Это то же самое, что quattro, но для гольфа. На 2м и 3м, вроде, под syncro подразумевалась вискомуфта, а начиная с 4го - Haldex. ИМХО у Халдекса всего два недостатка: перегрев и куча электрики и гидравлики. Но если месить грязь часами без обслуживания не собираешься, то можно и смириться. Тем более, в таком размере ничего достойнее нет.
Нет мля, одним... )) Что вы с кашкаем сравниваете, там совсем другая муфта стоит. Возможно она просто перегрелась. На Ауди работают все колёса всегда, в спокойном режиме на зад передается около 10-15%, при необходимости до ста, например при резком старте. Момент перебрасывается практически мгновенно. https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M&feature=youtube_gdata_player
вот это и настораживает, есть такая "фуфельная" вещь на моем авто как электронная имитация блокировки диффиренциала
Gilead, ну как бе да, но нет. Я так понимаю, что под "псевдо" ты понимаешь подключаемый, или part-time? Но суть в том, что 4е поколение халдекса постоянно передает 15% на зад. Т.е. Он уже как бы постоянный становится.
под "псевдо" я понимаю отсутствие центрального (межосевого) механического дифа вот и все п. с. я так понимаю если муфта перегрелась то момент назад "0"?
Х.з. привезут - посмотрим. Возможно, 15% на зад ей достаточно, чтобы остыть. Центральный механический диф, походу, уходит вместе с внедорожными качествами жипов
Ты знаешь в чем отличие 2-го и 3-го Халдекса? «Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".» m.awdwiki.com/ru/nissan/
Тогда получается все раллийные машины, участвующие в WRC тоже «псевдо» полноприводные. Чтобы перегреть Халдекс надо часа полтора буксовать на одном месте...) Что не свойственно для таких авто как трешка. А если он все-таки перегреется, то после остывания все будет номально.
Ну здрасте.Конечно катает,тока у Субар гражданок полный привод тоже разный для мех коробки один,для акпп другой. Легковой 4Х4 считается самым честным на субаре мкпп и ауди с продольным расположением двигателя(если ошибаюсь сразу поправляйте,дабы докапаться до истины).Халдексы как мы узнали из темы тоже не стоят на месте.
на импрезе сейчас "самый честный" Haldex %) Хотя, погуглив... похоже, ты прав, халдекс только на импрезе с автоматом.
Разница в том, что третий можно принудительно заблокировать, по этой причине он ставился только на кроссоверы, в частности на фрилэндер. В остальном он такой же как 2-й.
Импрезы не выступают в WRC уже несколько лет. И на субару нет МЕХАНИЧЕСКОГО межосевого дифа, как и на Эво...