добавлю, с применением автощетоки, продается в автомагазинах в ней длинный(3-4см) и мягкий ворс. Она хорошо оттирает-отмывает грязь и вспенивает шампунь на кузове. Губка и прочая дрянь царапает ЛКП, при попадании на нее песка.
Не совсем так, губка если крупнопористая, то все ок. Вообще мойка вручную это: 1. Вспенили кузов - сбили водой 2. Вспенили второй раз - прошли кузов губкой сверху вниз, для порогов и бамперов желательно использовать другую губку. Вот по сути правильная мойка.
Ну это как часто машина используется. Я на машине каждый день. Антидождь до полугода держится. Керамикой пользовался, которая Pro, она заявлена как на 3 года, по факту где то полтора. А вот если керамику 9H сделать слоёв в 6, то лет пять это к бабке не ходи.
Я - относительно редко, но метко , зараз по трассе по 500-600 км. Ну и по городу не активно. Антидождь - вещь, ранее не пользовался, сейчас вот оценил все преимущества. Керамика у меня Pro, ее нужно как то поддерживать? Или просто новую через полгода сделать?
За пол года, она точно не слезет. Ну блеск будет года два, гидрофоб года через полтора будет хуже работать. Это у меня так и в год около 30 тыс проезжаю. Ещё многое от мойки зависит, нормальной ли химией моют машину и т.д.
Керамику Pro,через полтора года обновлять, не ранее. Ну это Вам мастера сами скажут, где Вы её наносили.
при правильном уходе: мойке на правильных мойках, правильными шампунями будет ходить весь срок...но рекомендую заморочиться на RestorFX
Согласен на 100%. А вот, что такое RestorFX не знаю, где можно почитать? Кстати керамику сейчас стали наносить и на диски и на хром, на сколько это эффективно не знаю, особенно на дисках.
Ну парни для фотоотчета устряпали специально довольно свежий автобобиль, бумажек накидали.....а потом почистили) не спорю что химия-сила, но здесь ей постарались придать уж слишком волшебные свойства. Надо 120 т км по прямой ехать без остановок, чтобы не затереть руль и пластиковую кнопку привода ручника....В полуприсяде чтобы сидухи не продавить и не затереть на углах....с одной остановкой для самостоятельного заклеивания прокола и замены запаски на проселочной дороге)))))
Во первых я не видел машин после салонов с идеальным ЛКП! После мойки и протирания пыли разными непонятными тряпками следы уже есть...но суть не в этом, действительно Ресторан способен залить даже некоторые явновидимые царапины, именно этот факт сокращает время работ так как не надо позировать и маскировать проблемные места...а прочность у него в разы выше керамики, ну и долговечность...его позиционируют как вечное покрытие...я ничего не имею от ресторан как может показаться, более того -себе не делал...но только лишь потому что у нас нет представительств)
У меня покрытие на машине есть. Делал уже второй раз. Покрытия для защиты нужно как и всем для ЛКП, от пескоструя, нежданных отвратных моек, от мелких царапин.
У покрытия есть три свойства: долговечность, прочность и гидрофоб... Как правило у дешевых покрытий присутствует одно свойство...у дорогих два...какие два вам нужны-выбирайте))) можно делать "пироги" но это совсем другая история)
В два года машину поставил на "керамик про лайт": сделали восстановительную лёгкую полировку и нанесли керамику. В пробке, люди спрашивали на новых машинах (А6С7):"мол друг, чем так нетёрли, что сияет как у кота..." (машина чёрная). Так проездил два года (особенно хорошо в осенне-весенний период, когда жижа на улице. Через два года обновился, но уже на жидкое стекло (не помню название), сделали абразивную полировку и нанесли "стекло". С машиной на данный момент полный порядок, делать ничего именно с ней ничего не буду. Но вот на другой машине попробовал бы этот рестор. Задач несколько, вернуть блеск, убрать риски по кузову и придать защиту кузову, вот и все.