я не гонщик и мне нравится атмосферник. она как-то плавнее. ну и коробка передач, конечно имеет значение. вначале речь пошла о секундах, предположу, что автор любит динамику. вариант с турбиной, наверное, будет ближе.
всё равно не понимаю 5ка битурбо, лошадей надуто турбинами больше, машина тяжелее, разгон 4,4 как и у более легкой и атмо 3ки в чем сравнение то? если бы ты привел пример машин одинакового веса но один атмо, а другой такого де объёма , но с турбой, тогда бы и понял разницу в секундах в пользу авто с турбиной
У 1,8Т турбоподхват начинается с 2000, на полку максимального момента выходит на 2500 об., и тянется практически не снижаясь до 5000-5500об. Ты ж сам ехал со мной пассажиром ;-) С холостых да, не едет. У атмосферников с большим объемом в этом плане преимущество. Крутящий момент у них более ровный, нет турбоямы. 1,8Т с чипом уделает 2,4 на счет раз. Соперник ему как минимум 3.0.
Никогда не имел турбы но ездил,больше всех нравился 2.8 v6 очень хороший атмосферник и всетаки 6 цилиндров приятней чем 4.
2х литровым должен быть пакет молока (с) турбо двигатель как правило капризнее(на немцах), более трудно диагностируется, требовательнее к качеству топлива и масла. Какой хотя бы примерно объем или мощность мотора интересны автору?
По мне так идеал - 3,0TDI либо 3,0TFSI. С холостых хватает бодро, позволяет ехать (по Москве) практически до включения турбы, а если надо догнать наглеца, то и тут полный порядок будет. Тормозить таким движком опять же одно удовольствие (наличие палки-мешалки для меня айс). 4,2-атмодвижок это, конечно, перегиб уже. Эластичность потрясающая, но 3,0TFSI уделает его как по разгону, так и по массе + топливной экономичности.
Ты забыл дописать...до 100 км\ч...да и топливной экономичностью,Ты погорячился приписав её в плюс 3,0Т.
Вот те две составляющие получения Щастья от мотора! Для себя вывел оптимальный для города рецепт - доработанный 1.8Т (впрочем, это сделал не я, а Фольксваген ) Атмосферник - это гуд! Но если брать атмо ИМХО - то только большой и только тогда, когда готов его кормить, иначе не стоит даже заморачиваться атмосферниками. Если говорить про Ауди, то это 4.2 - вот это весчь!! Но кормить его сможет не каждый...
Про то что в м5 ставят турбину да и ещё две. Слышу в первые. В М5 без турбин уже идёт - 507 лошадей. Там же 5 литов мотор V10. Многие ставят Stage 1 или 2. 1- до 570 поднимает, 2- до 620 или 630 точно не помню. И без турбин. SRT - 6.4 литра. Там и перегрузка до 0,9g. Есть так же побыстрей с семи литровым движком и практически около чуть менее 1000 лошадей под капотом. за счёт компрессора. до сотни где то 3.3 сек. По двигателю лучше рядная шестёрка как в бмв стоят. Недавно был на небольшом тесте в салоне и прокатился на 335 би турбо дизель. С 300 лошадками под капотом. про то что там дизель забыл совсем. подхват с самого нуля и до красной зоны. Правда ценник у неё кусачий. Купить хорошую машину сейчас по силе практически любому. а вот содержать её в хорошем состояние увы не каждому по карману. А по факту – каков бюджет, какие предпочтения по литражу и по лошадям и как ни странно сейчас многие вычитывают сколько они будут платить транспортный налог.
Так а дальше - не разгон, а уже полет . + не на каждой дороге есть возможность вдавить тапку со 100 до 130 км/ч за полсекунды, тут или ямы не дадут, или Газель обгоняющая Камаз, или платная проверка показаний спидометра рядом осуществляется . А в качестве драгстеров я движки не рассматриваю, это убийство отличной техники. Таки шо, 3,0Т по неспешным пробкам ест больше, чем 4,2? От это новость! Не знал...
Это типичное мнение городского водителя,а для езды(не стояния в пробке,а именно езды)не нужен разгон до 100,а нужен после 100,и после 100 это не полёт,это безопасность,(4,2 быстрее обгонит фуру,которая едет 90 стало быть он безопасней)тоже самое касается расхода...мне не понятно зачем вообще в городе иметь двигатель более 1,5-2,0 литра,а 3,0Т тем более? "пионеров" со светофора делать?
Неа, плавненько стартовать, отпуская сцепу и не добавляя газ. Пионеров в детстве отлюбил, теперь комфорт больше нравится. Водитель я да, больше городской, но по трассе тож опыт хороший (за что палку и люблю). И чета сдается мне, что обогнать фуру у меня получится лучше на 3,0Т, подоткнув передачу пониже.... хотя могу и ошибаться.
ну вы ребятки мажоры )))) на трассе фуру и 4,2 и 3.0т обгонят без проблем даже без понижения передачи ) да и нет таких моторов на А4 )) тема вообще какая-то для любителей поспорить