Ответ: Атмосферник VS Турба так если они разные, какого хрена спрашиваеш раз они разные? ты чё орёш? неужели не понятно кто имеет турбу будет кричать что его турба быстрей, а кто атмо, что его атмо двиг быстрей... ты приведи мне одинаковые машины, где былиб одни лошади но разные движки сначало, а потом задавай вопрос
Ответ: Атмосферник VS Турба А ты со своей S6 сравниваешь???? Тогда конечно тормознутой покажется .... Или может кто то заставляет на минимальных оборотах ездить все время?? Для города - удобнейший двигатель, практически все время едешь 3я - 5я или 1я,2я, 5я (причем 2-ю можно исключить ,если так уж лень переключаться). Отличная тяга уже с 1500 об у него, хочешь отжечь - с 4000 до 6000. Повторюсь - езжу на 1.8Т каждый день!!!!! А вот 2.8 действительно бесит своей скучностью - как на троллейбусе едешь. Так что проверь ка лучше исправность движка, весь эффект тупления вполне может происходить от элементарной дырки в патрубке.
Ответ: Атмосферник VS Турба да, было дело после С6 плакать хотел ... на пасатике 2л атмо всё же приятней ездить
Ответ: Атмосферник VS Турба Угу, 5 ст. мех. И передаточные числа весьма похожи. А6 кватро примерно на треть тяжелее и на треть мощнее. Отсюда у них по ТХ например разгон одинаковый до 100.
Ответ: Атмосферник VS Турба Кстати, например, Вольво и СААБ делят свои турбированные 5-тицилиндровые движки на "низкое" и "высокое" давление избытка. 2.0т у Вольво есть в версии 170 и 200 с лишним лыс. Так вот "низкое" давление как раз делается для большего удобства гражданской езды - тяга на низах и эластичность при относительно(!!!) не высокой мощности на верхах (ВАГовский 1.8Т тоже "низкого" дваления по этой классификации), а "высокое" - для большей мощности на "верхах" (как и, к примеру, Субары 2-хлитровые), при относительно(!!!) слабых низах.
Ответ: Атмосферник VS Турба я по-русски написал - по лошадям одинаково и по коробке, остальное может быть каким угодно! че непонятного то? че ты наезжать бросился, если вопрос не догнал? первый раз отвечать тебе не стал на выпад, ты за умный в этом плане вроде, а второй звиняй не стерпел. Я не хочу знать что чей то пассат 1.8 т быстрее или медленнее 2.0 а4 fsi Мне интересно какие факторы оказывают влияние на максималку атмо и турбы, почему турба сдувается после 100 а атмо нет и тп.
Ответ: Атмосферник VS Турба 2.6 Разгон с места до 100 км/ч (с) — 8.7 Максимальная скорость (км/ч) — 220 1.8 Разгон с места до 100 км/ч (с) — 8.3 Максимальная скорость (км/ч) — 222
Ответ: Атмосферник VS Турба На турбу большее значение,чем на атмо, имеет погода. В жару турба не едет. После пробки,пока кулер(ы) не остынет-турба не едет. А так турбомоторы повеселее.
Ответ: Атмосферник VS Турба ну в крайности то бросаться не стоит. прям не едет. имеет место быть некоторое снижение мощности в жаркую погоду и при плохих кулерах. едет то она нормально, просто в силу того что к машине привык кажется, что "какая же она тупая блин" а про пробку то тут при чем. после пробки все едет
Ответ: Атмосферник VS Турба У меня ,в пробке когда стоял, нагревалось все под капотом, пока не остынет -не ехала
Ответ: Атмосферник VS Турба Вполне согласен. Нормальная там тяга. Все от конкретного двигателя зависит и от состояния турбины, видимо. Ведь онаж сразу не накрывается.. У меня в пробках датчик за бортом один раз +50 показывал, ну и чё? как пуляла так и пульнула.
Ответ: Атмосферник VS Турба Все от коробок еще зависит. Турбо, имхо, изначально спортивные машины, поэтому приемистость не всегда имеет место быть на всех передачах. Хочешь живо ездить по городу - работай ручкой, ездь больше на 3 - остальные отдохнут и перекурят. На трасе - до 110 - 5-ую можно не втыкать, если движение сильное и обгонов много. На обгон пошел, на 4-ой, - досвидания. Атмосферники более приемистые, для степенной езды, имхо.
Ответ: Атмосферник VS Турба Не соглашусь. Скорее с точностью наоборот. Приведу цены в Латвии на Ауди а4 2.6 и 1.8т на 12.10.05 в евро. Взято из http://www.reklama.lv/ru/index.html Audi a4 2.6 2.6 1997 5555 темн. син. из Герм., эл/зерк., люк, эл/стекла, стерео, лит. диски, микроклимат, ABS 2.6 1997 5555 т.-син. универсал, из Герм., эл/стекла, стерео, лит. диски, микроклимат, ABS 2.6 1997 5950 тем.-син. универсал, отл. сост., эл/зерк., люк, лит. диски, маркировка, микроклимат, оцинк. кузов, подуш. безоп., пр/угон. ус 2.6 1997 6000 чер. универсал, отл. сост. 2.6 1997 6000 чер. лаков. подробнее... 2.6 1997 — сине-фиол. мет. универсал, хор. сост., ус. руля, микроклимат, подуш. безоп., центр. замок, ABS Audi 1.8t 1.8 1997 6200 серебр. мет. лит. диски, зимн. покр., микроклимат, турбо, ABS 1.8 1997 6500 — ТО, из Герм., эл/зерк., эл/стекла, ус. руля, лит. диски, микроклимат, турбо, ABS 1.8 1997 6500 фиол. мет. универсал, из Герм., эл/зерк., эл/стекла, лит. диски, компьют., микроклимат, турбо, ABS 1.8 1997 6600 серебр. мет. универсал, эл/зерк., эл/стекла, лит. диски, микроклимат, турбо, ABS 1.8 1997 6600 серебр. мет. универсал, эл/зерк., эл/стекла, лит. диски, микроклимат, турбо, ABS 1.8 1997 7500 темн. син. эл/стекла, стерео, микроклимат, турбо, ABS