А вы не пробовали бросить ездить вообще? Поставить машину на балкон и не трогать. А то не только стёкла поцарапаются, такое впечатление, что не машина для вас, а вы для машины существуете.
За машиной надо ухаживать, но без фанатизма, а я грешным делом иногда впадаю, но и машина платит тем же.
Если хочешь чтоб на твою ..... смотрели с мыслями: " а ведь кто-то ее ипёт", она должна выглядеть лучше всех!
Особенно атермал, ваще из какого-то говна сделано. Тока поменял и через 4 тыщи уже всякая мелкая гадость на стекле. До этого на Ц5 стоял Пилкингтон и хоть бы хны ему... Типа подписался
про ухоженность тут не говорят!!! тут говорят про перегибы а наши всегда с иголочки, аккуратнее на поворотах)))
Да не, я про сколы писал, по щеткам вопросов нет. Сколов уже реально столько, сколько на моём Пилкингтоне за два года я не насобирал, хотя там прилетали камешки серьезные.
Sergey_f, хороший форум- по уходу за авто, много инфы почерпнул! Сегодня доставили полироли- уж руки чешутся нанести! А так, свое авто с момента покупки покрыл Вилсоновским БГГ, если бы перед нанесением "стекла" обработал кузов глиной и температура воздуха была бы повыше (делал в мае, t в гараже ниже +10 была), то и по сей день радовался гидрофобу, который, увы, уже не так заметен. А вот второе авто, также покрытое в мае, но с глиной и при более высокой t- все ОК, гидрофоб шикарный!
Тоже юзал полироль от софта (черная банка, та что посередине Fusso Coat 12 Months). 12 месяцев она конечно не держится, но пол года эффект виден. Предыдущую машину натирал два раза в год. Эффект супер. Главное подготовить поверхность (хорошо очистить, обезжирить) и нанести по технологии. Аудюху, сновА покрыл жидким стеклом (тоже от софта). Спецом оставил не располированный кусок на крыле, он так радугой отдает. До сих пор его видно, значит стекло не слезло еще. Будет время, опять натру эту Fusso Coat 12 Months.
Кто научил тебя глиной тереть перед воском? Даже не думай об этом....если только не собираешься потом полировать....вся машина будет в голограммах !