Ну коль мы уж полезли в такие дебри еще вопрос: Халдексы как то можно настроить чтобы фиксировать момент на зад/перед как это делается и зачем если он сам может перебрасывать до 100 на ось???????
Вот тут при помощи Haldex Performance Control Unit Gen2 что-то подобное делали на компрессорный Golf R32
Настроить можно с помощью Халдекс-контроллера, он меняет повадки привода от переднеприводного до заднеприводного. Меняются мозги Халдекса. В салоне будет стоять коробочка, с переключателем режимов. Делает их сама фирма Халдекс. Еще можно поставить задний диф повышенного трения, можно и передний. На Халдексе тоже можно доворачивать ручником, причем не выжимая сцепление, при включении ручника муфта автоматом размыкается, чего не сделать на том же торсене, т.к. там связь жесткая.
Какого Такого? Люди ездят на авто еще конца 90-х, когда ты еще, наверно, под стол пешком ходил... Там ломаться не чему, если вовремя все обслуживать. Электроника, в крайнем случае поддается ремонту, у нас, есть специалисты.