Не это уже слишком. Так кто сможет собрать гибрид с картриджем от МПС 45,5 мм из нормального заводского железа???
Турбина от 2.0TFSI (А4В8 до 2012) относительно безпроблемно прикручивается к голове 1.8Т, цена за б/у в хорошем состоянии 300....350 $, т.к. эти моторы мрут намного раньше. Весной на Пассате будет стоять, посмотрим на результат. Сергейник писал, что это достойная альтернатива гибридам.
а какая турба стоит на 2,0Т машина 2006-2007г кузов А4Б7 она встаёт на 1,8Т??? давно лежит в гараже! могу отдать не дорого! в отличном состоянии!
там народ вроде какую то пластину колхозит переходную между гбц и коллектором да и опять же даунпайп, подводы итды. ну кмк проще уже тд04 поставить а так да, в плане потенциала вариант очень неплохой, если речь идет о к04-064
находил тему на фввортексе, парень на бору 1.8Т ставил К04 от TSI без особых переделок и пластин, практически болт-он (только даунпайп надо купил и шланги впускной улитки.
она ставится через пластину, которая отлично видна на фотке. вернее в этом варианте зажимается ею. у нее другие подачи/сливы холодная часть находится с другой стороны (мы же бору рассматриваем с поперечником) и это практически болтон?
ну вот по заверению типа, это все что надо для того, чтобы поставить турбу... )) ну и даунпайп и впускной патрубок ))
меня вот больше другой вопрос интересует - горячая часть на TSI-шных турбах стоковой и К04 одинаковая?
Нашёл ещё темку с переходной пластиной http://uk-mkivs.net/topic/25724-uk-...-project-k04-064-20t-stroker-build-up/page-57
Тема интересная, особенно, этот пост http://uk-mkivs.net/topic/25724-uk-mkivs-bora-18t-track-car-project-k04-064-20t-stroker-build-up/?p=2812742