атозакрытие люка

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Sik, 13 май 2009.

  1. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ну что можно сделать, раз управление на переменном сопротивлении построено. Мерить и пробовать подавать через аналогичное сопротивление таймированный импульс, думаю так :)

    С уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Хотел сначала сюда написать, но читая первый пост незаметно перешел на другую ветку, ну да ладно напишу еще и здесь.
    Да были такие крутилки и на сотке и на а4 сам видел. На вид как регулятор на печке.
    Теперь расскажу свою историю.
    Я когдато делал такую штуку на бочку б3. Сначала купил обычный моторчик с простой переключающейся релюшкой (в алюминиевом корпусе). Что нужно делать: нужен еще один микрик (четвертый). Расскажу зачем эти все микрики.
    1. отвечает за переключение скорости движения мотора(высокая скорость при задвигания люка вниз)
    2. для определения закрытого (среднего) положения люка
    3. для определения крайнего положения люка, в любой стороне.
    4. та, которую сами цепляем, должна быть с двумя групами контактов, я брал какуюто советскую, самую распространенную, (не знаю марки). Она нам говорит в каком положении сейчас стоит люк, в верхнем или нижнем, в положении "люк закрыт" сигнал на эту микрушку с ц/з или сигнализации не доходит.
    К сожелению мотор люка с разборки я взял подгулявший, и он медленно закрывал люк, и тока жрал немеренно, наверное на якоре на контактном кольце между контактами, как часто бывает, забились канавки всякой токопроводящей херней от щеток и от тех же контактов, которые и создавали такой ток, я даже провод туда превел с сечением 6мм" а то с обычным 2.5мм напряжение на моторе было всего около 8-9В. Сначала я думал что этот моторчик и должен столько брать, но после покупки нового, понял что мотор люка жрет даже немного меньше обычного моторчика стеклоподъемника.
    Короче был приобретен моторчик с "умной" релюхой как у этого типа http://fanta.org.ua/?pageid=2&artid=7 Такие моторчики стояли на супер машинах того времени- ФАУ или как их еще называют V8 Потом их заменили ауди А8 и S8.
    На новом моторе было два микрика вместо трех как у старого моего мотора, небыло того который менял скорость при задвигании люка вниз. Еще был провод при подаче минуса на который через 2сек. люк начинал закрываться с любого положения. Причем закрывался пока на этом проводе был минус, т.е надо было чтоб минимум секунд 10-15 был на том проводе слаботочный сигнал минуса. Сигнал можно подавать прямо с доп. канала сигнализации без дополнительных реле. Кстати кнопка люка тоже не является силовой все токи до 30мА. Ток на мотор комутируется двумя силовыми реле, которые находятся внутри черной пластмассовой релюхи.
    Когда я купил этот люк и подключил, то был очень удивлен что в такой сложной релюшке нельзя было закрывать/открывать люк в "одно касание" , так как у меня все стекла в машине были подключены к "интеллектуальному" :rofl: блоку управления, который закрывал/открывал "в одно касание" приоткрывал для проветривания или полностью открывал с брелка сигнализации, даже имел память положения каждого стекла до постановку на охрану, и при снятии с охраны ставил окна в прежнее положение, то я решил своему "тупорылому" люку прибавить немного IQ :umnik: . Было решено сколхозить малюсинькую платку с двумя миниатюрными реле типа РЭС-49. Вытравил плату, все спаял, поместил в термоусадку диаметром с мизинец, спрятал это под крышкой люка, все заработало. Правда пришлось пожертвовать промежуточными положениями люка (которыми я впринципе никогда и не пользовался). Т.е. я мог только открыть люк вверх, закрыть, или задвинуть люк в крышу. Все это теперь делалось в одно касание кнопки. Эсли интересна платка, могу выложить в Lay формате. Все делается в течении 5-ти минут после травки платы, если хоть раз имели с этим дело.
     
  3. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    У меня на А6 С5 2002 года с поворотом ключа закрывается все, можно сделать чтобы с кнопки родного ключа закрывалось?
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Самый простой вариант - это установить Slave-систему, которая и будет командовать закрытием всего, посредством штатного ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Что за слейв система??
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Для автомобиля 2002 года выпуска, можно посмотреть хотя бы Fortress Tipe1 Slave 3 - сигнализация которая управляется посредством штатного брелока. При этом дополнительный канал этой slave-системы можно запрограммировать на реализацию комфорта - подачу длительного импульса в провод личинки на закрытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    как по мне так лучше уж установить какуюто сигналку с двухсторонней связью, диалоговым кодом, автозапуском, доп каналами и т.д, хотя каждому свое. У моего брата на вектре, до установки нормальной сиги когда кнопку закрытия в штатном брелоке долго держишь то стекла дозакрывались. Может у тебя тоже так?(хотя ты наверно это уже пробовал)
     
  8. Sik

    Sik Новичок

    5 янв 2009
    27
    100/45 AAR 2,3 МКПП 91г.
    Приветствую.

