Почитал, мне понравился ваш демо-кар! Скромно, чисто и ничего лишнего, все по делу! Вот это и есть грамотный подход к тюнингу авто на каждый день.
Здорово, очень рад, что понравился автомобиль. Именно такой, комплексный подход и приносит удовольствие от авто. Мы и занимаемся APR потому, что у них грамотный подход ко всему, вплоть до мелочей - от тестовых прошивок, до разработки компрессоров. Я чуть позже выложу обзор головного офиса в США с фотографиями оборудования
Да, спору нет, АПР молодцы. Но меня убивает, во-первых, цена на киты, по мне так сильно завышенная и цена на мелочи, каким по сути является карбоновый впуск. Нет, спору нет - смотрится красиво, но платить столько за накладку на впуск... Без обид, просто некоторые весчи чрезмерно пафосны, а нагрузки у них, кроме красоты никакой... Но стоят они... Цена этой накладки примерно такая же как и у интеркулера Фотки тормозов задних ждём очень!
Карбоновый интейк APR стоит как пластиковый интейк от K&N. Карбон и пластик.. То, с каким качеством сделаны интейки, с какими расчетами - позволяет держать планку цены на уровне. Но вы платите за качество - это главное. Да можно собрать многое в гараже, самому, из купленных отдельно коллекторов, турбин, прокладок. Но, есть готовый болт-он кит, который не будет требовать временных и финансовых затрат при установке, настройке, эксплуатации. Поставили железо - прошивка есть. А искать кто, под собранное железо напишет прошивку, без ущерба ресурсу, с четкими графиками, нормальным бустом, без дополнительных блоков на мозге - это все время, деньги.. Вот и получается - можно вроде как сэкономить, но в итоге все придет к тому же уровню цен, но с колоссальной потерей времени. Это как кухня - можно бегать покупать на рынке, отдельно фасад, столешницу, шкафы, наполнение, ручки, а можно выбрать профильный магазин, подобрать по своему вкусу кухню в одном месте и поставить.
ШОРТ Вопрос к вам, что даст стэйдж 2 на В8\2.0(211) не в плане циферок и графиков, а в плане реальных ощущений и как это все дело отразиться на ресурсе. И сильное ли различие между выпусками с одной трубой и с расдвоеной?
Ощущения у всех разные, тут все субъективно.. Ну например с полным выхлопом турбина выходит на полноценный буст на 400 оборотов раньше. Все же на графики имеет смысл опираться, вот тут например масса инфы http://forums.quattroworld.com/a4b8/msgs/1594.phtml Различие по выпуску, по данным, раздвоены дает на ~6 сил больше на высоких оборотах.. Звук чуть громче, дышится машине чуть легче, да и выглядит лучше) Вот есть информация http://forums.quattroworld.com/a4b8/msgs/1866.phtml
Насос в штатной оболочке, но внутренности все - разработка APR. Все продукты тестируются на дорогостоящем оборудовании.. Новый стоит 36300р С апгрейдом вашего насоса - 21730р Инфа тут http://www.go-apr.ru/products/fsi_fuel_pump.html
Прочитал на Д2, что сказать, круто конечно. Но всё же, цены реально высокие, вы бы это, что ли скидку какую для Раши попросили, всё-таки. уровень достатка то у нас другой...
Ну Audi S и RS, R8 и пр тоже не дешевые, тем не менее скидку никто не делает) Есть единый прайс, хоть для Австралийцев, Китая или России.. Это премиум продукт с высоким качеством. Тем не менее в месяц шьется около 8000 машин в мире
Я так понял Вы (ШОРТ) APR занимаетесь? Kit - Stage III - 2.0T FSI (S3/R/TTS/etc) ,сколько будет стоить с установкой и какой максимальный результат на ТТС можно получить,можно ли каждый день кататься?Имеет ли смысл выхлоп менять.S-тропик.
тоже интерисует данный вопрос, а особенно можно ли данный девайс установить на машину с АКПП? в моем случае A4 в кузове B7 с полным приводом разумеется..
Народ вы скидку на хлеб и мясо просите? На посвседневные продукты? На товары первой необходимости? До смеха. Звучит так что АПР в конец обнаглело, цены на киты ахтунговые, поэтому поездка за хлебом выходит на запредельные цены. Товарищи. Есть лада калина, для неет нет китов от апр.