Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Ту 154, за сохранение интерьера - зачет однозначно! Не у каждого получиться так аккуратно! Есть конечно и упущения, например виброизоляция двери(шумка-то там есть штатная, а вот вибры какбы не очень) Да и сила тонковата - буфер тут не помощник. Но, еще раз повторюсь - то что сделано - очень качественно!!!
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Если КЗ(не дай бог) будет в моторном отсеке, то придет привет АКБ и ...(при такой установке предохранителя, как у тебя)
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Ага, спасибо я по форуму ползал, нашел тоже эту ссылку Единственный косяк, что эта крень только В Москве продается. А со штатным сабом ты что ни будь делал?
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы ну в идеале конечно не помешала бы вибра, а с другой стороны что она мне даст такого, что я бы сразу заметил? посторонних шумов нет, да и не трясется ничего, кроме зеркал ты хотел сказать конденсатор?
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы ну в этом я не силен, не знаю Возможно и переставлю, если на самом деле расклад именно такой
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы ну это не косяк, есть же почта. Я свой вообще заказывал из Украины. а что с ним делать? пусть висит себе и дальше. От него сейчас ни пользы ни вреда, за новыми колонками его не слышно совершенно, они превосходят его по басу в разы.
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы вибра убирает не шумы, а вибрации металла на низких частотах, что добавляет бас ОЧЕНЬ заметно! Не надо путать ее с шумкой Конденсатор=буфер(буферная емкость) в теории (на практике работает только у хороших кондеров с быстрой скоростью разряда) добавляет напряжения на усь в пиках сигнала, но НЕ ИСПРАВЛЯЕТ косяки проводки! Если питалова не будет хватать - кол-во и величина пиков будет таким, что ни один буфер не справится. Но в твоем случае такого провода может и хватить - поэтому я и сказал что это недостаток, а не косяк ЗЫ Забыл сразу написать - главный пред, только у АКБ!!! Тебе оно надо (тьфу-тьфу-тьфу) сгоревший провод по всему салону отдирать?
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы силовой провод (тот который красный на фото) идет только от АКБ до предохранителя. Дальше от предохранителя до конденсатора идет синий, который на 10-15% толще красного. Длина красного всего около 50-60 см. Предохранитель ближе к АКБ уже не перенести, не хватит длины синего провода. Если бы я знал это раньше...
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Ну так и поменяй красный на сечение=синему - в чем проблема? Про эффект "бутылочного горлышка" думаю не надо рассказывать
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Один из редких случаев уважительного отношения к авто при звуковом апгрейде - автор имхо молодец, его опыт взят на заметку.
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы Слушай, а у тебя наводок нету? мне недавно такую же операцию сделали, только у меня два усилка, один стег 2*45 перед качает и хеликс 4*45 Б-4, тыл с сабом держит+ штатный саб не стали отключать, тоже работает впаре с хеликсом дип блю, так вот, когда машину завожу, то идут наводки на акустику((((( что делать не знаю...
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы я проводил силовой провод по левой стороне кузова, а все акустические кабели по правой. Если тебе проложили всё одним пучком, то будут наводки. Или провода дешевые, некачественные.
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы В общем нужно сначала надавать по шее тем, кто тебе так все установил, а потом искать причину наводки последовательно отключая: 1. RCA от ГУ 2. RCA от усей (RCA ТРОГАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ГУ!!!!) после отключения п1, включить ГУ, послушать наводки, выключить ГУ, Воткнуть обратно провода, перейти к п2, повторить. Если при п.1 и п.2 наводки не пропадают - кинуть акустический провод по салону от уся до дина, проверить, если помехи остались - дело в заземлении гу или усей. Земля: 1. Желательно - провод сечения равного + дотянуть до акума. землю акума на кузов утолщить. 2. если не 1, то землю всех усей в 1 точке проводом сечения +, от акума до кузова утолщить, гу землить на акум Проверяй, удачи!
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы ЗЫ Ну и банально посмотри, может корпус уся или магнитолы где-нибудь по железу контачит
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы незашта. лучше ЗЯ саб делай. и усил крепить к сабу не дело, потому что саб лучше сделать таким образом, чтобы багажник можно было освободить при необходимости. у самого лежит 30-тикилограмовый саб >36л с 37мм стенками МДФ. а если юзаешь багажник часто, то стоит думать про стелс ящик. да, дорого или геморно, если самому, но в итоге придешь к этому. хотя словами не переубедить, когда сам поймешь(если будет такая ситуация) не станешь платить за стелс. не знаю как в B6, но в B4 кузове можно прицепить усил очень удачно к верней стенке багажника. т.о. он не мешает и установка относительно проста. я сделал полку из МДФ, прикрутил к ней усил с кроссами, а потом эту полку из МДФ с усилом прикрутил к железной верхней стенке багажника. собсно саб JL Audio 12W3v3 в ЗЯ, нормально слышно из багажника. а когда хочется долбилова побобольше, я просто разворачиваю саб дином в салон и откидываю 1/3 заднего сиденья и он играет прямо в салон если планируешь саб, то подумай сразу куда воткнешь усилок для него. кондер не компенсирует нагрев силы при напряге проводков. толщина силы - это безопасность, на ней экономить - это почти как на тормазах, сам не сгоришь, а вот машину спалить реально при слишком тонкой силе.
Ответ: Апгрейд штатной магнитолы я также делал на В5, там это нормально получается, а в В6 эта полка очень рельефная, да еще и саб стоит заводской. Учитывая немалые размеры моего усилка, прикрутить его туда не вариант. Но буду что то думать, т.к. другого более подходящего места я в багажнике не вижу. Функциональность багажника и салона конечно не хочется портить, иначе прикрутил бы и кондёр и усилок к спинке заднего сиденья.[/QUOTE] ну она далеко не тонкая, справляется слихвой.