А дискуса ещё не было, проведи опыт с воздушным шариком, если его сдавливать, он начнет выдуваться в другом месте (в нашем случае увеличение дорожного просвета). Так понятнее?
Вот уж действительно. Если давление держит 100 кг весу, то при сужении объема либо давление увеличится(в ресивере например если представить, что его можно сдавить- увеличится давление), либо поршень выдавит. В нашем случае - поршень. Третья подсказка: колесо спущенное, имеет давление например - 1 атм, даешь ему ещё 1,5 атм и колесо накачано и поднято над землей. Сколько ещё давать вариантов.
Ща, скажу последнее и то же закончу. Когда машина на втором уровне, и в нее садится 5 человек, что происходит? А происходит следущее, балоны сдавливаются, в них повышается давление но не достаточное, чтобы поднять 5 человек, машина приседает. Тут же из ресивера подается дополнительное давление в систему, и машина выравнивается. Теперь дальше: 5 человек покинули машину: урлик встал на дыбы, в баллонах повышенное давление оно и задрало машину. Что происходит дальше? Она начинает шипеть(стравливать давление). А вот теперь все.)))))
Разрешит, встряну? Судя по рисунку, подушки с разным наружным диаметром, держат один вес, на одинаковой высоте... Значит в более узкой по-любому давление выше! тут прямая зависимость от площади, кг/см*см (см в квадрате) :drunk2:
В общем, в баллонах рукавного типа давление воздуха зависит от диаметра поршня и диаметра раздутой манжеты при неизменной массе. При повышении уровня давление увеличивается только за счет изменения диаметра поршня, опять же для неизменной массы, висящей сверху на баллоне. Попросим дружно Юру(sjv70) померять внутренний диаметр арнотовской направляющей и диаметр обоймы амортизатора на 2-м уровне подвески, затем опять померим всё тоже самое на оригинале и при неизменной массе вычислим давление в каждом типе баллона.
А давление не увеличивается за счет подачи туда дополнительного кол-ва воздуха из ресивера? Только диметр поршня и раздутой манжеты играет рояль? За счет поршня, ресивер быстрее создает необходимое давлениеи и уровень быстрее набирает свою высоту. Давление просто так не растет, иначе просто выбросили б ресивер ф топку и все. Данели, тот спор не давал мне покоя с того самого момента, уже по всякому прикидывал, но возвращаться самому не хотелось, и тут случай))), мне в натуре интерестно разобраться, или мы о разном толкуем, или что то надо менять)))
Ну вы развели, хлопцы... L&M, вы смотрите на балон как на замкнутую систему и если рассматривать ее в таком ключе, то вы правы, однако, не забывайте, что к балону подходит трубка с воздухом и его высота корректируется относительно показаний датчика положения кузова... т.е. в результате изменения объема балона изменяются следующие характеристики системы: падение давления в ресивере, а так же время работы компрессора для восполнения системы, ну и скорость отклика системы в целом(скорость подъема)... как то так
а зря давай издалека начнем http://picasaweb.google.com/lh/photo/0UKs1gwcTgNEtbWBeWg98A?feat=directlink Нефтяные резервуары, уровень нефти одинаков, две одинаковые пробки на одинаковой высоте, какая сила больше, P1 или P2?
почти правильно, кроме давления - давление останется неизменным, что и подтверждается измерениями иными словами, уменьшение объема баллона ведет к убыстрению работы по подъему-опусканию, то есть просто надо меньше воздуха в узкий баллон качнуть, но давление определяется только площадью поршня
А я про давление и не говорю, я называю те величины которые изменятся в системе, остальные останутся прежними
Диамтр направляющей внутри 120 мм, а снаружи 123 мм. Диаметр обоймы амортизатора померять я не смог, т.к. трудно подлезть, да и на втором уровне направляющая перекрывает доступ. Кроме того, обойма (если это то, о чем я думаю) имеет изменяющуюся форму по длинне (примерно как на рисунке). Может смогу померять, когда буду устанавливать пыльник.
Жаль, что не получается. На втором уровне примерно 96мм. Зато на рисунке хорошо видно, почему увеличивается давление в баллоне с каждым более высоким уровнем. Если бы поршень был строго цилиндрическим, то и давление от 1-го до 4-го уровня оставалось одним и тем же при постоянной нагрузке на баллон. Кстати с ресивера тачка на этих баллонах немного быстрее поднимается, чем на оригинальных (по ощущениям) - воздуха на них меньше тратится.