Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #161 Masterz, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    Двигатель тот-же, но позже ставят более "горячие" термостаты.
    Крышку ещё позднее сменили на пластмассовую.
    И только кольцо пережило оптимизации :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    термостат поменяли в 99 модельном году
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У меня тоже непонятки начались, после капиталки двигла. Радиатор,виска, помпа, термос,датчики, патрубки все новые - оригинал VAG. Раньше стрелка стояла как вкопаная на 90 и масло максимум 80!!! А теперь масло 95-100, а антифриз после того как заглушу доходит до 100!!!
    Интересно есть ли отличие датчика температуры на ЭБУ и приборки??? У меня стоял зеленый новый синий, может он брешет? Если разницы нет,то значит из-за термостата.... старый на 87 щас на 92...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я менял ДТОЖ - корпус нового был другого цвета и с другой буквой, это ничего не изменило.

    Датчик температуры масла тот-же ? Тогда масло стало-таки горячее.
    Термостат +5С, судя по текстам - на приборке будут те-же 90...

    После остановки двигателя, вследствие прекращения циркуляции температура на приборке поднимается.
    Это не проблема. Это так есть, особливо летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #165 Кирилл Орск, 3 июл 2015
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Датчик температуры масло новый VAG с тем же номером и цветом что и был. Просто раньше такого у меня не было, вот я начал колпачить(((((
    Может быть раньше у меня датчики врали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    у меня термостат 87C. (mahle-behr) менял с заменой ГРМ год назад. температура на хх 91-92 . заглушить -поднимается до 96-97.
    так что хочешь снизить температуру, меняй термостат.
    я правда не знаю какое преимущество более горячего двигла... чем конструкторы руководствовались при изменении параметров.
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Ладно, буду смотреть-наблюдать, у меня правда обкатка еще идет..... Как вариант,рассматриваю воздушную пробку в системе. Самое главное что терзает, то что раньше такого не было, температура масла была 100 только когда по трассе прешь 180.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Сегодня заменен термостат на 87С, теперь температура как у Wallace
     
  9. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    #169 Nossov, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Поменял термостат, теперь машина за минуту греется до 90 это слишком быстро! При этом верхний и нижний патрубок холодные. Печка дует холодным.
    - Скинул шланг идущий к печке газовал ждал пока польётся антифриз чтобы выгнать пробку, полился антифриз, заглушил одел шланг, завёл и печка снова дует ХОЛОДНЫМ, что делать?
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    что такое 90? чем определяли или замеряли? на приборке не градусник а всего лишь индикатор температуры. машина минуту работала на высоких оборотах или на хх?

    термостат не влияет на разогрев если он рабочий. и тем более не ускоряет его. только может замедлить нагрев если заранее открывает циркуляцию через радиатор.
     
  11. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Ну вероятно что у него все же пробка после замены, можно ещё машину мордой вверх загнать на эстакаду или на подъёме в гаражах и немного подержать на паре - тройке тысяч оборотов.
     
  12. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    #172 Nossov, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Выгнал воздух через шланг печки задул горячий воздух, теперь НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ BEHR TX1487D не открылся вообще, машина пошла на перегрев, а нижний патрубок и радиатор холодные. Autodoc.ru гори в аду сука!!!!!! неделю ждал термостат, а он не рабочий оказался вообще. P.S кипятил его открывался, но не так быстро как старый

    Может ли термостат не открываться из-за развалившейся помпы?
     
  13. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    ты не маши кулаками раньше времени, во первых лучше патрубок печки скидывать вдвоем, один за рулем держит обороты чуть более ХХ, другой под капотом смотрит на шланг идущий на печку (на нем предварительно нужно ослабить хомут и сдернуть пока отверстие не дойдет до края патрубка). если пойдет фонтанчик через отверстие значит как минимум твоя помпа что то да качает и ты её рано приговариваешь. если после этого снова греется избыточно и патрубки холодные, попробуй как я писал раньше загнать машину мордой вверх, чтоб верхнюю точку системы сместить и прогнать на повышенных оборотах пару минут.
     
  14. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Воздух стравливается с системы не только через отверстие возле печки, ещё есть аналогичное на патрубке между насосом гур и второй головой.
     
  15. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Тока у него 1.8т -)
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Извиняюсь, не обратил внимание на авто в подписи. С 1.8 не знаком.
     
  17. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    на холодную пока не прогреется до 95 градусов фонтан антифриза не идёт, как только идёт На перегрев начинает идти, я думаю это из за кипения поднимается давление и тогда идёт струя.
     
  18. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Тогда да, возможно и помпа....
     
  19. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    как можно проверить неисправность помпы, если печка дует горячим? какие ещё методы есть?
     
  20. Nossov

    Nossov Новичок

    30 мар 2015
    48
    A6/C5 1.8T 03г.
    #180 Nossov, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Продолжение моей истории перегрева... Сегодня вытащил термостат совсем т.е. машина без термостата всё время гоняется большой круг. И что вы думаете? Машина спокойно прогревается до 90 градусов, и на ходу так же держит 90 градусов и не падает. Через 20 минут езды растёр температура масла до 100 градусов и начинает следом расти температура антифриза, охлаждаю её включенной печкой. Почему машина греется даже без термостата?