Лог ниочем . Запиши 025 гр .А еще лучше манометр воткни во впуск и посмотри сколько задувает . Ну и в принципе Сергей тебе правильное направление дал выше .
посмотрел я сегодня,все подключено как должно быть,все шлангочки на своих местах.....устал я уже,не знаю куда капать(
Да отстань ты от логов пока . На твоем моторе они ничего не говорят особо . Сделай то что я выше написал .
Вобщем померял давление топлива в норме,опресовка показала что пропуска воздуха нет нигде,промыл форсунки(немного на холостых стала равнее работать)заменил свечи,результата нет!!!если немного нажимаешь на педаль газа то машина хорошо идет,давишь сильнее ее как держит кто то сзади(даже дергается бывает),приотпускаешь газ и едет опять!!!не знаю уже что делать(((диагност сказал типо идет передув у меня,на старой турбине такого не было,может мне турбину косячную Подсунули(((не знаю уже что делать(((
чтоб не заполонять, купил на продажу тоже а4\б5 аеб 97г. по ошибкам показывал н80 и лямбда.Поменял.Обратки все продул т.к шипение было воздуха в баке.А теперь беда, кудат уходит бенз на глазах прям.Залил для проверки 5 литров,проехал 15км и нет бенза, смотрел на предмет течи,ничего не выявил,опресовка тоже ниче не показало.Куда копать комрады? либо я уже постарел и ниче не понимаю
Отчет после года эксплуатации (пробег 30ткм) На ХХ появились небольшие пропуски в воспламенении. Проявляется это как подтраивание. При этом в выпускном коллекторе слышны микро хлопки от воспламенения несгоревшей смеси. При разгоне так же, небольшое подергивание в режимах плавного нажатия на акселератор. При режиме "тапком в пол" таких симптом практически нет. Осмотр свечей свидетельствовал о явном обеднении топливной смеси (белый цвет изоляторов и электродов). Компьютер выдает ошибку 00561 14-10 Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent Т.е. превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Motronic больше не может её подкорректировать, увеличивая время впрыска), непостоянная. Вероятные причины: Проблемы с топливоподачей, - отпала по причине того, что в режиме "тапком в пол" провалов нет. т.е. качает нормально. Тем более насосу только год. Подсос воздуха на впуске. Диагностика впускного тракта на предмет герметичности выявила растрескивание сервисного колпачка на обратном клапане перед вакуумным усилителем тормозов. После устранения ситуация улучшилась, но проблема не исчезла полностью. Грязные форсунки VAG-COM, на 16-м канале, 2-й цилиндр, напряжение форсунки на ХХ 1-1,2В, по сравнению с 0.7-0.8В на всех остальных. Почистил. Проблема не исчезла полностью. Лямбда-зонд. VAG-COM явных неисправностей не показывает. Лямбда регулирование вроде как работает. В тонкостях не силен. Описаний "тонких" параметров пока не нашел. Производитель рекомендует менять это девайс через 100-150ткм. Моему, точно знаю уже 6 лет, т.е. свое он уже откатал. Замена устранила проблему полностью. До ДМРВ пока не дошел, хотя чистка ему не помешала бы...
Катушки зажигания, те что над свечей стоят, на смотрел? Купи одну или возьми у кого-то временно. Цена порядка 60$. В любом случае это такая деталь которую неплохо всегда возить с собой, как наши отцы когда-то возили крышку трамблера. Попробуй подменять на новую поочередно. Поменял 1-й цил. прокатись... и так по очереди... Очень часто бывает, что катушка начинает барахлить именно при нагрузках (разгон). Для того чтобы она окончательно "сдохла" и начала себя проявлять и на Х.Х. может пройти очень много времени. Меня моя, как оказалось, так почти пол года мучила, тем более что проявлялось это не всегда, и непонятно было от чего зависело. Возможно от качества бензина, т.к. когда доливал присадку то становилось лучше. В конце-концов она умерла еще через пару месяцев после того как я поменял лямбду. Проявила себя уже на ХХ. А после замены все проблемы ушли. По шнурку, на нашем AEB, это никак не заметишь. Разве что косвенно, по возникновению "откатов"(ретард) угла опережения зажигания в следующем за неисправным цилиндром. Но смотреть это нужно на графиках записанных в динамике, при разгоне. Выявить, кая уже сказал, это очень непросто, а сказать точно какой цилиндр не "поджигается" еще сложнее Физика процесса, по-моему, такова. После того, как в неисправном цилиндре не было рабочего цикла зажигания, следующий работает "за того парня", в итоге в нем возникает перегруз с детонацией, которую фиксирует датчик. Дальше, комп уменьшает угол опережения зажигания, вводит поправку, так называемую ретарду. Но все это, на начальных стадиях неисправности катушки зажигания, происходит хаотически, поэтому и определить "по приборам" (по диагностическому оборудованию) такую неисправность чрезвычайно сложно. Проще делать подмену катушек. Вероятность того, что барахлят сразу несколько катушек есть, но она небольшая. Замена одной, на заведомо исправную, проявит себя даже если еще одна из всех будет барахлить, не заметить это будет трудно. Когда найдешь неисправную, советую еще проверить сопротивление в проводке от этой катушки до коммутатора зажигания и от коммутатора к блоку управления двигателем, по цепи этого цилиндра и сравнить их (сопротивления) с другими. Есть информация от коллег, что катушки выходят из строя, когда есть увеличение сопротивления в этих цепях, т.е. есть плохой контакт из-за окисления. Надеюсь это не твой случай, (у меня было все чисто) но все же лишним не будет. Успехов в ремонте. Надеюсь советы помогут.
Большое спасибо за совет)попробую)у меня и на холостых переодически работает двигатель перебоями,как будто где то какой то пропуск)подскажи еще пожалуйста какое давление топливный насос должен давить?)
Таже проблема абсолютно,на холостых и с климатом нет проблем ,только когда газ в пол дергаеться! В итоге раскоксовки помогли?
У меня так же дергалась началось все с того что сразу затроила посыл форсунки троит поменял свечи перестала. Через неделю на холостом нормально при разгоне троит все как выше описано начал проверять катушки одна оказалась неисправна.думал тоже клапана мыть уже.
Здравствуйте! Есть схожая проблема, при плавном отпускании педали сцепления, происходят удары на 1-й, 2-й, 3-й передаче, при этом при разгоне машина дергается, как будто ее оттягивают назад и обратно отпускают. Машинка Ауди а4б5 1.8 AVV 2000 год. Может кто подскажет, в чем может быть проблема? Стоит ли грешить на МКПП, сцепление?
Здравствуйте, подскажет кто, куда лезть, ауди 1,8 аеб. Суть толкова на холостых трясёт двс, при разгоне тоже дико трясёт, падушки менял не помогло