А чего там разбирать то?Ну может не 30мин,а час.Сам же знаешь там все элементарно и с закрытыми глазами можно сделать.
После 2.3 как ураган. По сравнению с МКПП 2.2Т ОВОЩ. Смысл в устройстве стоковой турбы и навески. Если все делать плавно(как на автомате)-турба просто раньше времени сдуваетса и эффекта нет. Поэтому надо ездить всегда нажимая на газульку чуть больше чем требуетса и уже после разгона отпускать до нужной скорости.
Ну если самому делать-ну ни как не 30 минут. И даже не час. Пару часов вполне и то если опыт есть. А в сервисе за это возьмут очень хорошо. Кстати брать цепь только ваг, сальники и прокладки можно гетц или ерлинги. Про АКПП-тяжелая она. Тяга никакая, а расход аховый. Сьезди в РБ, а лучше в Украину(Луцк или Ужгород). Там коробас+маховик+кардан+дифф+4 привода в сборе+педальный+селектор КПП+чехол КПП+мелочевка в виде болтов и крепежа будет стоить порядка 15т.р все от одной машины. Если руки есть сделаешь сам за пару дней. Только когда автомат будешь снимать-зови человек 5 помощников-одному-двум не снять.
А что тут думать? Ну поменяешся. Влупишь в неё минимум 40-50т.р на первых парах(турба, обслуга движка, мелочевка). Потом расход затрахает. Захочешь коробку поменять. И так пока не обеднеешь. А продавать начнешь-дороже 250т.р не продашь.
меняйсяруль мне продашь с нее? пс смотри, а то я свою по весне покрашу и буду продавать...мож на с5 кузов пересядешь?