Тоже так думаю. Был в Москве на прошлой неделе - движуха как всегда бешеная в городе) Но какой бы не был большой город, умудрился встретиться с Анапским другом в метро совершенно случайно) Причём он в Америке живёт, прилетал в Россию по личным делам. Ап. В продаже.
Я бы ее даже рассмотрел как вариант, не могу пыжика продать правда 2 недели еще прошло всего) больше к а6с5 конечно склоняюсь но все же)
Что за пыжик? Можно в личку. Я в общем-то на обмен открыт на тачку попосовее (что попроще продать будет), может и для себя оставил бы - от варианта зависит.
Визуально не сильно поднялась. Однако кочи, рельсы и переезды, которые до это цеплял, цеплять перестал. Что конкретно имеется в виду? Стойки просто по вину подбирал, там разница в просвете одинаковая Рычаги они в любой модификации подвески одни и те же, на сколько я понимаю. Я сомневаюсь, что какая-либо техническая разница есть кроме чуть заниженных пружин, подвеска и в стандарте невысокая, заниженная чуть ниже.
Спасибо тебе за инфу. На сколько я знаю, помимо спорт и стандарт - бывает ещё усиленная, просвет тот же, только под нагрузкой меньше проминаются пружины. У меня такая же проблема сейчас, когда в машине 3-4 пассажира - цепляю неровности дороги. Вот думаю ставить стандарт или усиленную. Up чёрному седану!
Топик стартер - ты уж извини, смотрел твою машину, не знал что ты тут выставил, прочитай темки хотя бы про ВКГ и приведи его в порядок, у тебя картерные газы в подкапотное пространство выпинуваются в таком приличном количестве, может после этого и пошустрее твоя машинка поедет. Написал только чтобы клубни знали.
По поводу ЛКП - точно не помню, я могу ошибаться но у меня создалось впечатление что вся правая сторона делалась - на то указывало сколы красок на шестигранниках, на которых крепиться двери. В целом состоянии краски по мне хорошее, явных вмятин и глубоких царапин не замечено, как то подкрыльники ещё криво стоят. ДВС - что его смотреть, она не едет факт, турбо подхвата нет, у меня Jetta 1.6 BSE 102 Л.с. правда на ручке и моноприводе ехала лучше. Jetta была, сегодня я купил другой пипелац, тоже А4 B7, 1.8 T MQ вот у него тот же двиг, только работает ВАААУУУУ. У меня с собой был VAG-COM, я не стал диагностировать (для меня смысла не было). Коробка - не вызвала вообще каких либо подозрений, по мне в хорошем состоянии, работает как на моей прежней. Ходовка нареканий не вызвала.
С ВКГ всё в порядке, трубки заменены на новые примерно пол года назад. Могу доказать документами из сервиса, которые показывал. Газы - да, был дымок при осмотре (не прям уж валит, преувеличивать-то не надо))). Откуда - хз, я вообще склонен думать, что это конденсат. Потому что сам замечал один раз тоже в мокрую погоду. В выхи смотрели с мастером – не было ничего. На счёт сделанной стороны – мне друг говорил про крашенные детали, что какие-то крашенные есть, капсула целая, то есть серьёзных ДТП не было. Я тогда был счастлив, что нашёл хоть одну кватру на автомате и черную внутри и снаружи, посчитал для себя не критичным, тем более машине 10 лет было. Можно взять прибор и померить. В выходные был у щарящего знакомого мастера для проверки предположений kazamatа на счёт почему не едет. Задумался, когда по трассе ехал, на самом деле раньше лучше ускорялась. Бывает выстреливает, а бывает туго тянет, но уж никак не как Джетта 102 лошади)) Он сказал, что либо с клапаном в горячей части турбины что-то не то, либо интеркуллер. Турбина говорит вроде не сдохла. В первом случае порекомендовали молоточком постучать для начала по турбине, может клапан отлипнет)) Не знаю, может прикалывался надо мной)) Я устройство клапана плохо представляю. Во втором 3-5 тыс денег и решат вопрос. В общем если не заберут, то буду решать недели через 2-3 вопрос. Поднимут на подъёмник и разберутся более детально. Времени раньше нет, знакомый мастер живёт в другом городе.
1. Сделай нормально ВКГ, не слушай сервис мэнов, у тебя один конец блидера весит в воздухе. 2. Сделай опрессовку, возможно поможет. На эти две операции возможно денег вообще не нужно будет, самому будет приятно когда машина поедет.
Недели через 2-3 займусь. У меня просто в соседнем городе есть сервис, где много знакомых работает. Там и посмотреть можно, и самому гайки покрутить при желании)) И бабла с меня не берут почти) Я по возможности там чинюсь, когда починка с поездкой по личным делам совмещается. Я в машинах люблю возиться, времени правда нет совсем в последнее время. Мне за трёхминутный осмотр вынес такой вердикт мастер после бодуна с утра)) Более подробно сказал - приезжай в сервис на подъёмник как время будет.
Вчера внесли предоплату, в понедельник заберут. Вот сижу и думаю, то ли радоваться, то ли расстроиться)) Какое-то смешанное чувство)