Ответ: апаять мини-отчет? салон действительно уже больно стандартен (хотя где он сейчас не такой, в е92 таже байда), но те времена уже наверно прошли уже, стандартизация так ее сяк
Ответ: апаять мини-отчет? Ох, уж эта управляемость... Вечно любители БМВ про эту управляемость... Признают "да ломучие, да дизайн не на высоте после Бэнгла", НО(!) УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!! Из серии про чукчу "...Зато у нас песни красивые..." Ну жёсткий руль и что? На любителя... Мне на S-ке очень управляемость понравилась - существенные отличия от А6 даже с пневмой.
Ответ: апаять мини-отчет? дык а больше нечего то сказать ЗЫ ваще в биммерах главное это моторы. А управляется лучше всех форд мондео, доказано Топ Гир (с).
Ответ: апаять мини-отчет? Ну я себя к любителям БМВ пока что отнести не могу, и не обладал никогда сабжем, но управляемость на самом деле - и руль вовсе не жесткий кстати, даже на М3. Про "дизайн не на высоте" - это ты пошутил видимо :very_cool:
Ответ: апаять мини-отчет? Руль у 5-ки реально жёсткий... После А6, просто до удивления. М3 - не знаю... Дизайн, безусловно, субъективный фактор - мне не нравится экстерьер, но объективно только ленивый не кроет всю линейку Бэнгла... Луч света - Е92, но это по-моему уже без Бэнгла?
Ответ: апаять мини-отчет? Я на е60 не ездил, ничего не могу сказать, на е39 вроде нормальный руль, я в сравнинии с А6 С5 не могу сказать жестче или легче. У е90/92 с рулем все Ок. Про субъективность согласен. Мне очень нравилась предыдущая линейка Ауди, А6 С5, А4 8Е, новые ваще не вставляют :blyy: с БМВ все наоборот, они мне никогда не нравились со времен е36, но вот новая линейка е60/90/92 - наоборот очень нравится Вообщем тут на вкус и цвет как говориться ........
Ответ: апаять мини-отчет? У меня была А6С5. С товарищем ездили на его 528-ой Е39 в Крым, кто ездил туда на машине знает, что этих 3000 км туда-обратно достаточно, чтобы понять, что из себя представляет "управляемость" - трасса по одной полосе в каждую сторону, частые быстрые обгоны по встречной и в районе Курска асфальт времён "Курской дуги" - весь в ямах (от авиабомб, наверное) - соответственно частые объезды этих ям на скорости. Так вот я специально проехал бОльшую часть пути за рулём его 528-ой, чтобы понять, что это за "икона" такая... Никакой разницы в управлении не заметил, кроме лучшей эргономики.
Ответ: апаять мини-отчет? У меня было 2 шт. А6 С5 одно время катался на 520 е39 правда в Германии, полностью согласен с описанным тобою выводом, но у новых пропеллеров (у е90/92) управляемость лучше.
Ответ: апаять мини-отчет? Отделка под кефлар и алюминий честно говоря не впечатлили. как и абсoлютно черный салон - очень депримирует
Ответ: апаять мини-отчет? че ж стопы то как в бмв? слили, слили. кстати, в а6 1998-2003 мне именно стопы нравились дизигном, надеялся в а6с6 поменяют только морду, нет же, испортили то что и так хорошо было - а теперь и вообще бумероводам стыдно в глаза смотреть.. эх-хе-хе..