Дань, со всем уважением к статусу гуру в вопросе пневматики, ну ты ж тоже визуально можешь определить когда колесо нужно подкачать, и когда манометром меряешь, то давление разное, когда на ободе и когда в нормальном положении. Да воздуха нуно больше вдуть, но засчет неизменного объема и давление растет.
Дим, ну что за сравнение с колесом. Я привел тебе корректный пример: кирпич - это подрессоренная масса авто, шприц - это простейший пневмобаллон с неизменяемым диаметром поршня.
Ну так то блин точно, если не менять сверху усилие то *** не изменится век живи, век учись... Это тож самое, что пробка например будет плавать одинаково, что в тазу, что в ванной, что в речке
Выводы которые можно сделать - правы все. При неизменной массе, поднятие присходит за счет увеличения давления, баллон раздувает, поднимается, давление восстанавливается до предыдущего. Если при загрузке машины, системе необходимо восстановить уровень, добавляется давление, но поскольку баллон в размерах не меняется - увеличивается только давление. А поршень нужен для разного поведения подвески в разных уровнях, и для скорости реакции.
Немного не так, при неизменной массе, при подъеме начинает увеличиваться объем воздуха подаваемого в балон при начальных 7 барах, начинается поднятие авто и сразу же начинается изменения площади нижнего поршня, что вынуждает систему нагнетать дополнительное давление в балон для осуществления задуманого подъема....
Кстати при накачке с нуля, колеса, тоже интересная вещь с площадью нижнего поршня получается ;-) она сначала большая пока колесо по земле расплющено, потом все меньше и меньше... давление все больше и больше.... авто все выше и выше...
Ну что, пись....ми все померялись? Нашли правду? Дальше что? Открываем новую тему и начинаем там флудить?
Стесняюсь спросить, с какой целью здесь ведутся теоретические дебаты про давление, да про объем... Наверное, все преследуют одну и ту же цель: выяснить будут ли какие-то негативные последствия для компрессора (например, уменьшится ресурс из-за более частых включений или из-за повышенной нагрузки на него). Так вот, понаблюдав за поведением пневмы в течение трех дней после замены родных баллонов на Arnott, могу сказать, что включаться мой компрессор стал гораздо реже, а подъем из первого положения до четвертого происходит заметно быстрее. Кстати, при первом включении зажигания, сразу после замены всех баллонов, тачка поднялась до третьего уровня только на одном ресивере, и лишь потом врубился компрессор. Все это расписываю не для рекламы Arnott, а истины для! И вообще, не думаю я, что арнотовские инженеры, проснувшись однажды утром, вдруг,с нехрен-делать, решили изобрести эти баллоны. Наверняка, янки провели кучу исследований, испытаний и т.д., чтобы выпустить конкурентный товар, причем не для китайских помоек, а для таких машин, как Ауди, Мерседес, BMW, Range Rover и т.д. Иначе они бы могли тупо скопировать эти баллоны с оригинала, применив лишь свои материалы. В общем, буду надеяться, что эти баллоны избавят меня хоть от одной "головной боли", впрочем, время покажет!:[:]||||||