Самое главное не вешать Ёлочки в салон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче лучше не ездить,поставить в гараж на кирпичи и ходить раз,два в месяц и протирать пыль....не курить,не возить,не включать,не парковать и т.д. нафиг она вообще нужна,машина-это железка,она создана для человека,а не наоборот.
Тоже так думаю. Не ухаживал, не ухаживаю, и не буду . В конце концов есть каско с неограниченной заменой всего остекления, включая фары
кстати, +1 спецуход = доп.нервы за "ой, царапинка" или "ну вооот, скольчег" или "не поеду по луже - испачкаюсь!" ширпотребная машина как холодильник = просто агрегат.
Делали жидкое стекло на белую машину,очень хорошая вещь,выглядит как новая,хотя машине уже года 3 вроде,себе на Ауди сделал защитную полировку Fusso Coat 12 Months,отличная вещь.
и что теперь? если спецлак(как вы его называете) стирается от пескоструя, и мытья грязными тряпками с годами так его и оставить? или новые фары покупать? кстати про один сезон с вышеперечисленными материалами может утверждать лишь человек действительно вышедший из лесу.... яж вам не про колхозные черепашки пишу, а про профессиональные тысячиразиспытанные покрытия а вот и пару видео с покрытием "на один сезон" http://youtu.be/2HK_G7ecTxU http://youtu.be/YZbNXF43nIU
я в прошлом году делал...взял на этот год...хотел летом покрывать, но неожиданно попал на небольшой кузовной ремонт...так что теперь после ремонта только
Фуссо в отличии от стекла легче наносится, но пыль тянет...я в зиму пользуюсь фуссо12...летом лучше стекло
Знакомый делал на новой А6с7. Говорит , что новая машина стала еще новее. Черный цвет стал "гореть". Очень доволен. В этом году собрался "керамикой" машину покрыть.
только надо помнить что 90% защит -это ЗАЩИТА, а не полировка...и она защитит текущее состояние авто...то есть если вы положите стекло на неполированный авто, то защитите все сколы и царапины....поэтому нужно сначала как следует наполировать и только потом защищать
На 80-120 тыс хватит с головой, а потом все равно продавать. Перестаньте забивать голову рекламной ерундой. Тот же Керамик Про (защитный лак) требует сезонного повторения обработки гидрофобом и царапины после обычных моек и пескоструя появляются в полном объеме. Выглядит это круто если мало ездить и сильно заморачивацца "наномойками" и прочей ерундой. А уж выглядывание "голограмм" - просто мозговой онанизм ;-) Это все игры в крысу для фанатиков. Которые, кстати, даже не догадываются, что дитейлинг как направление хобби пришло из теплой, сухой и чистой Калифорнии и Флориды. Где раритетные машинки принято холить и хелеять. И где климат отлично располагает к этому. Хотя кто-то и зубы чистит после каждой чашки кофе и приема пищи. При этом и отбеливая каждый м-ц ;-) Я не призываю мыть машины железкой щеткой и из лужи. Но все хорошо в меру. Это всего лишь ведра на колесах.
Половина средств расчитана на заполнение микротрещин и последующую полировку. Единственный смысл полировки до обработки - снять окислы/пленку на ЛКП. Что даст бОльший визуально, но не практический, эффект. Правда, только на стериальной машине и ярком прямом солнце.
керамик про это не защитный лак и вообще к лаку никакого отношения не имеет...это защитное покрытие на основе соединений кремния...ГИДРОФОБ -это свойство поверхности и он может быть либо хорошим либо не очень...в любом случае гидрофобом покрывать машину невозможно Керамик держится около года-двух...Рестор -пожизнено...Клонст для ЛКП использовать не рекомендую, а вот при использовании для фар -пожизнено!!! можете связаться с представителями, да и посетить их мастерклассы...в Москве это не проблема фиолетово откуда пришел детейлинг...Любой климат располагает к уходу за собственными вещами, в том числе и авто...при условии если вы не грязнуля кто-то чистит зубы после каждого кофе...а кто-то задницу забывает подмыть хотя бы раз в день! для вас машина -ведро....для меня машина -это мой дом, только на колесах...много грязнуль в стране, но и чистоплотных людей к счастью тоже не мало кроме Рестора ФХ качественно ничто не заполняет трещины, даже воски... и в последующем даже он не нуждается в полировке http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3062&view=findpost&p=78499 а окислы и пленку снимает глина без особых проблем...а если не пройти машину пастой АГ, то смысла защищать нету вообще никакого ну и крайний вопрос -Вы сами то пробовали наносить защитные покрытия на ЛКП? если да, то каких производителей?
а вот чтоб убрать эту риску от тряпок и щеток нужна полировка....и это не голограмма !!! голграмма остается от крупноабразивных паст и старых полировальных кругов.... полировал я антиголограмкой -паста с минимальным режущим эффектом, и как следствие с минимальным риском накосячить...но с максимальным блеском...БЕЗ ВСЯКИХ СИЛИКОНОВ которые заполняют трещины(это удел дешевых паст типа фореклы,3М, тефлонов с псевдополифлоном....) ...после этого я уже защищал жидким стеклом БГГ от Вилсон... и получилось как то так... а вот так получилось после фуссо12 от Софт99...посмотрите как еле держатся капли воды...при езде в дождь машина сухая...вся грязь с водой скатывается как с гуся...правда воск держится не более полугода... а вот так после Вотерблока от Софт99 http://youtu.be/iXYgzYGvciE
ну и еще....Детейлинг -это не мой бизнес, это мое хобби, слава богу средств пока хватает...я делаю только свои машины и две машины своих родственников...при правильном подходе и соблюдении нехитрых технологий эффект действительно потрясающий...если кому-то интересно обращайтесь...если нет проходите мимо, не вижу смысла никому ничего больше доказывать!
"керамик про" - это торговое название линейки из десятка препаратов (защитных и декоративных). основной продукт финишной/декоративной обработки (в том числе для гидрофоба) - Лайт, который и не живет долго. ну или альтернативы. боюсь, что дальше продолжать уже не стоит. полировка нужна для выравнивания получившейся поверхности и большего глянца. при этом не снашивается родной защитный слой лака на ЛКП. в отличии от первичной шлифовки.
Прохожу мимо . А на фотках да, машины действительно выглядят красиво. Но по мне - чудачество (в добром понимании)