Спасибо, у меня рядом был (здание снесли уже) один из самых пафосных дитейлинговых центров. И я даже сделал пробную обработку задней засти авто (наиболее пачкуемую и пескоструемую). Т.ч. обсуждать старые баяны неразумно. Для того, чтобы на протяжении всего времени эксплуатации восстанавливать теряемый эффект, нужны плановые (ежегодные) переобработки.
Пристает одинаково...отстает по-разному.... Хотя тот кто не видит смысла в гигиене врчд ли обратит внимание на следы от удаления битума...скажу больше, не увидит смысла вообще в его удалении...этож средство передвижения...или как там...вилка))))
Судя по тексту-лохотрон у вас был или вы намеренно говорите неправду...если покрытие на весь срок, типа Рестора, то вообще не требует ухода....жидкое стекло достаточно через полгода регенерировать, но там срок всего то год-два....восков хватает на месяц-три.....из ухода за воском достаточно мыть не ядреным бесконтактом, а нормальным шампунем с нормальным РН....
по цене лохотрон еще тот был но тот же хваленый керамик про и сегодня надо обновлять раз в год. как минимум гидрофоб уходит. воск на месяц - это не лохотрон? в общем, вилка vs дрочинг = вечная тема ;-) выбор индивидуальный.
Ну вот я как верхний слой зимой использую Воск фуссо12 от софт99.... банка стоит 700 руб. Нанесение не больше часа...банки хватает на пять машин...эффект японцы прогнозируют на год, но реально полгода, если не запариваться на мойку и мыться где попало, то на три месяца точно хватит...в чем лохотрон? Керамик Про это серьезный состав и требует обновления толькр лишь для возрождения гидрофоба...а прочность его не требует обновлений...
Не кладите телефон на пластиковое стекло в приборной нише (спидометр и прочее за рулем). У меня iPhone, рамка у него алюминиевая, немного была деформирована от падения, в итоге - всю пластиковое стекло исцарапал, пока ехал по навигатору(((((( Так обидно и эти царапины никуда не убираются(((( Купите лучше сразу коврик нескользящий (я взял с Лого AUDI)
У ауди, да, тоже есть чёрный рояльный лак (от аэ).. в общем-то мне нравился.. и царапинки убираются самой простой полировкой. А вот на сколы, отсколы на уголках покрытия (дверные вставки) - он как только так сразу. Приборку и пластик на панели протирать желательно только чем то очень нежным и сексуальным - иначе царапины точно скажут привет. на А5-ой неосмотрительно пару раз протёр приборку влажной салфеточкой для пластика..
"Можем рассказать Вам про наиболее схожие по составу с керамическим покрытием покрытие жидкое стекло и покрытие нанолак. По описанию производителей это 2 абсолютно идентичных состава, с одинаковыми свойствами, такими как: гидрофобные свойства, сохранение блеска, защита от выгорания на солнце, защита от воздействий окружающей среды и птичьего помета, т.е. по сути разницы между ними никакой нет. Однако когда мы проводили тесты этих покрытий на автомобиле одного из наших сотрудников, спустя полгода разница между ними была очевидна: тот участок, где было нанесено жидкое стекло был менее блестящим и более зацарапанным, в отличие от нанолака. В этом и вся разница. Эффект от защитного покрытия длится от полугода до года в зависимости от того, как вы будите эксплуатировать автомобиль. Стоимость покрытий абсолютно равна, от 3500 руб., до 5500 руб., в зависимости от кузова автомобиля." Вот тут ответила одна конторка. Получается, что нанолак лучше? Или всё таки керамика? И что-то цена смущает своей небольшой величиной. Я когда делал защитное покрытие ("Основу химической формулы защитного покрытия составляют акриловые смолы и компоненты тефлона, а столь выдающиеся свойства программы достигаются благодаря добавлению компонентов, используемых при выращивании искусственных алмазов") платил в разы больше.