Арнотт- мифы и реальность.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 24 мар 2010.

  1. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Дань, со всем уважением к статусу гуру в вопросе пневматики, ну ты ж тоже визуально можешь определить когда колесо нужно подкачать, и когда манометром меряешь, то давление разное, когда на ободе и когда в нормальном положении. Да воздуха нуно больше вдуть, но засчет неизменного объема и давление растет.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дим, ну что за сравнение с колесом. Я привел тебе корректный пример: кирпич - это подрессоренная масса авто, шприц - это простейший пневмобаллон с неизменяемым диаметром поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #63 dbann, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Ну так то блин точно, если не менять сверху усилие то *** не изменится :shock: век живи, век учись... Это тож самое, что пробка например будет плавать одинаково, что в тазу, что в ванной, что в речке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Дань, вопрос, а ты не пробовал замерять давление в пустой и груженной машине на одинаковом уровне?
     
  5. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Выводы которые можно сделать - правы все. При неизменной массе, поднятие присходит за счет увеличения давления, баллон раздувает, поднимается, давление восстанавливается до предыдущего. Если при загрузке машины, системе необходимо восстановить уровень, добавляется давление, но поскольку баллон в размерах не меняется - увеличивается только давление. А поршень нужен для разного поведения подвески в разных уровнях, и для скорости реакции.
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Немного не так, при неизменной массе, при подъеме начинает увеличиваться объем воздуха подаваемого в балон при начальных 7 барах, начинается поднятие авто и сразу же начинается изменения площади нижнего поршня, что вынуждает систему нагнетать дополнительное давление в балон для осуществления задуманого подъема....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот именно так:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Только ваг-комом пробовал. На груженой давление больше, подресоренная масса ведь увеличилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Кстати при накачке с нуля, колеса, тоже интересная вещь с площадью нижнего поршня получается ;-) она сначала большая пока колесо по земле расплющено, потом все меньше и меньше... давление все больше и больше.... авто все выше и выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    согласен, +1
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ну что, пись....ми все померялись? Нашли правду? Дальше что? Открываем новую тему и начинаем там флудить? :laugh:
     
  12. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Стесняюсь спросить, с какой целью здесь ведутся теоретические дебаты про давление, да про объем... Наверное, все преследуют одну и ту же цель: выяснить будут ли какие-то негативные последствия для компрессора (например, уменьшится ресурс из-за более частых включений или из-за повышенной нагрузки на него). Так вот, понаблюдав за поведением пневмы в течение трех дней после замены родных баллонов на Arnott, могу сказать, что включаться мой компрессор стал гораздо реже, а подъем из первого положения до четвертого происходит заметно быстрее. Кстати, при первом включении зажигания, сразу после замены всех баллонов, тачка поднялась до третьего уровня только на одном ресивере, и лишь потом врубился компрессор. Все это расписываю не для рекламы Arnott, а истины для! И вообще, не думаю я, что арнотовские инженеры, проснувшись однажды утром, вдруг,с нехрен-делать, решили изобрести эти баллоны. Наверняка, янки провели кучу исследований, испытаний и т.д., чтобы выпустить конкурентный товар, причем не для китайских помоек, а для таких машин, как Ауди, Мерседес, BMW, Range Rover и т.д. Иначе они бы могли тупо скопировать эти баллоны с оригинала, применив лишь свои материалы. В общем, буду надеяться, что эти баллоны избавят меня хоть от одной "головной боли", впрочем, время покажет!:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #73 dbann, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Дык нашли вроде :D ADubinskiy прими извинения за не обоснованный сарказм с моей стороны:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. silin

    silin Bad e-mail

    16 мар 2010
    11
    Ауди Олроуд 2001 2.7 турбо
    А никто Арнором в России не торгует ещё ?(извините если не в тему вопрос)