Арнотт- мифы и реальность.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 24 мар 2010.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Не, Данила, тут ты ошибаешься :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Давай свою версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ну а что бы тогда изменяло уровень если не давление? Форма поршня нижнего такая, чтоб резинке жизнь продлить, а если б она одинаковая была, то существовала бы прямая зависимость между давлением и уровнем подъема... а у нас она квадратичная какая то...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Количество воздуха. Поршень делается переменного диаметра именно для изменения давления в баллоне с целью получения разных характеристик на разных уровнях. Зависимость квадратичная - это точно, по формуле так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Объем. Если бы к примеру форма поршня была цилиндрической, то давление в баллоне на любом уровне было бы одинаковое
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Хорошо, что бы вообще тогда может вывести систему из равновесия? и начать подъем? начинает подниматься давление, а по вашей логике ничего не происходит и что в результате? вы же не меняете диаметр поршня, чтоб машина начала подъем, а начинаете менять давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Короче, представте, что площадь верхней опоры балона равна 1см в кв. и нижнего поршня 1 см кв. Представили? В балоне давление 7 атмосфер, т.е. на верхную и нижнюю точку давит сила в размере 7,13 кг растояние между этими точками 20 см, теперь вопрос, что произойдет со всей этой байдой при увелечении давления до 8 атмосфер? очевидно что изменится подъемная сила элемента и давление силы на две точки увеличится до 8.158 кг от сюда вытекает, что с расстоянием между точками по любому что то произойдет... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    расстояние увеличится -> увеличится объем -> давление снова станет 7 атмосфер
     
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    :rofl: хорошо 7 атмосфер, значит сила уменьшиться и вся байда упадет? Не забываем про ресивер и компрессор, которые поддерживают давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    тогда такой вопрос, почему во всех этих примерах и практике присутствует именно "7 атм." как константа? это такая величина при которой блок стравливает лишнее или вес аллроуда находится на заданном расстоянии от центра колеса? почему например не 8, 9, 10 или 5?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дим, вес тачки постоянен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    По этому я его и не упоминаю, но например на верхнюю точку давит 20 кг груза при 7,13 кг давления его будет толкать с низу сила в 14,26кг, а при 8,15 соответственно 16,3 кг, так в каком случае положение груза будет выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Калибруется в момент адаптации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Возьми шприц, поставь вертикально, положи на поршень кирпич и попробуй надуть с манометром - кирпич будет кататься, а давление не изменится.:D - чудо, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI


    Так тогда все правильно, она действительно замкнутая, до той поры пока не изменяется какой-либо показатель, и только при изменении каких либо вводных система перестает быть замкнутой. В том и фикус. Поршень, как и любая дополнительная фишка (направляющая к примеру) помогает только создать повышенное давление за более короткое время. 100% согласен, и я об том же.
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Давление изменится с 0 до там кого го то предела.. не совсем понял пример, например чтоб поднять кирпич на 1 см шприцем, понадобиться одно давление, а чтоб поднять его на 2 см давление нужно увеличить, кстати можно посчитать по площади поршня и экспериментально попробовать... по вашей логике, сколько колесо не качай машина на ободе будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Наконец то, находим общее. Мою формулировку ты воспринимаешь в штыки, только потому что не вчитался. Давление которое держит один и тот же вес одиниковое, да. И уменьшение за счет направляйки его увеличит, на N %, и тут же стравится системой до номинального, я ж об этом же и говорил, просто все происходит одномоментно, а я расписал. И что тогда у меня не правильно?
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дим, не парься - проверь. Изменится только объем воздуха в цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    +1000
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    мдауш :)