Сасобирал себе в конфигураторе машину: 1.6 115 л.с. 6АКПП енджой+ парктроник полозья в багажник подогрев передних сидений подлокотник комфортные сиденья = 782 тысяч рублей - хорошее предложение. В опелях с шумоизоляцией как? ЗЫ. Кто знает - где можно живьём сарай посмотреть-покатать?
Видел в начале недели на стоянке в Мажор-Сити на Новориге. Сарай был красный. зы Энжой - оч голый и грустный внутри.
В Энжой можно опции заказать на свое усмотрение. А так согласен, прелести Астры вдвойне раскрываются с опциями (типа Нави адекватной, подогрева руля, умная оптика AFL и.т.д.), не все есть и в базе Cosmo.
Главные различия между енджой и космо в: парктронике (нужен как опция) климате (не нужен - жил раньше с коднеем прекрасно) датчик света-дождя (если там ДХО есть, то надо, если нет - то нафиг) диски (больше 16 смысла не вижу) ксенон (подумаю ещё) ручник кнопкой (меня кочерга не напрягает вообще). А внутри что там за различия? Подогрев руля разве есть в астре? А обогрев лобового?
Киньте что ли негативчику про эту машинку... А то, что-то глаз, зараза, на нее падает и падает... И что-то я про гарантию не пойму... Сколько лет-то в итоге?
лишь бы не была такой же ломучей как и ASTRA H, с шумоизоляцией в новых опелях все на должном уровне. а вот 1,6 для универсала будет маловато, для хетча вполне достаточно.
Сегодня был на тест-драйве Астры: хэтчбек 1,6 турбо, 180 л.с., коробка автомат... Эмоций никаких.... Дизель рулит, короче! В общем-то смотрел и на сарай, и на хэтчбек, но похоже, Астра отпала из списка претендентов на мою машину. Хотя машинка интересная, но похоже не мое.
В семье последние 10 лет были дизеля. Смотрел как вторую машину Астру, но, к сожалению, дизельных двигателей в России на Опель Астра нет. Сама машинка очень понравилась, поэтому хотел если что взять бензиновую... Но... Очень задумчивый автомат и задушенный нормами евро 5 движок, портят все впечатление. Наверное, я очень прикипел к дизелям, но есть в них своя изюминка...