Какие бы очередные темы AMP не запулял, все равно скатывается на Q5, и какой он мега отстой, и коробка не та и барабан лоховской. Как говорил один всем известный товарищ- Это жжжж не с проста. А если более подробно почитать в этих статьях, например разговор с инженером мерса и перевести его на нормальный язык, то будет это выглядеть так: Мы конечно лохи печальные, что просрали тему с такой клевой коробкой. На зато лет через пять мы сделаем такую же клевую коробку, но она будет с красненькими болтиками. И пофиг что автор сравнивает GLK со спортивным пакетом с обычной q5 и при этом отмечает, что по ездовым свойствам он покруче, а еще даже трактор беларусь лучше q5 тянет прицеп с навозом, а значит - незачет. И чтобы палево автору не было за это - он делает приписку - конечно я сравниваю glk на котором я еду с q5 которого рядом нет. Я конечно крут, но надо типа сравнивать более детально и очно. Ну так потом и сравнили, и glk честно слил.
Ну вы утрируете. Ку5 хорошая машина. Но ауди сделала ошибку, что в европу поставляет только с с-троником. Как минимум, надо было выбор предлагать. У ФВ хватило ума не ставить ДСГ на Тигуан. И дело не в прицепе навоза, а в обычной езде по песчаной дороге на малой скорости. Ну и не зря на Ку5 2.0тфси заявлена другая акпп, с ГТ 8-ст в моделях 11 года.
трудно скатицца на РА4, когда приведена ссылка на тест, в котором прямо упомянут Ку5. кстати, в тесте с презентации Ку5 ведется речь про машину с ADS.
Обратите внимание на то что автор сравнивает поведение на внедорожье GLK "с «зубастыми» и высокопрофильными 17-дюймовыми шинами" и Audi Q5 на котором стоят "сугубо асфальтовые Dunlop SP Sport 01"! Я свой выбор сделал, и уже имея опыт езды на Q5, будь этот выбор сейчас - выберу опять Q5. И именно за отличные ездовые качества, хотя я и не брал ADS, а также отличный комфорт, которые позволяют пройти на нем 1200 км за сутки и не устать. Просто получать удовольствие от вождения.
Выбор был сделан после покатушек на ГЛК? Не очень понятно про шины. Они где помогли-то, в каком тесте?
Причем не с 11 календарного, а с 11 модельного. Т.е. с мая 2010 года ;-) Правда при этом и новая версия 7А будет. ps Более того, с мая на Ку7 пойдет 3.0 Турбо (333!), а также какой-то 272-сильный 3.0-литровый мотор.
Ну да. Они его каждые полгода будут модернизировать теперь. Понимая, что все равно вылечить невозможно.
То есть, Вы полагаете, что обычный автомат будет по-любому лучше с-троника, несмотря на все прошивки-обновления?
Это смотря для чего авто брать- если для асфальта -то разницы не будет - что хорошо сделанный автомат, что хорошо склепанным с-троник,европейский-же водятел все равно возьмет механику. Это видно по ГЛК - половина авто с механической коробкой. Хотя наши дилеры даже не предлагают ее.
Несомненно. Только как бы 8-ступка не пришла на замену 6-ступке для рынка Северной Америки, а мы продолжали сосать убогий робот.
Думаю. надо было ждать Audi Q3, и их сравнивать с этими машинами. Все так А4 роуд тут не к месту ибо класс другой. Сравнивали бы с полно приводными универсалами например E240 4 matik и того же класса BMW но не кроссоверы с универсалом. Я считаю тут чистая победа А4, так как классом ниже, а баллов не набрал совсем чуток.
а чем Х1 не универсал с повышенным клиренсом? ну да, дизайн кузова сделали иным, нежели у бмв3. и только. паркетником он после этого вроде не стал.