Атмосферник или турбо двигатель,ваше мнеие

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeymp, 6 июл 2011.

  1. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а почему не 1000 сразу???:rofl:

    они хотели добиться меньшего объема и управляемости. при этом быстрее!
     
  2. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Тогда скажи что за турбины поставили, которые в сумме с двигателем 4.4 дают 555 лошадей?
     
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    тебе каталожный номер что ли? не понял вопроса.
     
  4. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Каталожный мне и не нужен..:rofl:
    В двух словах. Уменьшив на два цилиндра и на пол литра объём, добавили две турбины.. при этом получив 555 с небольшим л.с... против 507 и причём на атмосферном двигателе. Выиграв 0.4 сек...:D
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так вопрос то в чем???
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    чем отличается разгон до ста от разгона до стадесяти? сначала лошади потом момент? :) чушь не пишите :))
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #47 WiNNER-S, 8 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    Сначала момент, а потом лошади. Дрызель хорошо едет снизу но быстро сдувается на высоких оборотах. По трассе на высоких скоростях упирается, хоть сзади толкай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    вот вот, из-за того что дизель быстрее достигает максимального момента. но это уже оффтоп :)
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так до ста никто с холостых не стартует. старт на оборотах максимальных лошадей и игра сцепой. поэтому момент не важен. и сопротивления никакого.
    гоносчеги блин собрались))))))))))
    вот 402 метра- это другое! поэтому 402 м это показатель.
    жгите дальше и на гонки приезжайте поорем.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин, господа "моментщики" и "лошадники"-вопрос можно? Как вы физику то в своих утверждениях обходите? мощность=момент х обороты. Без момента не будет мощности и наоборот.
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, это грубо и не совсем верно.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    В теме дизель против бензина тут целые трактаты на этот счет написаны.
    Чего не верного то поподробнее расписать можешь?
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну ты же не станешь утверждать, что при одном и том же моменте на одинаковых оборотах мощность одинаковая?
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я как раз скажу, что подругому быть не может.
    Но в полемику вступать не хочу, много уже написано на эту тему, смысла нет.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    проехали.
    то то найк уделал всех "моментных":rofl::rofl::rofl:
     
  16. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    выбирая между 2.5 атмо и 2.0 турбо я выбрал второй вариант,после поездки на турбовой машине езда на атмосфернике не доставляет удовольствия. Потребление бензина примерно одинаково, атмосферник проигрывал 12 лошадей, но старт-обгон-езда приносит больше адреналина на турбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #57 Kail, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Я что тут спорить то? Вы в школе то учились?
    Момент + малые обороты = большая тяга, но маленькая скорость.
    Момент + больше обороты = слабая тяга, но высокая скорость.
    У любого двигателя есть тяговое усилие, которое он развивает (момент, Н.м) и в зависимости от того, что человеку от него надо, он ставит после двигателя редуктор (кпп, мост) которой или повышает число оборотов двигателя или понижает.
    Когда ставят понижающий редуктор, мощьность (лошадиные силы) будет меньше, но тяга будет огромной. Пример: трактор. С места поедет с грузом в 20т. да еще и в гору, но с максималкой косяк и л.с. у него поэтому мало (у Белоруси 80 л.с.)
    Когда ставят повышающий редуктор, мощьность станет больше, но тяга более слабой. Пример спорт байки, у которых по 100л.с., но с места и тележку врядли сдвинут, зато максималка под 300км/ч.
    Поэтому разгоняет и тянет машину именно момент, а вот максимальная скорость уже л.с. Поэтому и мощьность машины (л.с.) замеряют уже с колес, т.е. смотрят, как редуктора (кпп, мост) изменяют тяговое усилие двигателя.
    Да, у современных авто, сейчас электронная подача топлива + турбина изменяет своими действиями напрямую крутящий момент самого двигателя. И кпп имеет несколько ступеней, каждая из которых редуктор. Еще влияет вес и аэродинамика авто.
    Поэтому при равных тяговых усилиях двигателя, но разных редукторах (кпп, мосты) два машины и едут по разному!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    + очень много:)
     
  19. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #59 Kail, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Кстати, для общего развития прочитайте хотя бы вот это:
    http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html
    Для тех кому лень, вот основные выдержки:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Loko

    Loko Новичок

    31 май 2011
    79
    А6С7 2014 г.
    Отличная тема. Очень познавательно для меня. Спасибо.