Тут в основном обсуждают полировку/мойку авто, так вот хочу сказать, что сам я мою машину очень редко, не чаще 1го раза в мес, так за 3 года у меня нет ни потемнений, ни следов от помета и прочего. Мойка у меня бесплатная, единственное хром за зиму(за 2ю зиму) покрылся пятнами, но я их не отмывал а они пропали и хром как новый.
Да отдал уже, не думаю, что существенная разница в цене будет, тем более скидку сделали, и отговорили капот покрывать антигравийным лаком, типа от камней еще ничего не придумали, а внешний вид пострадает. Решил фары и бампера - антигравийным crystal clear, остальное просто кварцем pomponazzi 880 xx. Мастер, который делать будет, подвел к своей октавии и зажигалкой (колесиком) с силой ударил несколько раз по багажнику- ни следа, я был впечатлен. Гарантия три года, бесплатно будут восстанавливать покрытие в случае его повреждения. В подарок гидрофоб на стекла и мойка люкс с химчисткой и озонированием.
UP теме Вопрос про керамику: мастера до покрытия авто керамикой снимают верхний слой заводского ЛКП (так,по крайней мере, они говорят). Не вредно ли это? И вообще, кто что про керамику думает? Для новой машины
Н....я все это,на новую машину?Покатайся два года потом нанеси керамику,а потом через 2 года продай и все!
не вредно, если речь идет действительно о мастерах....снятие мелкой невидимой глазу риски придаст насыщенность цвету и уберет матовость(она есть даже у новых авто)
Вот с мастерами то и вопрос. Предлагается керамика на оф дилере в качестве подарка, то есть даром. Думаю обменять этот подарок на что то более стоящее
Глупости это все. У меня другу керамик 6h делали ещё в далеком 2008 году, вроде как одни из первых, кто в Москве этим занимается...так вот, защита была реально крутая. Лак они никак не снимают, если кузов подушатан, то сделают абразивную полировку, потом нанесут. Я себе три года назад делал керамик про лайт (это упрощенная версия ) нормально год-полтора продержалась, сейчас жидкое стекло (не помню названия), ребята говорили, что лучше керамики, но что то мне кажется, что нет.
Как вообще можно машину довести до такого состояния??? Особенно под запаской? у меня машине 4,5 года, поддон в багажнике поднимаешь и там все как было с завода, так и осталось. Фото салона "До" поражают, пыль и грязь на торпеде, на экране, в воздуховодах - ощущение, что салон не убирали минимум пол года.
Керамика, это защита! основное свойство-защищать состояние ЛКП... какое состояние -выбор хозяина авто...кто хочет защищать заводской цвет -можно защищать....но я рекомендую антиголограмкой пройтись...я противник грубого вмешательства аброзива... цвет реальный, Макса вижу часто и машинку его...но Рестор это совсем другой уровень...там и полировка не нужна.
Первый детейлинг сделал, когда машине было два года. Мойка, потом глина, потом обезжиривание, потом финишная полировка, потом керамик про лайт. Люди в пробке спрашивали, чем так натёр???? Цвет стал глубоким и насыщенным (черная у меня машина). Спустя еще два года (эти летом) сделал снова детейлинг, мойка, глина, оьезжиривание, но уже абразив (много царапин, которые финишкой не разогреешь и не уберешь), потом жидкое стекло. Все хорошо, но вот реагенты все же остаются после жидкого стекла, кузов "шершавый", кто знает, тот поймет. По поводу абразивной полировки, Вы зря переживаете, на немецких машинах, можно её делать до 5 раз, на японских максимум до 3 раз. Учитывая, что ее делают как правило (если делают) раз в три года.
при условии что вы первый хозяин или хотя бы родная краска и что ее до вас не тер криворукий Пинокио.
Ну вот к сожалению нереально это все: - на сервис приедешь - моют как зря (да, можно на чистой ехать, но пока доедешь - загрязнится, все равно моют) - куда то в др. город поехать - что ж ее не мыть что ли? Короче, так