Аудь А3

Тема в разделе "A3", создана пользователем LAZARET, 25 дек 2012.

  1. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    812
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Ну коль мы уж полезли в такие дебри еще вопрос: Халдексы как то можно настроить чтобы фиксировать момент на зад/перед как это делается и зачем если он сам может перебрасывать до 100 на ось???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    812
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Получается из-за этого у субарика можно доворачивать зад ручником:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Вот тут при помощи Haldex Performance Control Unit Gen2 что-то подобное делали на компрессорный Golf R32
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Настроить можно с помощью Халдекс-контроллера, он меняет повадки привода от переднеприводного до заднеприводного. Меняются мозги Халдекса. В салоне будет стоять коробочка, с переключателем режимов. Делает их сама фирма Халдекс. Еще можно поставить задний диф повышенного трения, можно и передний.

    На Халдексе тоже можно доворачивать ручником, причем не выжимая сцепление, при включении ручника муфта автоматом размыкается, чего не сделать на том же торсене, т.к. там связь жесткая.
     
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Titofff и главный вопрос: на сколько такого Халдекса хватит?
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Какого Такого? Люди ездят на авто еще конца 90-х, когда ты еще, наверно, под стол пешком ходил...
    Там ломаться не чему, если вовремя все обслуживать. Электроника, в крайнем случае поддается ремонту, у нас, есть специалисты.