Лажаете - не то слово. Откуда-то нефиксируемые поворотники в шевроле нашлись. И не надо меня заставлять найти старый треп, где оказалось, что резинку выковыривали нарочно. Лучше вон помогите товарищу с ауди-качеством найти контакт. Вот будет хохма, если традиционно (с 1996 года) сдох концевик в замке. Даже на октавии это пофиксили 5 лет назад.
При чем здесь нефиксируемые поворотники? Я конкретно говорю о резиновых уплотнителях, а Вы о чем-то совсем другом начинаете толковать (так что лажаете, как раз, Вы!). Так я и пишу: я сам их ТРОНУЛ и они выскочили.
А у этого товарища Ауди? Или все-таки Опель? Ведь человек написал в теме про Опель Астру, так что можно сделать вывод, что он имеет ввиду опель . А это уже по Вашей части...
приезжайте - потрогаем вместе. даже дам на свой машине. хотя она типа уже старенькая. да, трогать резинки разрешу активно - это тема ж Ваc так возбуждает, что который раз поднимаецца? ps я так и не понял - в какой Ланчетти есть опелевские нефиксируемые подрулевые-то? ответ как-то замялся.
У тебя таки вектра, а не астра. Ты не в теме Завтра залезу к брату, принципиально интересно пощупать эти уплотнители и понять в каком случае их вообще чупать нада, что бы они слетали. Я прально понимаю, что это уплотнители на "стыке" подрулевого переключателя и кожуха рулевой колонки? А то не совсем понятно куда лезть.
Две недели тому назад, ездил на новенькой А6 седан, при проезде неровностей салон издавал треск (трудно определить в какой части), в этот же день катался на Мерседесе W212 по тем же дорогам, тишина. Качество Ауди - цивильно, пока стоит на месте. У А3 своих косяков хватало, уже обсуждали. По поводу резиновых уплотнителей. Вы что там специально ковыряете во всех труднодоступных местах дабы найти зацепку ? Такой подход мог бы быть справедлив если только для клиентов Бентли с их вручную собираемыми машинами. Ездил на Астре и и вообще не парился что то там есть в основе подрулевых, все работало и ничего не отваливалось. Астра G конечно была добротным авто (мягкий пластик был по всей центральной консоли, например), но Астра H визульно слепленна лучше и более благородно (от нажима кнопок до обработки поверхностей). Кстати на Астру H Cosmo можно опциональный руль поставить с толстым мягким ободом.
унифицированы. как думаешь - я после первой серии "откровений" не проверял? если машина не битая, то ничего никуда не вылезет - там все грамотно продумано и собрано. более того, хода подрулевых невелики (они ж нефиксируемые) - выдернуть не выйдет. хотя в русские таланты я верю. некоторые умудряюцца ручки дверные на разных машинах отламывать.
Меня возбуждает?? Опять Вы заблуждаетесь, ведь именно Вы из всего текста вырвали строку про эти уплотнители. Так что, скорее всего Вам доставляет удовольствие обсасывать тему про них. Если бы Вы внимательно читали ответы, то поняли, что писал не про переключатели, а про резиновые уплотнители, взятые с Шевроле Лачети.
Если честно, мне G больше нравится. Ну, на Ауди можно опционно поставить руль от S-ки... Нужно смотреть именно то, что идет в стоке.
Нет, не ковыряюсь. Просто на одной машине они уже торчали, вынутые из паза. А на остальных я уже ради интереса посмотрел.
Когда сидел в Лачети в 2006 году они БЫЛИ. Значит сняли с Шевроле и перенесли их на Опель (на производстве). Хотя, надо глянуть на новых Лачети. Интереса ради .
Если бы в стоке стоял действительно отвратительный руль по меркам С-класса, то думаю, никакой владелец Астры бы об этом не молчал. Там адекватный материал (плотный пластик нормального качества). У кого лучше ? У А3 не помню. Если доукомплектовать Астру до цены А3 и то ниже (в том числе и опциональный руль), то в чем преимущество А3 ? А базовые сидения Cosmo - это практичная комбинированная зам.кожа/ткань тоже нормального качества (не скользит, не трескается). Полностью кожанные сидения за доплату.
Погодь. Сами подрулевые может и унифицированы, а вот кожух рулевой колонки может быть другой формы. Мне правда не ясно, что вообще должно сподвигнуть туда залезть, но проверить уже интересно.
Посмотрел мои старые брашурки когда то взятые из салона. Ну да в Cosmo в базе идет кожанный руль (плотный такой, не пластик), в опциях руль в стиле ОПС. Есть комплектация Sport со своим рулем. Ездил со стоковым рулем Cosmo, как я помню. С ОПС рулем ездил только на Вектре. Для обычной езды сток вполне подходит (реакции руля достаточно острые, чтобы поменьше лапать баранку), ну а позажигать опциональный руль или комплектация Sport. Считаю проблема раздута. А что за кожанные сидения были ? По брашурке там разные цвета, да сорта были !?
У ОПС и Космо один руль. Оч удобный и долго живущий. Кожзам сидений почти вечный (в отличие от Ауди), ткань шикарная (похожа на спорт у Ауди, то красивее расцветка в точку). Пластик значительно качественнее аудюшного (на а3 и а4), причем от потолка и до пола. зы Вышесказанное не относицца к Корсе - она нахрен дубовая и оверпрайсед.