Атмосферник или турбо двигатель,ваше мнеие

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeymp, 6 июл 2011.

  1. strela

    strela Bad e-mail

    1 июл 2011
    4
    a4/b8 2t q '09г
    я не гонщик и мне нравится атмосферник. она как-то плавнее. ну и коробка передач, конечно имеет значение.
    вначале речь пошла о секундах, предположу, что автор любит динамику.
    вариант с турбиной, наверное, будет ближе.
     
  2. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    всё равно не понимаю:shock:
    5ка битурбо, лошадей надуто турбинами больше, машина тяжелее, разгон 4,4 как и у более легкой и атмо 3ки
    в чем сравнение то?
    если бы ты привел пример машин одинакового веса но один атмо, а другой такого де объёма , но с турбой, тогда бы и понял разницу в секундах в пользу авто с турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #23 WiNNER-S, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    У 1,8Т турбоподхват начинается с 2000, на полку максимального момента выходит на 2500 об., и тянется практически не снижаясь до 5000-5500об. Ты ж сам ехал со мной пассажиром ;-)
    С холостых да, не едет. У атмосферников с большим объемом в этом плане преимущество. Крутящий момент у них более ровный, нет турбоямы.
    1,8Т с чипом уделает 2,4 на счет раз. Соперник ему как минимум 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Никогда не имел турбы но ездил,больше всех нравился 2.8 v6 очень хороший атмосферник и всетаки 6 цилиндров приятней чем 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    променял турбо на 2.8л.АСК ---еду и радуюсь!!!:beer:
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    2х литровым должен быть пакет молока (с)
    турбо двигатель как правило капризнее(на немцах), более трудно диагностируется, требовательнее к качеству топлива и масла. Какой хотя бы примерно объем или мощность мотора интересны автору?
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вить, да у нас тогда планка ниже 3000 и не падала... Может, только при переключении :beer:.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    По мне так идеал - 3,0TDI либо 3,0TFSI. С холостых хватает бодро, позволяет ехать (по Москве) практически до включения турбы, а если надо догнать наглеца, то и тут полный порядок будет.
    Тормозить таким движком опять же одно удовольствие (наличие палки-мешалки для меня айс).
    4,2-атмодвижок это, конечно, перегиб уже. Эластичность потрясающая, но 3,0TFSI уделает его как по разгону, так и по массе + топливной экономичности.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты забыл дописать...до 100 км\ч...да и топливной экономичностью,Ты погорячился приписав её в плюс 3,0Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Вот те две составляющие получения Щастья от мотора!
    Для себя вывел оптимальный для города рецепт - доработанный 1.8Т (впрочем, это сделал не я, а Фольксваген :))

    Атмосферник - это гуд! Но если брать атмо ИМХО - то только большой и только тогда, когда готов его кормить, иначе не стоит даже заморачиваться атмосферниками. Если говорить про Ауди, то это 4.2 - вот это весчь!! Но кормить его сможет не каждый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Про то что в м5 ставят турбину да и ещё две. Слышу в первые. В М5 без турбин уже идёт - 507 лошадей. Там же 5 литов мотор V10. Многие ставят Stage 1 или 2. 1- до 570 поднимает, 2- до 620 или 630 точно не помню. И без турбин.
    SRT - 6.4 литра. Там и перегрузка до 0,9g. Есть так же побыстрей с семи литровым движком и практически около чуть менее 1000 лошадей под капотом. за счёт компрессора. до сотни где то 3.3 сек.
    По двигателю лучше рядная шестёрка как в бмв стоят. Недавно был на небольшом тесте в салоне и прокатился на 335 би турбо дизель. С 300 лошадками под капотом. про то что там дизель забыл совсем. подхват с самого нуля и до красной зоны. Правда ценник у неё кусачий.
    Купить хорошую машину сейчас по силе практически любому. а вот содержать её в хорошем состояние увы не каждому по карману.
    А по факту – каков бюджет, какие предпочтения по литражу и по лошадям и как ни странно сейчас многие вычитывают сколько они будут платить транспортный налог.
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так а дальше - не разгон, а уже полет :nod:.
    + не на каждой дороге есть возможность вдавить тапку со 100 до 130 км/ч за полсекунды, тут или ямы не дадут, или Газель обгоняющая Камаз, или платная проверка показаний спидометра рядом осуществляется :D. А в качестве драгстеров я движки не рассматриваю, это убийство отличной техники.

    Таки шо, 3,0Т по неспешным пробкам ест больше, чем 4,2? От это новость! Не знал...
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это типичное мнение городского водителя,а для езды(не стояния в пробке,а именно езды)не нужен разгон до 100,а нужен после 100,и после 100 это не полёт,это безопасность,(4,2 быстрее обгонит фуру,которая едет 90 стало быть он безопасней)тоже самое касается расхода...мне не понятно зачем вообще в городе иметь двигатель более 1,5-2,0 литра,а 3,0Т тем более? "пионеров" со светофора делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Неа, плавненько стартовать, отпуская сцепу и не добавляя газ. Пионеров в детстве отлюбил, теперь комфорт больше нравится.
    Водитель я да, больше городской, но по трассе тож опыт хороший (за что палку и люблю). И чета сдается мне, что обогнать фуру у меня получится лучше на 3,0Т, подоткнув передачу пониже.... хотя могу и ошибаться.
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну вы ребятки мажоры :))))) на трассе фуру и 4,2 и 3.0т обгонят без проблем даже без понижения передачи :))

    да и нет таких моторов на А4 :)))

    тема вообще какая-то для любителей поспорить :)
     
  17. NAGROM85

    NAGROM85 Участник форума

    8 июл 2011
    232
    cayenne turbo 07г.
    вечный сор что лучше атмо или Т,хотя у каждого из нас на это свой ответ.
     
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    собрались профессианалы)))))
    до ста как раз таки лошадиные силы!
    чушь не пишите!
     
  19. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
     
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, сравнил бы еще с 1,8Т