Сам выбирал сначало 120 сильную, потом потихоньку перешел на 170 сил с опциями, ну а раз уж всеравно в кредит....то фиг с ним, один раз живу, взял мечту, Аллроуд кватро 211 сил. И вам советую. Просто из моего опыта. Предыдущую машину брал в базе на ручке (гольф 6) как говорится, чтоб было на чем ездить, о чем целый год, каждый раз содясь в машину, жалел. Пока в один прекрасный день не решил что хватит с меня, и заказал что хотел и с теми опциями что хотел не глядя на цену, но чтоб спокойно года 3-4 ездить и ни о чем не жалеть.
Аргументированно. Но урод-4 стоит мама - не горюй. Я в эти деньги в прошлом году купил МБ300 и ещё дешевле А6С7-2,8Q
Согласен, сам долго скрипел душой, мог и МБ С200 взять или даж еще помощнее вродь. Но мне нужна универсальность. Но тема не о том. По теме: либо обязательно чиповать (при условии что двигатель один в один с 170ти сильным) либо всетаки 170. Разница существенная. Как ктото выше писал, не просто машину берете, всетаки обидно ехать на равне с корейчами и даже быть ими наказаным за 1.5 большие деньги. Потом жалеть будете. Если не сразу, то как привыкните к машине точно начнете.
Я уже размещал здесь эту картинку , взятую у товарещей из юсэй. Это 3-я генерация мотора ЕА888. А вот 170 сил или 120 я не знаю. Если 120 останется старым, то тут и думать нечего: только 170, если они одинаковые, то 120+ перепрошивка - рулёз. Для тех, кто не шарит: в этом двигателе установили инжектор вкупе с ФСИ. По заявлению производителя на малых оборотах будет работать простой инжектор, что даст существенную экономию топлива, при больших нагрузках подключается непосредственный впрыск ФСИ. Но ИМХО они сделали это ради того,чтобы избавиться от общеизвестной проблемы закоксования клапанов.
ТТХ изночально должны были быть около 200 сил и 300 Нм. Это ведь турбо ФСИ. Мерс на 1.8 дует 204, беха на 2,0 дует 245. А МПИ инжектор будет мыть клапана. В Тойоте это уже реализованно.
новый 1.8TFSI едет супер просто, очень понравился этот двигатель! был под таким впечатлением что заказал а4 с ним сразу... теперь ждать невмоготу)
Разница в том что номера блоков другие, тупо кастрированный функционал, и тупая чиповка 120hp в 200, может завалить акп или двиг. см. ETKA. все будет понятно. Немцы не дураки отдавать машину дешевле.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Вчера проехавшись по автосалонам и пройдя тест драйв на разных марках авто, нам с женой очень понравилась audi a4 b8. Управляемость и динамика данного авто просто удивила, жена просто в восторге от комфорта и тишины в салоне. Тест проходили на 2-х литровой quattro c вариком. В данной комплектации конечно всё изумительно, но слишком дорого. Поэтому смотрю в сторону двух комплектаций, это: 1.8 TFSI (170 л.с.) multitronic вариатор 1.8 TFSI (170 л.с.) quattro 6-ст. механика Машину хотим брать на долго, как минимум на лет 5, поэтому хочется не ошибиться. Хочется конечно автомат, не смотря на то что он немного запоздало реагирует при резком нажатие на педаль газа, и то почитав в инете это лечится прошивкой. Это то что хочется, а теперь о реалиях. Машина будет эксплуатироваться, большую часть времени зимой, так как зима в наших краях примерно 7-8 месяцев. Дороги и дворы частенько занесены снегом, да и морозы порой у нас не шуточные -30 может легко средней температурой за зиму. Вот тут и вырос вопрос, какой трансмиссии и ходовой отдать предпочтение. На переднем я так понимаю с таким крутящим моментом, будет шлифовать будь здоров. Да и пробуксовки вроде как губительны для вариатора, хотя ОД уверяют что агрегат надёжный, но как то не могу я верить тем для кого задача стоит продать авто. Было бы конечно проще сделать выбор если бы на тест драйве была представлена механика с полным приводом, так нет только автомат. Уважаемые подскажите как это авто на механике? Нужна любая информация, чтобы проще было определиться. Спасибо!
Привет! На тесте скорее всего была 2.0tfsi quattro с роботом s tronic. Не бывает полноприводных машин с вариатором. Что касается выбора, то это совсем разные по ощущению машины. Как яблоко и апельсин, кому что больше нравится. Советую найти на тесте моноприводную машину и уже потом решать В плане надежности проблем быть не должно в обеих комплектациях. В мороз АКПП желательно немного греть и первое время неспешно ехать.
Принципе это надо делать на любой АКПП. А насчёт пробуксовок в зимнее время, вариатор их разве не боится?
В данном вариаторе используется цепь и он довольно вынослив. Главное не мучить его буксами по асфальту в светофорных гонках. По льду нагрузка небольшая.
Вроде с места варик действительно не очень любит резких ускорений и рекомендуют слегка тронуться перед "утапливанием" педали газа, но это так общие рекомендации, типа чтобы не злоупотребляли. Сегодняшний мультик у ауди довольно надежный, я бы на вашем месте за него не переживал, если не будете его чересчур насиловать, то прослужит вам долго.
Как по мне, так я бы при возможности выбора взял 1,8 кватра на МКПП. Во-первых, устойчивость и управляемость полного привода не сравнить с передним, а во-вторых надежность механики не сравнить с автоматом. Плюс, учитывая что у вас зима длится подольше, не забывай о том, что управлять машинкой можно и с помощью сцепления, чего не сделаешь на автомате. Но это мое, чисто субъективное мнение.
+1 для сургута 1.8 квака на механике. Но будет под заказ и дорого. Можно конечно попытаться найти отказняк но такие машины на вес золота.
Вот и думаю, что полный привод будет практичнее. Есть одно но, как потом эту машину продать на вторичке, ведь потенциальный покупатель избалован и хочет автомат. Я посмотрел сайты по продаже машин, так там их практически нет, их вообще кто нибудь покупает?