Каталожный мне и не нужен.. В двух словах. Уменьшив на два цилиндра и на пол литра объём, добавили две турбины.. при этом получив 555 с небольшим л.с... против 507 и причём на атмосферном двигателе. Выиграв 0.4 сек...
Сначала момент, а потом лошади. Дрызель хорошо едет снизу но быстро сдувается на высоких оборотах. По трассе на высоких скоростях упирается, хоть сзади толкай.
так до ста никто с холостых не стартует. старт на оборотах максимальных лошадей и игра сцепой. поэтому момент не важен. и сопротивления никакого. гоносчеги блин собрались)))))))))) вот 402 метра- это другое! поэтому 402 м это показатель. жгите дальше и на гонки приезжайте поорем.
Блин, господа "моментщики" и "лошадники"-вопрос можно? Как вы физику то в своих утверждениях обходите? мощность=момент х обороты. Без момента не будет мощности и наоборот.
В теме дизель против бензина тут целые трактаты на этот счет написаны. Чего не верного то поподробнее расписать можешь?
ну ты же не станешь утверждать, что при одном и том же моменте на одинаковых оборотах мощность одинаковая?
Я как раз скажу, что подругому быть не может. Но в полемику вступать не хочу, много уже написано на эту тему, смысла нет.
выбирая между 2.5 атмо и 2.0 турбо я выбрал второй вариант,после поездки на турбовой машине езда на атмосфернике не доставляет удовольствия. Потребление бензина примерно одинаково, атмосферник проигрывал 12 лошадей, но старт-обгон-езда приносит больше адреналина на турбе.
Я что тут спорить то? Вы в школе то учились? Момент + малые обороты = большая тяга, но маленькая скорость. Момент + больше обороты = слабая тяга, но высокая скорость. У любого двигателя есть тяговое усилие, которое он развивает (момент, Н.м) и в зависимости от того, что человеку от него надо, он ставит после двигателя редуктор (кпп, мост) которой или повышает число оборотов двигателя или понижает. Когда ставят понижающий редуктор, мощьность (лошадиные силы) будет меньше, но тяга будет огромной. Пример: трактор. С места поедет с грузом в 20т. да еще и в гору, но с максималкой косяк и л.с. у него поэтому мало (у Белоруси 80 л.с.) Когда ставят повышающий редуктор, мощьность станет больше, но тяга более слабой. Пример спорт байки, у которых по 100л.с., но с места и тележку врядли сдвинут, зато максималка под 300км/ч. Поэтому разгоняет и тянет машину именно момент, а вот максимальная скорость уже л.с. Поэтому и мощьность машины (л.с.) замеряют уже с колес, т.е. смотрят, как редуктора (кпп, мост) изменяют тяговое усилие двигателя. Да, у современных авто, сейчас электронная подача топлива + турбина изменяет своими действиями напрямую крутящий момент самого двигателя. И кпп имеет несколько ступеней, каждая из которых редуктор. Еще влияет вес и аэродинамика авто. Поэтому при равных тяговых усилиях двигателя, но разных редукторах (кпп, мосты) два машины и едут по разному!
Кстати, для общего развития прочитайте хотя бы вот это: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html Для тех кому лень, вот основные выдержки: