Приветствую всех. Проблема вот вчем. В машине есть люк с двумя положениями (приподнята задняя часть люка или задвинут вкрышу). Люк управляется с помощью кнопки на потолке ( надо держать кнопку чтобы открыть или закрыть). Так вот, хочу сделать так чтоб при постановке на сигнализацию люк автоматом закрывался. Как это реализовать? машина ауди 100 с4 аар 91г.
Подпишусь - интересует этот же вопрос только на 80ку... единственное но - у меня люк хитрый - там какото блок управления живет... PS По теме - почита1 мою ветку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149391
Для начала необходимо сделать следующую процедуру: повернуть в личинке ключ в сторону закрытия дверей (при этом окна и люк должны быть открыты). Удерживая в положении на закрытие надо смотреть, закрываются ли окна и люк, если закрываются то будет один сценарий, если нет, то второй.
В 45-ом кузове комфорта не было. Так что по повороту в личинке ключа ничего не происходит - это Ауди 100 и в профиле об этом указано. Если бы Была А6 - то можно было бы попробовать. А для стого чтобы организовать в 100-ке комфорт с закрытием люка слишком много надо... И закрывать придется по силе и отслеживать положение люка.
У нас на территории стоят две 100- ки с комфортом и закрыванием окон и люка от сигнализации. У меня в пользовании была 100- ка с комфортом. Так что надо смотреть по машине- если комфорт есть, то люк закрываться по комфорту тоже будет. Александр.
Люки практически ничем, просто у А6 в том же кузове уже было управление штатной функцией комфорт. И штатная система отслеживала сама положение люка. И при повороте ключа в личинке двери и удерживании его дверные стекла поднимались и люк закрывался. В ранних же версиях такого не было. Следовательно отслеживать в каком положении люк и его закрытое положение придется самому, но не по силе, иначе можно было установить просто модуль поднятия стекол и на люк. А вот конкретику можно будет сказать действительно только добравшись до автомобиля.
У мну сотка с комфортом штатно. Если ключик держать на закрытие несколько секунд, закрываются все окошки и люк. Просто не на все машины ставилась. Заказывалась как опция.
ННДА наверное стоит посмотреть схемы на А6 и поискать как реализован этот самый комфорт... у стандартного люка 80ки / 100ки там просто релле - оно за все ответствует... Видел хитрое релле для люка на V8 (но етка говорит и для 100ки применимо) - там еще 1 контакт был - если на него землю кинуть - закроется... цена в екзисте 4к+... У меня же стоит какой-то блок прям совмесно с мотором люка (в одном корпусе) (80 - 94год - посмотрите ссылку в моем посте вверху). Схемы на этот девайс не нашел... в штекере из 6и контактов только 3 задействовано... наводит на мысль что что-то с этим можно сделать еще... Посмотрев хронологию... заметил что такой привод ставился только на 80ки 94-95го годов... на последних купехах ставился какойто другой привод люка (с потенциометром????) такой же ставился на ранних А4... про А6 не смотрел... Вопрос про то как другйо блок (комфорта) узнает о положении люка и необходимости его запирания нераскрыт... Реализовывать связь о положении люка от люка к блоку и обратно - управление люком, довольно неэкономично (глупо)... ктому же если вспомнить про V8 (100) - там уже была отработанная схема чтобы люк сам мог закрыться при поступлении сигнала... Осталось понять какой и куда надо подать сигнал чтобы люк закрылся или же все дело (как и в случае с V8 / 100) в оснащени этого самого люка - у кого то обычное релле - тем автозакрытие заказано, а укого то там будет описанное выше хитрое релле (блок) - но у тех скорее всего закрытие с завода реализовано...
Вообщем, чтоб внести ясность можно подвести черту: есть штатный комфорт, который закрывает окна и люк- будет и дополнительная сигнализация закрывать и окна и люк.
НУ ЧТОЖ покапался в схемах и попробывал разобраться и вот что получилось... На 100 / А6 ставились разные люки С обычным релле и 2х позиционной кнопкой (как на старых 80ках) - как на схеме 042 (см прикрипления)... тут увы ничего не сделаешь - лишь пытаться искать блок управления как на 100/V8 что я раньше описывал... С блоком управления и потенциометром???? Там действительно чтоли крутилка??? Похоже такие начали ставить на поздние купехи и на А4 А6... в самом простом исполнении без ЦЗ / ЭСП он на схеме 089... С ЭСП и ЦЗ 090 ну и с модулем комфорта (я не очень понял почему так оно завется - ведь добавилось по сути еще 1 релле и все) - 032... Основные приколы по запиранию расположены в блоке управления ЭСП / ЦЗ (схема 013)... но главное на что стоит обратить внимание - в последних 2х схемах задействован 3й контакт блока люка (Т5а/3)... по всем раскладам на нем должна объявится масса чтобы задействовать запирание люка... Если не прав - поправляйте... У меня же совсем другой блок и контактов там 6 и непонятно сможет ли он сам закрыть люк... PS Схемы все на немецком - кто понимает - тому повезло А заодно может сумеет перевести следующую фразу: Elektrisches Schiebedach mit modularem Antrieb (Электро люк с чем?)
Ну, судя по схеме, там вполне реальный потенциометр стоит. Отчего не простая кнопка - кто ж их, немцев, знает Электролюк с модульным приводом, как-то так получается (не немец ни разу ) С уважением, Михаил.
Это то понятно - даже ЕТКе там и идут детали - 3х контактный регулятор положения люка - прям настоящий переменник и нечто очень похожее на крутилку как на печке... но это все ЕТКА, а в живую я этого не видел... За перевод спасибо - хотя все равно не понятно что делать с этим "модульным приводом" чтобы он закрылся... Еще 1 дополнение для обладателей Купе последних годов выпуска... там действительно ставился (мог ставится) этот блок люка с потенциометром и на всех схемах что я видел 3й контакт незадействован (вобще автозакрытие на малой серии 80ки похоже в штате не ставилось - а зря)... так что есть вариант поэкспериментировать