Атмосферник VS Турба

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Aureal, 10 окт 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Атмосферник VS Турба

    я про новую машину а не про подержанные, само собой из за роста цен на топливо все берут малолитражки типа 1.8 и тд, спроси у россиян, какие налоги на 1.8 и 5л :) ... ещё один пример середина 80ых ... ОООО делает ставку на турбо, кризис на бензин и повышенные налоги на многолитровки, типа экологии и т.д. ... но ОООО в 80ых больше для среднего класса, а ХХХ нет, она как клепала до 5л так и клепала... сейчас тенденция идёт и у ауди тоже, если раньше гамма была 2.2 и 2.2т (утрирую) то сейчас куча атмо движков даже до 6л ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. folder

    folder Участник форума

    8 авг 2005
    337
    A4 1.8T'97........... Honda CRV'01 2.0 ES
    Ответ: Атмосферник VS Турба

    Ну давай поговорим про новые. И давай спросим у россиян про налоги.
    Тока вопрос про какие? Насколько я знаю в России высокие налоги при растаможке берутся за кубики при возрасте машины более 3 лет. Для новых машин - ставок таких нет. А больше 3 лет - это уже не новая машина. Страховка (обязательная) берется в России за мощность движка, а не за кубики и потому, скажем, за 150 лс атмосферных и турбо будет заплачено абс. одинаково - где-то 200 евро. Какие еще налоги? На дороги? Честно говоря я по ним не вкурсе. Но есть подозрения, что они небольшие и тож не от кубиков зависят, а от мощности или полной массы авто. Может быть я и не прав, пусть кто нить из россиян меня тогда поправит.

    Давай терь посмотрим цены на базовые модели ауди.
    А4
    http://www.audi.lv/uploads/Cenas/A4/01.08.2005_A4_cenas_LAT.pdf

    Видно, что турбо (1.8т и 2.0 tfsi) в ценовом отношении занимает средний сегмент списка бенз двигателей. Это первое. Также видно, что цена зависит от мощности, а не от турбо или атм. Это второе.

    Смотрим а6.
    http://www.audi.lv/uploads/Cenas/A6/01.08.2005_A6_cenas_LAT.pdf

    Здесь представлен один двигатель турбо 2.0 tfsi и по цене он примерно одинаков с таким же по мощности 2,4 атм. Терь подумаем почему в а6 так мало турбированых в отличии скажем от а4? Потому, што какой нах из а6 спорт кар? Отсюда напрашивается вывод (что я уже вообщем-то и писал): турбированые движки - это, в первую очередь, спортивные движки для динамической езды. А не совсем для бедных и экономных. И вот, например, этому еще подтверждение:

    "Интересно, что A6 2.0 TFSI (170 л.с.) и A6 2.4 с безнаддувным мотором V6 (177 л.с.) выпускаются параллельно — и при этом очень близки по мощности и по ценам. Зачем? Как уверяют в Audi, у этих машин совершенно разные покупатели: люди пенсионного возраста предпочитают шесть цилиндров с плавной и ровной работой, а клиенты помоложе — турбомотор. "

    http://audi.carclub.ru/articles/techno/0000003297/