Мы сейчас говорим не о спортивность, а о внешнем виде. Хотя все машины Ауди достаточно спортивны. И Ауди А5 даже с моно приводом и двигателем 1.8 вполне спортивна и отлично держит дорогу! И даст фору всяким Цивикам и Маздам, надо только в режим S переключиться!!!
И как тут девушке покрасоваться если она в спортрежиме будет от всех улепетывать? Все же я не думаю, что она на 150-ти будет в поворот входить чтобы думать о возможности подлома боковины. Вы все-таки зря по своей RS остальных судите - это на 2 категории выше машина. И показывать ее надо на треке, а не в городе - мало что ли на youtube записей с городскими летунами?
Ой, как интересно-))) не ожидала, что вокруг моих колес разгорится такая дискуссия-)) Что хочу сказать... Если бы мне кто-нить дал пару лимонов, и сказал: Аня, иди, выбери себе все, что хошь! -то я бы и новую взяла, и со всеми наворотами... Но, увы, я девушка самостоятельно зарабатывающая, и у меня было денег меньше. Машина досталась с этими колесами. Плюс комплект зимней шипованной резины. Машину планирую использовать года 2-3, максимум 4. Если к след. лету пойму, что без новых колес- никак, то мож, и куплю. но пока мне выпендриваться накладно-)) да и все равно никто не оценит.. Думаю, и так понтов достаточно-)))) Но советы ваши послушаю все равно-)))
Молодец, что задумались! Все стороны вопроса надо рассматривать и экономический далеко не последний. На 2-3 года потратить еще две сотки за комплекты зимних и летних колес в сборе - стоит подумать.
Нет, не надо ни от кого улепетывать. Я просто хотел сказать, что Ауди А5 даже с двигателем 1.8 это вполне спортивная машина! А говорим мы здесь о красоте, о внешнем виде машинки. Аня выбрала очень красивую машину Ауди А5 ее главный дизайнер Вальтер де Сильва считает ее лучшей своей работой! И я здесь полностью согласен! Еще больше подчеркнуть прекрасный вид Аниной А5 Купе это установить другие колеса R18 штатные от Ауди. И еще я бы рекомендовал насадки на выхлопные трубы Ауди хромированные, стоят недорого но смотрятся очень красиво! Повторюсь еще раз Ауди А5 Купе это выпендрежный автомобиль и в нем должно быть все гармонично!
Сейчас наверное действительно смысла нет заморачиваться эмоций и так думаю через край и на зиму эти вполне подойдут. А к следующему лету уже решите надо, не надо. За это время обращайте внимание на А5-тые кто на каких колесиках катает, может и решитесь поменять к лету! Еще раз поздравляю с покупокой машинки!
+1 Присоединяюсь к поздравлениям и совету "пережить" первые эмоции и сделать выбор. Чтоб не вышло: ели, пили, веселились. Посчитали - прослезились.
Такая интересная дискуссия получается %) Видно, как один и тот же (ну или похожий) объект для разных людей разное значение имеет )) Для меня моя А5 Sb ничего спортивного не означает например. Для езды в основном от светофора до светофора мне вполне достаточно самого слабого мотора. Но зато мне нравятся всякие технические примочки и "опрятно-удобный" внешний и внутренний вид. Но самое главное - мне форма задницы/багажника просто нравится очень (именно задница у Sb, а не у купе или кабрио), а альтернативы с 5 дверями в этом классе из "большой тройки" я просто не видел. Из трех возможных - Audi A5, а также новые Mercedes CLA и BMW 3 Gran Turismo - я выбрал апять, потому что хотел годовалую. Хотя конечно косвенно и притяжение к "кольцам" свою роль тоже немного сыграло (Audi NSU/Quattro GmbH ближе всех к дому и "кольца" кругом на слуху и на глазах). А эти 20''-колеса для меня не были критерием выбора, но достались с машиной, у которой всё остальное меня устраивало )) Для меня жестковато малость... Всё я это к чему написал то... И на стоковых колесах можно вполне хорошо себя чуствовать, а как себя чуствуют при этом окружающие не всем таки важно %) PS: ... заглянул в конфигуратор на ауди.ру и мне показалось, что выбор возможных опций отличается от немецкого. Меня это малость удивило... или я просто не секу и им пользоваться не умею?
Вау))) Вот он)) тот человек)) Ты первый кому жопа СпортбЭка нравится))) я только из-за жопы не брал спортБэк)) но тему не будем развивать и спорить)) просто ты первый от кого я сышу это))
Конфигуратор отличается серьезно, например выбор дизелей и коробок. Многие опции через конфигуратор не заказать, но дилер всегда поможет. Я дозаказывал часть опций не из конфигуратора - они мне дали Exсel файл поглядеть и даже некоторые вещи на словах предложили, типа проекции на лобовое стекло и камеры распознавания дорожных знаков.
Я тоже принципиально брал спортбек. А немцы вообще помешаны на универсалах, я только там мерсы-универсалы видел. Такой типичный семейный вАгон.
В спортбеке на полу багажника есть 4 точки крепления багажной сетки, которая позволяет закрепить сеткой хоть черта лысого. По крайней мере 19-литровая бутыль воды не мечется по багажнику как раненный слон. У Вас на купе так не закрепишь - только 2 точки на полу и 2-ва крючка под крышкой багажника. Еще есть крючки в салоне на стойках дверей, которых я полагаю нет в купе.
Да тут спорить то и не о чем ))) Это же почти "религиозный" вопрос, а все занют, что на вкус и цвет все фломастеры разные )) Для меня вообще долгое время немецкий автопром не делал "моего" авто )) в далеких 90-х, когда я был ещё "зеленым", я смотрел на Opel Calibra и думал, что когда "вырасту", куплю что-то такой формы. Calibra ушла в историю, но "для меня" появился лупоглазый мерс CLK. Тогда я думал, что когда смогу купить машину, которая не только будет ездить, но и нравиться, куплю его, хоть и дверей маловато ))) У Ауди вообще не было для меня ничего. А4 была слишком "нашей" (набор переселенца того времени: золотые зубы, А4 и пакет из ALDI/LIDL), а А6 для меня большая. Машины класса "гольф" я вообще не воспринимаю (как и универсалы в классическом понимании). Но в 2007 году ауди вывалила А5 официально в противовес к CLK и BMW3 Coupe. Тогда у меня появилась альтернатива. Пока я думал и выбирал (=копил/зарабатывал), меня мучала мысль, ну почему же никто не прилепит к купе ещё две двери ))) И вот оно случилось, ауди первые услушали мои молитвы и в 2009 выпустили "мою" машину. Я не собирался никогда брать новую, т.к. ничем не могу для себя оправдать потери первого года в цене. Чтобы появился более-менее нормальный выбор годовалых надо ждать хотя бы полтора года ))) За это время стало известно каким будет рестайл 2012, который поставил точку в моем выборе. И вот пару месяцев назад я наконец купил, что хотел... Вот такой вот путь к А5 Sb )))
У Вас купе? Какого года? В новых купе, судя по моему мануалу только 2 на полу и 2 двойных вверху. По крайней мере вариант крепления багажной сетки именно такой.