Я за Москву могу сказать, что проще арнотт заказать и в случае чего возвращать баллоны, чем ехать в Екатеинбург и ставить там, а в случае чего опять ехать туда и менять по гарантии.
Это ты в Ёбурге, а мы к сожалению (или к счастью) в Москве и тут другая реальность описанная мной выше. (Ауди центр юг - в Москве)
Ребят, не надо ровнять цены в москве и провинции. Я на камри то 50 000 сделал за 15 руб, а на форумах многие московские пишут о баснословных тех же 50 000 руб к примеру... У вас официалы за работу начисляют 100% к стоимости запчастей, нормочасы какие-то ещё вводят, у нас такого и в помине нет...
Да я не про это, а про то что некоторые не верят в якобы слишком подозрительно дешёвые цены в АЦ Екатеринбург...
Друг! Если б я в Екате или Перми жил - приехал бы даже просто пивка попить. Но сейчас я в Москве, и цены - московские. Поэтому Арнотт - выгоднее.
Я тоже не стал дожидаться пока лопнут родные,купил Арнотт. Пердние установил с направляющими и с пыльниками от Москвича.125 мм диаметра встали вполне нормально и явно никаких складок, т.к. в не накачанном состоянии они просто болтались.Вот с задними засада. Во-первых 125 мм великоваты для задних от Арнотта и пыльник никак не поставить. Что0то моей фантазии не хватило на такое дело. Направляющие пока оставил- держатся они терпимо, хотя именно роль направляющих не выполняют- лень снимать, да и хоть чуть-чуть защищают от прямого пескоструя. Может кто придумал что?Кстати, за 170000 км баллоны изрядно посеклись снаружи, как будто микроразрезы, но все 4 подушки к моменту съема были живы.
Все так и происходит, если просто копировать отцов-изобретателей. Для арнота нужны совсем другие размеры направляек.
Так передние подошли отлично и грыжа вверху есть в качестве демпфера. И сам я, если честно, не до конца уверен в необходимости направляющих, но всвязи с тем, что я все таки ветеринар, решил проэкспериментировать на себе. передние в качестве направляющих, а пыльники как весьма неплохой бонус(есть к чему прицепит оные), а задние скорей в качестве некоторой защиты. Вот скатаю в теплые края- уже в скором времени планирую, по приезду посмотрю- нужны ли они на задних баллонах
Вчера у меня тоже сдох АРНОТ-1, прожил гад всего год. Думал может проживет года 2, ан нет сдох ровно через год. Но я думаю проблема в резине и самой конструкции, у нас тепло (Баку/Азербайджан) как в Калифорнии снег в году всего 3 дня и грешить на химию на дорогах не могу. Завтра попробую лить герметик в него, может пока поможет. Остались старые родные баллоны если что поставлю их. Вот теперь думаю брать АРНОТ-2 или ВАГ. Кто скажет по этому поводу, буду признателен.
Загнал машинку на линию диагностики по подвеске. Результат оправдал мои ожидания - задние стойки имеют остаточный ресурс менее 40 процентов. Менять баллоны не меняя стоек - бессмысленно. Официалы зарядили 23 000 за один аморт. Нашел в другом месте за 16 000 р. А направляйки и пыльники еще не примерял.
Ну да) особенно когда привык укладываться от 3,5 до 5к ))) ет я про себя) Вчерась тож заметил что опа после лежачих полицейских несовсем адекватно себя ведет(
на vw-shop с доставкой 4-5 недель аммо комплект 35тыс На 5 тыщ дороже в другом месте - 2-3 недели доставка