двигатель тот-же, но позже ставят более "горячие" термостаты. Крышку ещё позднее сменили на пластмассовую. И только кольцо пережило оптимизации
У меня тоже непонятки начались, после капиталки двигла. Радиатор,виска, помпа, термос,датчики, патрубки все новые - оригинал VAG. Раньше стрелка стояла как вкопаная на 90 и масло максимум 80!!! А теперь масло 95-100, а антифриз после того как заглушу доходит до 100!!! Интересно есть ли отличие датчика температуры на ЭБУ и приборки??? У меня стоял зеленый новый синий, может он брешет? Если разницы нет,то значит из-за термостата.... старый на 87 щас на 92...
Я менял ДТОЖ - корпус нового был другого цвета и с другой буквой, это ничего не изменило. Датчик температуры масла тот-же ? Тогда масло стало-таки горячее. Термостат +5С, судя по текстам - на приборке будут те-же 90... После остановки двигателя, вследствие прекращения циркуляции температура на приборке поднимается. Это не проблема. Это так есть, особливо летом.
Датчик температуры масло новый VAG с тем же номером и цветом что и был. Просто раньше такого у меня не было, вот я начал колпачить((((( Может быть раньше у меня датчики врали.....
у меня термостат 87C. (mahle-behr) менял с заменой ГРМ год назад. температура на хх 91-92 . заглушить -поднимается до 96-97. так что хочешь снизить температуру, меняй термостат. я правда не знаю какое преимущество более горячего двигла... чем конструкторы руководствовались при изменении параметров.
Ладно, буду смотреть-наблюдать, у меня правда обкатка еще идет..... Как вариант,рассматриваю воздушную пробку в системе. Самое главное что терзает, то что раньше такого не было, температура масла была 100 только когда по трассе прешь 180.
Поменял термостат, теперь машина за минуту греется до 90 это слишком быстро! При этом верхний и нижний патрубок холодные. Печка дует холодным. - Скинул шланг идущий к печке газовал ждал пока польётся антифриз чтобы выгнать пробку, полился антифриз, заглушил одел шланг, завёл и печка снова дует ХОЛОДНЫМ, что делать?
что такое 90? чем определяли или замеряли? на приборке не градусник а всего лишь индикатор температуры. машина минуту работала на высоких оборотах или на хх? термостат не влияет на разогрев если он рабочий. и тем более не ускоряет его. только может замедлить нагрев если заранее открывает циркуляцию через радиатор.
Ну вероятно что у него все же пробка после замены, можно ещё машину мордой вверх загнать на эстакаду или на подъёме в гаражах и немного подержать на паре - тройке тысяч оборотов.
Выгнал воздух через шланг печки задул горячий воздух, теперь НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ BEHR TX1487D не открылся вообще, машина пошла на перегрев, а нижний патрубок и радиатор холодные. Autodoc.ru гори в аду сука!!!!!! неделю ждал термостат, а он не рабочий оказался вообще. P.S кипятил его открывался, но не так быстро как старый Может ли термостат не открываться из-за развалившейся помпы?
ты не маши кулаками раньше времени, во первых лучше патрубок печки скидывать вдвоем, один за рулем держит обороты чуть более ХХ, другой под капотом смотрит на шланг идущий на печку (на нем предварительно нужно ослабить хомут и сдернуть пока отверстие не дойдет до края патрубка). если пойдет фонтанчик через отверстие значит как минимум твоя помпа что то да качает и ты её рано приговариваешь. если после этого снова греется избыточно и патрубки холодные, попробуй как я писал раньше загнать машину мордой вверх, чтоб верхнюю точку системы сместить и прогнать на повышенных оборотах пару минут.
Воздух стравливается с системы не только через отверстие возле печки, ещё есть аналогичное на патрубке между насосом гур и второй головой.
на холодную пока не прогреется до 95 градусов фонтан антифриза не идёт, как только идёт На перегрев начинает идти, я думаю это из за кипения поднимается давление и тогда идёт струя.
Продолжение моей истории перегрева... Сегодня вытащил термостат совсем т.е. машина без термостата всё время гоняется большой круг. И что вы думаете? Машина спокойно прогревается до 90 градусов, и на ходу так же держит 90 градусов и не падает. Через 20 минут езды растёр температура масла до 100 градусов и начинает следом расти температура антифриза, охлаждаю её включенной печкой. Почему машина греется даже без термостата?