Т.е. мне перед нанесенем воска надо только антибитум,двухфазную мойку и обезжириватель? И перед "стеклом" тоже, а глину убрать в долгий ящик? Либо если использовть глину, то после антиголограммкой проходить?
глина нужна для глубокого удаления грязи...из мелких царапин, скольчиков....после этого нужен проход финишной полиролью...потом это состояние нужно защищать...ведь по сути воски и стекла -ЗАЩИТА ЛКП...если интересует только гидрофобное свойство, то делай как делал)))))
Вообще, в проф мастерских по полировке, фигачат всю машину глиной, потом еще раз моют сушат обезжиривают и наносят стекло или защитную полироль. И без ни какой "финишной полировки"
не буду вас переубеждать...удачи не реклама http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4291&st=0&p=133305&#entry133305
Не знаю...я сам делаю...только для себя)))) не зарабатываю...позвони им...но по ЛКП рекомендую всеж найти выход на restorFX...лучше пока нет...там и полировка не нужна...состав мелкие царапки заливает...по прочности гораздо крепче лака и по сроку раз в десять дольше любого жидкого стекла...
Нашел в Тюмени, чё прям реально стоящая тема? Долго держится? Смотрю цена не дешевая Ну думаю выводы сделать по написанному можно, а тему да, переименовать бы в уход за автомобилем, т.к. положительных действий с авто гораздо больше, чем отрицательных да и блондинок тут раз-два и обчелся
Сложно сказать в каких условиях машина ездила. И сколько у нее вообще было хозяев. А уж светлая кожа и ковры - просто беда.
Ну вы так договоритесь,белые рубашки не носить,ее на день хватает.светлый салон иметься и все хорошо,аккуратно надо относиться и немного больше усилий по поддержанию порядка.