Мне кажется, тут стоит учитывать еще целесообразность замены на новые оригинальные детали с учетом того, не повлечет ли удаление дополнительных затрат в дальнейшем и как эти вложения отразятся на ликвидности автомобиля при следующей перепродаже. Для себя я на этот вопрос ответил так: я буду продавать неликвидный авто в возрасте 10 лет, с пробегом 200+. Купит его у меня тот, кто захочет как можно больше автомобиля за как можно меньшие деньги (я и сам этим принципом при покупке руководствовался) Этому кому-то будет абсолютно пофигу как там экология работает, главное чтобы пневма исправна была и форсунки не текли, не тянули из него деньги вот прям сразу после покупки. Нет?
Базовое понимание-поставить новые заслонки, которые не улетают и вечные практически, поменять радиатор ОГ на новый и сменить клапан ЕГР. Сколько это сейчас-около 90-100 тр с работой? И еще 200т км не думать ни о чем ведь? Так и пневму меняют теперь на обычные стойки. Гаражу +1 Теме с продажей дорестайла по цене рестайла(как меня убеждали на форуме) ап.
Спасибо за ап, но машина снята с продажи. По егр, задайте себе вопрос, какие положительные моменты от этой системы? Я виду только один - снижение в выхлопе оксида азота, за счет снижения температуры сгорания. Да и он спорный, т.к. растет образование сажи. Может кто то просветит и назовет еще?
Зря сняли-аппарат достойный, просто не нужно хвалиться вырезанием всего в нем. По поводу глушения клапана, вырезания заслонок старой системы и глушения радиатора ОГ все давно не только описано, но и пережито владельцами.
Боже упаси - хвалиться. Предупредил интересующихся, как видно, не все допускают в своем авто отсутствие этой системы. Снял из за того, что в спешке не хочу искать замену. Хочу ку7 4.2 тди 7 местную.
Хороший выбор. Но можно забыть. Другу почти год искал такую. Их две-белая(задняя правая дверь менялась, удар был хороший), и черная (там даже панорама была) со сработавшими подушками. Остальное 5 местное было. Купил пилот себе он взамен.
Отчего же, висят на автору 7ми местные. Только без денег на руках бессмысленно их смотреть. Смотрел я пару вариантов где есть обмен с доплатой, но был откровенный хлам. Да и оценка моего авто с бешенным дисконтом - не более 550 тыс. Игра в одни ворота получается.
Да тут сложно весомые аргументы подобрать. В атмо бензинке егр нужен, на дизеле - нет. Кстати, причина появления сажевого фильтра на современных автомобилях - система ЕГР.