    Извиняюсь, забыл про эту тему.
    С люком так ничего и не придумал, но в процессе эксплуатации машины пришло понимание что надо всю существующую систему комфорта переделать.

    Значит изначально было так:
    При постановке на сигнализацию ( еще штатную) окна закрывались (воспоминания старого владельца при мне такого уже не было ни чего не закрывалось по причине замены штатной сиги на другую местными колхозниками), про люк вообще ничего неизвестно.

    Перекопав схемы на машину и существующую проводку пришел к выводу что люк сам ни при каких обстоятельствах не закроется, не умеет он этого. Схема его подключения как в файле 042[1].pdf выложенном ранее в этой теме.
    Принцип работы прост: концевики Е57 и Е59 отключают плюсовую клемму от схемы когда люк достигает любого крайнего положения. Е57 размыкается когда люк отодвинут в крышу а Е59 размыкается когда люк приподнят, при этом если один концевик разомкнут то другой обязательно замкнут. Е60 меняет свое состояние когда люк закрыт. Кнопки Е8 так же работают: если одна замкнута на минусовую клемму то другая остается в своем старом положении

    Подключив штатный блок комфорта (реле с обозначением сверху на крышке 247 помойму) удалось научить машину закрывать оба стекла при постановке на охрану, а люк так и остался с ручным управлением. Так как этот комфорт зараза хитрый знает когда работает двигатель, так и не удалось заставить его закрывать окна при постановке на охрану с включенным двигателем (для автозапуска надо). Приходилось потом отдельным сигналом доп.канала с брелка сиги закрывать окна. Отключать комфорт от сигнала о работающем двигателе не хотелось так как тогда в одно касание он окно только открывал а закрывать не хотел. Да и вообще комфорт работал только с водительским окном. Чтобы открыть закрыть пассажирское окно и люк приходилось держать кнопку.

    В общем такой комфорт доставлял больше неудобств. Решил все переделать! Чтоб в одно касание открывались закрывались окна и люк и с сиги тоже. Для этого решено применить блок комфорта с какой нибуть другой модели ауди где это все уже есть или вообще другого производителя.

    Пока это все одни слова. Процесс остановился, сейчас занимаюсь ремонтом двигателя.
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Мда.. комфортом тут и не пахнет. Купи моторчик с реле от Фау, блок управления стеклами как у меня и забудь об этих проблемах, я себе так сделал и никаких проблем до сих пор. Бюджет 30$ два модуля на 4 стекла (по два стекла на модуль), и мотор с реле от Фау 15$ (с разборки в отличном состоянии)
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ну так как я собирал электростекла "из ничего" то на блоке комфорта решил сэкономить (за 1000р хотели отдать)... а потом вместо него поставил БЕТУ... на 4 стекла - теперь со стеклами полный комфорт;) Люк пока до ума не дошол;) Но это до весны - ибо зимой его открывать не айс;)
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    У меня тоже когдато ручки были, потом купил 4-е стеклопада от старой сотки, сделал им небольшой ремонтик и до сих пор работают тихонько и быстро.
     
  12. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    Ребята подниму вашу тему, может кто знает где стоит блок управления люком который управляется потенциометром, там же где и обычное реле под кнопку стоит походу??? А то досталась мне авто в котором стоял плафон с крутилкой выламанной, его то я приобрел, а мотор стоит с обычным реле, и двумя микриками под кнопку походу дела. Да, надо было сначало схемы глянуть,поспешилл блин.... Или я ошибаюсь??
     
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    под плафоном стоит черная коробочка и там и моторчик и хренюшка, которая ограничивает движения люка и все что относиться к управлению, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    И микриков на моторчике походу нет??? Которые присутствуют на моторах под кнопку. А номер этого блочка неизвестен некому???
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    что такое микрики? На моторчике, вернее внутри, есть фигнюшка с двумя маленькими пимпочками, которые нажимаются выступами с кругяшка который крутиться при движении люка. Млин, сложно без мата объяснить, надо в разделе ремонт разрешить мат для технических целей :D
    я так понял что через эти "микрики" моторчик узнает что люк достиг крайнего положения и выключается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...