атозакрытие люка

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Sik, 13 май 2009.

  1. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    Приветствую всех.

    Проблема вот вчем.
    В машине есть люк с двумя положениями (приподнята задняя часть люка или задвинут вкрышу). Люк управляется с помощью кнопки на потолке ( надо держать кнопку чтобы открыть или закрыть).
    Так вот, хочу сделать так чтоб при постановке на сигнализацию люк автоматом закрывался.

    Как это реализовать?

    машина ауди 100 с4 аар 91г.
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Подпишусь - интересует этот же вопрос только на 80ку... единственное но - у меня люк хитрый - там какото блок управления живет...
    PS
    По теме - почита1 мою ветку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149391
     
  3. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Также было-бы любопытно узнать как это делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а окна закрываются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    если ключ в двери повернуть - люк закрываться будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    подпишусь, планирую эсп подключать в ближайшем будущем, с доводчиками... думал по поводу люка...
     
  7. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Для начала необходимо сделать следующую процедуру: повернуть в личинке ключ в сторону закрытия дверей (при этом окна и люк должны быть открыты). Удерживая в положении на закрытие надо смотреть, закрываются ли окна и люк, если закрываются то будет один сценарий, если нет, то второй. :hi:
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    В 45-ом кузове комфорта не было. Так что по повороту в личинке ключа ничего не происходит - это Ауди 100 и в профиле об этом указано.
    Если бы Была А6 - то можно было бы попробовать.
    А для стого чтобы организовать в 100-ке комфорт с закрытием люка слишком много надо... И закрывать придется по силе и отслеживать положение люка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    У нас на территории стоят две 100- ки с комфортом и закрыванием окон и люка от сигнализации. У меня в пользовании была 100- ка с комфортом. Так что надо смотреть по машине- если комфорт есть, то люк закрываться по комфорту тоже будет.
    Александр.
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Именно 100-ка была? Не А6? В 45-ом кузове и 91-го года выпуска?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А по конкретнее - что нужно то???? Особенно интересно чем отличаются люки...
     
  12. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Люки практически ничем, просто у А6 в том же кузове уже было управление штатной функцией комфорт. И штатная система отслеживала сама положение люка. И при повороте ключа в личинке двери и удерживании его дверные стекла поднимались и люк закрывался. В ранних же версиях такого не было. Следовательно отслеживать в каком положении люк и его закрытое положение придется самому, но не по силе, иначе можно было установить просто модуль поднятия стекол и на люк.
    А вот конкретику можно будет сказать действительно только добравшись до автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    У мну сотка с комфортом штатно. Если ключик держать на закрытие несколько секунд, закрываются все окошки и люк.
    Просто не на все машины ставилась. Заказывалась как опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    У Вас год выпуска после 93-го?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ННДА наверное стоит посмотреть схемы на А6 и поискать как реализован этот самый комфорт... у стандартного люка 80ки / 100ки там просто релле - оно за все ответствует... Видел хитрое релле для люка на V8 (но етка говорит и для 100ки применимо) - там еще 1 контакт был - если на него землю кинуть - закроется... цена в екзисте 4к+... У меня же стоит какой-то блок прям совмесно с мотором люка (в одном корпусе) (80 - 94год - посмотрите ссылку в моем посте вверху). Схемы на этот девайс не нашел... в штекере из 6и контактов только 3 задействовано... наводит на мысль что что-то с этим можно сделать еще...
    Посмотрев хронологию... заметил что такой привод ставился только на 80ки 94-95го годов... на последних купехах ставился какойто другой привод люка (с потенциометром????) такой же ставился на ранних А4... про А6 не смотрел...
    Вопрос про то как другйо блок (комфорта) узнает о положении люка и необходимости его запирания нераскрыт... Реализовывать связь о положении люка от люка к блоку и обратно - управление люком, довольно неэкономично (глупо)... ктому же если вспомнить про V8 (100) - там уже была отработанная схема чтобы люк сам мог закрыться при поступлении сигнала... Осталось понять какой и куда надо подать сигнал чтобы люк закрылся или же все дело (как и в случае с V8 / 100) в оснащени этого самого люка - у кого то обычное релле - тем автозакрытие заказано, а укого то там будет описанное выше хитрое релле (блок) - но у тех скорее всего закрытие с завода реализовано...
     
  16. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Вообщем, чтоб внести ясность можно подвести черту: есть штатный комфорт, который закрывает окна и люк- будет и дополнительная сигнализация закрывать и окна и люк. :hi:
     
  17. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    НУ ЧТОЖ покапался в схемах и попробывал разобраться и вот что получилось...
    На 100 / А6 ставились разные люки
    С обычным релле и 2х позиционной кнопкой (как на старых 80ках) - как на схеме 042 (см прикрипления)... тут увы ничего не сделаешь - лишь пытаться искать блок управления как на 100/V8 что я раньше описывал...
    С блоком управления и потенциометром???? Там действительно чтоли крутилка??? Похоже такие начали ставить на поздние купехи и на А4 А6... в самом простом исполнении без ЦЗ / ЭСП он на схеме 089...
    С ЭСП и ЦЗ 090 ну и с модулем комфорта (я не очень понял почему так оно завется - ведь добавилось по сути еще 1 релле и все) - 032... Основные приколы по запиранию расположены в блоке управления ЭСП / ЦЗ (схема 013)... но главное на что стоит обратить внимание - в последних 2х схемах задействован 3й контакт блока люка (Т5а/3)... по всем раскладам на нем должна объявится масса чтобы задействовать запирание люка...
    Если не прав - поправляйте...
    У меня же совсем другой блок и контактов там 6 и непонятно сможет ли он сам закрыть люк...
    PS
    Схемы все на немецком - кто понимает - тому повезло;) А заодно может сумеет перевести следующую фразу:
    Elektrisches Schiebedach mit modularem Antrieb
    (Электро люк с чем?)
     

    Вложения:

    • 089.pdf
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      324
    • 090.pdf
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      235
    • 042.pdf
      Размер файла:
      149,1 КБ
      Просмотров:
      233
    • 032.pdf
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      193
    • 013.pdf
      Размер файла:
      265,5 КБ
      Просмотров:
      228
  18. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    у меня была S4/45 92 года с комфортом. все закрывалось, как тут и написано :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ну, судя по схеме, там вполне реальный потенциометр стоит. Отчего не простая кнопка - кто ж их, немцев, знает :)

    Электролюк с модульным приводом, как-то так получается :)
    (не немец ни разу :))

    С уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Это то понятно - даже ЕТКе там и идут детали - 3х контактный регулятор положения люка - прям настоящий переменник и нечто очень похожее на крутилку как на печке... но это все ЕТКА, а в живую я этого не видел...

    За перевод спасибо - хотя все равно не понятно что делать с этим "модульным приводом" чтобы он закрылся...

    Еще 1 дополнение для обладателей Купе последних годов выпуска... там действительно ставился (мог ставится) этот блок люка с потенциометром и на всех схемах что я видел 3й контакт незадействован (вобще автозакрытие на малой серии 80ки похоже в штате не ставилось - а зря)... так что есть вариант поэкспериментировать;)