Экие Вы сказки молвите. Это кто ж такое рассказал-то? Наномойщики? Подсказываю - чем чаще свежая "соль" с дороги на голое покрытие с дороги попадает, тем тяжелее покрытию. А через полчаса кузов до ручек уже "свеженький". Но это лишь полбеды. Есть гораздо неочевиднее, но опаснее фигня - во время теплой мойки пары соли попадают в труднодоступные (в обычных условиях) полости, откуда их не вымыть водой, не смыть летними дождями. И кузов начинать гнить там, где на это не рассчитан. Или просто поврежден эксплуатацией.
Зачем мне вам сказки рассказывать!!! Предыдущую машину месяц не мыл, а после мойки на кузове ржа точками-прыщами покрылась. Пришлось эту болезнь полировать...
народ, вы о чем вообще? Алюминий как таковой в чистом виде в природе не пощупать, - элементы конструкции кузова после выплавки немедленно покрываются тонким слоем шестивалентного оксида алюминия Al2O3 и никакая основная соль не может выбить алюминий из этого оксида и забрать у него атомы кислорода для соответствующей реакции.. А на дороге у нас встречаются чаще основные соли, на основе Ca, Mg и немного переходного Si, то бишь двух и четырех валентные. Далее, слово "ржавчина" и слово "алюминиевый кузов" - два абсолютно далеких понятия, потому что в состав ржавчины входит Fe2O3 и Fe3O4 (окалина), а это все оксиды железа Я даже не представляю, как можно увидеть ржавчину на алюминиевом кузове АМП, пиши имхо в конце каждого своего предложения, а лучше каждого слова в нем Для того чтобы соль с дороги вступила в химическую реакцию с ЛКП кузова, нужен катализатор, иначе ничего не будет, ибо современные ЛКП стойки к воздействую слабых щелочных и кислотных оксидов Не мыть машину - это свинство и никакого разумного объяснения этому нет, тем более чем дольше грязь висит на кузове, тем вероятнее его повреждение, а никак не наоборот Просто попробуй представить на микро уровне, как грязь прилипает к ЛКП и как она себя ведет во время вибраций кузова при езде, что несомненно является одним из возможных катализаторов хим.реакции "механическое перемешивание"
Да ладно, тебе, Георгий, разошелся. Просто все, вышесказанное Александром имело отношению к железным автомобилям. Я правда не знаю к каким. Если даже на моей текущей 80 деталей в цинке.. Жыгули наверное?
Насчет смывать/не смывать реагенты исследований не проводил, а вот птичий помет удалять обязательно. И чем быстрее, тем лучше. Если оставить на недельку а только потом смыть - матовое пятно на лаке обеспечено. Уж не знаю, чего эти птицы жрут, но лак разъедается. Потом только полировкой можно исправить...
Было еще на форуме ценное замечание на форуме из г. Мурманска, там дерьмо птицы Баклан практически разъедает лак. Кроме прочего, в экскрементах птиц есть песок, поэтому стирать это категорически не рекомендуется. Только смывать. в Ланосе то? Ну возможно. Шуба в пол
Так это в мануале написано: "Чем дольше остаются на поверхности автомобиля прилипшие загрязнения (птичий помет, следы от насекомых, древесная смола, дорожная пыль, промышленные выбросы, битумные пятна, частицы сажи, соль для посыпания дорог и прочие агрессивные отложения), тем сильнее их разрушающее воздействие. Высокая температура (например, при интенсивном воздействии солнечных лучей) усиливает их разъедающий эффект."
а как быть если теплый бокс? Вы приезжаете в него зимой на грязной машине, с улицы, где -10 в бокс где +15, будет ли разложение кузова от перепада температур и соли?
Потому Вы хотите каждую неделю обновлять сильнейшую химию на кузове, чтобы того, чтобы "выдохшаяся" старая защищала от нее? Распылять эту дрянь по всем полостям? Зимой ЛКП очень прочно и устойчиво к внешним агрессивным средам и даже мех.воздействию. Не надо его нагревать и размачивать. Для этого будет начало лета и шкафы с лечебной и защитной химией ;-)
Я хочу делать то, что правильно. И, скорее всего, это в первую очередь написано в мануале. А мою машину даже не раз в неделю, а если надо, то и два и три! Вот и вчера мыл. ЛКП в идеальным состоянии. Летом продавал предыдущую А4 В8. Покупатели не верили, что машина не полировалась. Показал гараж-минимойку-химию-акцессуары - поверили!
ПО ПОВОДУ ..шкафов во флоренциях мало..я про себя скажу у меня 2 теплых гаража 6,на 12 в один заехал помыл вентиляцию включил пивка можно если Нужно. помыл обсохла. и вообще нет проблем. правда у нас условия жесче. зато я помою так как мне надо а никак эта ((джамик)) ИМХО. У МЕНЯ 4 АЮДШКА КАК ЩАС ПОМНЮтолько одну первую полировал. еще немнного совета какя защита или обработка(РЕАГЕНТАМИ))) есть на машинке чем быстрее вы ее смоете((ХИМИИЮ)) тем луше для нее ну и для ВАС !!!